- увеличение доли рынка за счет производства большегрузных кранов, предназначенных для перегрузки крупнотоннажных контейнеров;
- расширение ассортимента за счет дальнейшего развития производства уникальной наукоемкой продукции;
- увеличение объемов выпуска и реализации за счет развития системы материального стимулирования работников;
- привлечение новых заказчиков путем грамотной организации рекламной компании;
- разработка с помощью квалифицированных специалистов отдела маркетинга маркетинговой концепции направленной на завоевание конкурентных преимуществ и наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов.
3. Повышение эффективности рекламной деятельности МУП «КЗПТО»
3.1 Особенности рекламы подъемно-транспортного оборудования
Реклама подъемно-транспортной техники отличается от рекламы другой продукции отрасли. Это объясняется особенностями производства и реализации указанного оборудования (рис 3.1).
Рисунок 3.1 – Особенности подъемно-транспортного оборудования
Особенности ПТО, в свою очередь, определяются характером оборудования, необходимостью проведения предварительного проектирования, монтажа, пусконаладочных работ, гарантийного и сервисного обслуживания, необходимости постоянного контроля качества.
Следует напомнить, что к подъемно-транспортной технике относятся: мостовые, козловые, консольные краны, тали, автокраны, краны-штабелеры, грузовые лифты, лебедки, конвейеры различных типов, погрузочно-разгрузочные машины (электрические погрузчики и электро штабелеры) и др.
Специфика ПТО заключается в:
- многообразии областей применения (различные виды ПТО используются в машиностроении, энергетике, транспортном и лесном комплексе, добывающей промышленности, строительстве, складском хозяйстве и др.);
- многофункциональности (один и тот же вид ПТО может использоваться для работы с различными грузами);
- сложности изготовления продукции;
- необходимости осуществления ремонта, реконструкции и модернизации;
- наличии 1-3 единиц техники в одной покупке (наличие большего количества техники является исключением).
Особенности свойств оборудования заключаются в его высокой металлоемкости и связанными с этим большими, как правило, негабаритными размерами и большим весом. В связи с этим доставка оборудования потребителям осуществляется преимущественно железнодорожным транспортом.
Указанные особенности оказывают большое влияние на рекламу выпускаемой продукции. Отличительные черты рекламы подъемно-транспортной техники, выявленные в результате исследования различных рекламных носителей, представлены на рисунке 3.2.
Рисунок 3.2 – Особенности рекламы ПТО
При разработке рекламной компании предприятие-производитель подъемно-транспортной техники должно учитывать следующие факторы:
1. Рынок ПТО по сравнению с рынком потребительских товаров имеет олигополистическую структуру, при которой ограниченное число крупных фирм контролируют производство и реализацию продукции [8]. Это объясняется значительными расходами, связанными с организацией производства. Количество покупателей на таком рынке также значительно меньше, чем на рынке потребительских товаров и покупателями являются не отдельные граждане, а целые организации. Кроме того, как правило, для отдельных покупателей характерно наличие небольшого числа единиц техники в одном заказе и высокая стоимость единицы товара. Поэтому в отдельных формах рекламы (почтовая рассылка) имеет смысл предусматривать индивидуальный подход к заказчикам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.