Эффективность создания электронного сайта предприятия также определяется по формуле 3.2. Можно предположить, что создание web-сайта привлечет как минимум 2 заказчиков. Тогда эффективность размещения рекламы на данном носителе составит 178 %. Для более точного определения эффективности электронной рекламы на web-сайте предприятия следует предусмотреть размещение так называемого «регистратора посещаемости». С помощью данного инструмента можно будет точно оценить число посетителей за определенный период.
Таким образом, в результате проведения рекламной кампании заводу удастся привлечь как минимум 11 новых заказчиков, и совокупная эффективность всех рекламных мероприятий составит 95 %.
Обобщая материал, изложенный в главе 3, можно сделать вывод о том, что вследствие наличия специфических особенностей подъемно-транспортного оборудования, виды, способы и содержание рекламных объявлений для данного товара будут существенно отличаться от рекламных сообщений для товаров потребительского назначения.
Оптимальными средствами рекламы для предприятий, выпускающих подъемно-транспортную технику, являются:
- реклама в специализированных изданиях;
- реклама в Интернете;
- организация прямой почтовой рассылки;
- реклама на выставках.
Целью проведения рекламной кампании для МУП «КЗПТО» выступало увеличение доли рынка за счет повышения информированности потенциальных заказчиков о самом предприятии и предлагаемой им продукции и услугах.
При разработке рекламной кампании для МУП «КЗПТО» использовались такие средства рекламы как:
- рекламное объявление в специализированном отраслевом журнале;
- web-сайт предприятия;
- почтовые рекламные сообщения.
Совокупные затраты на полугодовую рекламную кампанию для МУП «КЗПТО» составили 242916 руб. Эффективность рекламы, рассчитанная как отношение чистой прибыли, полученной от привлечения новых клиентов к затратам на рекламу определилась на уровне 95 %.
Заключение
В условиях обостряющейся конкуренции и сложной финансовой ситуации для Комсомольского-на-Амуре завода подъемно-транспортного оборудования стала актуальной проблема совершенствования рекламной деятельности как средства привлечения заказчиков.
Поэтому целью дипломной работы стал поиск путей повышения эффективности рекламной деятельности МУП «КЗПТО».
В процессе выполнения работы было проведено изучение теоретического материала по теме рекламная деятельность предприятия, представленного в учебной литературе и периодической печати.
На основании проведенного исследования, можно сделать вывод о том, что успех маркетинга зависит от того, сможет ли фирма-производитель сформировать и закрепить в сознании потребителей впечатление, что ее товар обладает определенным конкурентным преимуществом и что именно данный товар подходит для удовлетворения потребностей покупателя в большей степени, чем товар конкурента. На практике возможность создания у потребителя определенного представления о товаре реализуется при организации рекламной деятельности предприятия.
Известно, что реклама является неотъемлемой частью плана маркетинга на предприятии. В обобщенном виде реклама представляет собой неличную форму коммуникации, оплаченную определенным спонсором и использующую средства массовой информации с целью воздействия на конкретную аудиторию.
Реклама выполняет следующие основные функции:
- информирование (формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, фирме и т. д.);
- увещевание (постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки);
- напоминание (поддержание осведомленности, закрепление в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар и др.);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.