Повышение эффективности рекламной деятельности МУП «Комсомольского-на-Амуре завода подъемно-транспортного оборудования», страница 29

-  увеличение доли рынка за счет производства большегрузных кранов, предназначенных для перегрузки крупнотоннажных контейнеров;

-  расширение ассортимента за счет дальнейшего развития производства уникальной наукоемкой продукции;

-  увеличение объемов выпуска и реализации за счет развития системы материального стимулирования работников;

-  привлечение новых заказчиков  путем  грамотной организации рекламной компании;

-  разработка с помощью квалифицированных специалистов отдела маркетинга маркетинговой концепции направленной на завоевание конкурентных преимуществ и наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов.

3. Повышение эффективности рекламной деятельности МУП «КЗПТО»

3.1  Особенности рекламы подъемно-транспортного оборудования

Реклама подъемно-транспортной техники отличается от рекламы другой продукции отрасли. Это объясняется особенностями производства и реализации указанного оборудования (рис 3.1).

 


Рисунок 3.1 – Особенности подъемно-транспортного оборудования

Особенности ПТО, в свою очередь, определяются характером оборудования, необходимостью проведения предварительного проектирования, монтажа, пусконаладочных работ, гарантийного и сервисного обслуживания, необходимости постоянного контроля качества.

Следует напомнить, что к подъемно-транспортной технике относятся: мостовые, козловые, консольные краны, тали, автокраны, краны-штабелеры, грузовые лифты, лебедки, конвейеры различных типов, погрузочно-разгрузочные машины (электрические погрузчики и электро штабелеры) и др.

Специфика ПТО заключается в:

-  многообразии областей применения (различные виды ПТО используются в машиностроении, энергетике, транспортном и лесном комплексе, добывающей промышленности, строительстве, складском хозяйстве и др.);

-  многофункциональности (один и тот же вид ПТО может использоваться для работы с различными грузами);

-  сложности изготовления продукции;

-  необходимости  осуществления ремонта, реконструкции и модернизации;

-  наличии 1-3 единиц техники в одной покупке (наличие большего количества техники является исключением).

Особенности свойств оборудования заключаются в его высокой металлоемкости и связанными с этим большими, как правило, негабаритными размерами и большим весом. В связи с этим доставка оборудования потребителям осуществляется преимущественно железнодорожным транспортом.

Указанные особенности оказывают большое влияние на рекламу выпускаемой продукции. Отличительные черты рекламы подъемно-транспортной техники, выявленные в результате исследования различных рекламных носителей, представлены на рисунке 3.2.

 


Рисунок 3.2 – Особенности рекламы ПТО

При разработке рекламной компании предприятие-производитель подъемно-транспортной техники должно учитывать следующие факторы:

1.  Рынок ПТО по сравнению с рынком потребительских товаров имеет олигополистическую структуру, при которой ограниченное число крупных фирм контролируют производство и реализацию продукции [8]. Это объясняется значительными расходами, связанными с организацией производства. Количество покупателей на таком рынке также значительно меньше,  чем на рынке потребительских товаров и  покупателями являются не отдельные граждане, а целые организации. Кроме того, как правило, для отдельных покупателей характерно наличие небольшого числа единиц техники в одном заказе и высокая стоимость единицы товара. Поэтому в отдельных формах рекламы (почтовая рассылка) имеет смысл предусматривать индивидуальный подход к заказчикам.