Совокупные расходы на рекламу в специализированном журнале составят: 198416 руб.
Вторым средством размещения рекламы МУП «КЗПТО» выступает электронный сайт предприятия, макет которого представлен в приложении Е.
Данный вид рекламы был выбран, потому что в случае использования Интернет:
- покупатель сам ищет интересующую его информацию;
- в большинстве случаев покупатель является инициатором контакта с организацией;
- высокая вовлеченность (привлечение внимания) покупателя при просмотре web-сайта;
- у организации имеются широкие возможности для сбора и классификации информации о покупателях;
- возможность установления оперативного диалога с потребителем. [11]
Кроме того, основные конкуренты МУП «КЗПТО» уже имеют web-сайты, где размещают информацию о своих предприятиях и выпускаемой продукции.
На заводе имеется специализированный отдел АСУП, который может своими силами осуществить проектирование данного средства рекламы.
Расходы на создание и поддержку web-сайта предприятия включают следующие статьи:
1. Регистрация доменного имени – 1000 руб.;
2. Поддержка доменного имени – 500 руб. в месяц;
3. Информационно-техническое обслуживание – 4500 руб. в месяц.
Совокупные затраты на содержание web-сайта МУП «КЗПТО» составят 31000 рублей (за 6 месяцев).
Будущий электронный сайт должен включать следующие страницы:
- главная страница (на которой размещается основная информация о предприятии);
- продукция (содержит гиперссылки на все наименования выпускаемой продукции при щелчке по конкретной строке списка на экран выводится подробная информация о всех технических характеристиках, сфере применения, условиях работы, сроках гарантии интересующего покупателя крана с приложением габаритного чертежа);
- контакты (содержит все возможные каналы связи с предприятием с указанием имен и должностей руководителей важнейших подразделений);
- фотогалерея (здесь размещаются фотографии продукции выпускаемой заводом с указанием заказчиков и технических характеристик кранов).
Проект электронного сайта приведен в приложении Е.
В своей деятельности МУП «КЗПТО» использует такой инструмент рекламы как прямая почтовая рассылка. Предприятие направляет потенциальным клиентам электронной или обычной почтой основную информацию о выпускаемой продукции. Рассылаемые материалы представлены в приложении Г.
Следует отметить, что данный рекламный носитель имеет следующие преимущества, обуславливающие его применение в рекламной кампании предприятия:
- широта охвата потребителей;
- гибкость и оперативность;
- невысокая стоимость;
- удобство использования в промышленной сфере деятельности;
- отсутствие в конкретном почтовом отправлении товаров конкурентов [2].
Положительными характеристиками используемого варианта обращения можно считать:
- подробное указание номенклатуры выпускаемой продукции;
- представление технических характеристик кранов в табличной форме;
- сообщение всей основной информации, необходимой потенциальному заказчику.
Но на взгляд автора данный вариант почтового рекламного обращения имеет следующие недостатки:
- отсутствие индивидуального подхода к клиенту;
- большая доля представления текстовой информации в табличной форме, причем колонки заполнены не полностью;
- названия колонок таблицы не всегда соотносятся с их содержанием;
- отсутствие заголовков, привлекающих внимание к наиболее важной информации;
- применение практически ко всему тексту шрифта одинакового размера и начертания, что вызывает быструю усталость и нежелание дочитывать сообщение до конца;
- черно-белое исполнение обращения и отсутствие иллюстраций, что снижает степень воздействия сообщения на потенциального покупателя;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.