Полученные результаты позволяют сделать следующие выводы:
- все крупные предприятия-производители грузоподъемной техники размещают информацию о выпускаемой продукции на собственных электронных сайтах, некоторые также используют для этой цели сайты кампаний-дистрибъютеров;
- все предприятия рассматриваемой отрасли помещают контактную информацию в одной или нескольких электронных базах данных о промышленных предприятиях (Промышленные предприятия России, Машиностроительные предприятия, Предприятия России и СНГ, Современная Россия и др.);
- большинство производителей ПТО размещают краткую информацию о себе в таких разделах поисковых систем как Оборудование и Предприятия, Производство товаров и услуг и др.;
- предприятия-производители грузоподъемной техники активно используют рекламу в прессе: помещают сообщения в специализированных отраслевых журналах, рекламные статьи в сборниках специализированных выставок промышленного оборудования, иногда информация о достижениях предприятий, об осуществлении спонсорства публикуется и в массовых изданиях.
На третьем этапе разработки рекламной компании происходит формулирование рекламной стратегии.
Рекламная стратегия подразумевает определение мотивов, аргументов в пользу покупки товара, а также основной идеи рекламной кампании, которая формулируется в виде слогана, лозунга, девиза. Описание стратегии также должно содержать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться, а также аргументировать сделанный выбор [17].
Письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любого рекламного плана. При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика [4].
Аргументами в пользу покупки продукции МУП «КЗПТО» являются:
- адаптация продукции к индивидуальным потребностям заказчиков;
- надежность эксплуатации;
- квалифицированное сервисное обслуживание.
Поэтому для данного предприятия предлагается использовать следующий вариант лозунга:
Комсомольский-на-Амуре завод ПТО
Уникальность. Надежность. Гарантия сервиса.
Исходя из проведенных на предыдущем этапе исследований и специфики деятельности предприятия, рассмотренной в разделе 3.1, выбираются следующие виды средств размещения рекламы:
- электронный сайт предприятия;
- объявление в специализированном журнале;
- планируется также усовершенствовать рекламное сообщение, направляемое клиентам по почте.
Другими словами, наилучшей стратегией является смешение различных средств информации. Причины такого смешения можно сформулировать следующим образом:
1. Необходимо донести свою рекламу до той аудитории, которая не была охвачена одним средством информации.
2. Обеспечить дополнительное повторное рекламное присутствие с помощью менее дорогостоящего средства информации после того, как оптимальный охват был обеспечен первым средством рекламы.
3. Использовать некоторые внутренние возможности СМИ для расширения творческой эффективности рекламной кампании (например, большие цветные фотографии в Интернете или длинный текст в почтовом отправлении).
4. Создать синергетический эффект, который достигается, когда полученная сумма выше, чем ожидалось от сложения отдельных частей.
Планируемая продолжительность рекламной кампании - 6 месяцев (с 1.06.04 по 31.12.04), так как в 2005 году заводу исполнится 65 лет и в плане маркетинга целесообразно предусмотреть проведение новой рекламной кампании, посвященной этой знаменательной дате.
График размещения рекламы на текущее полугодие представлен на рисунке 3.4.
Рисунок 3.4 – График размещения рекламы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.