2. Лица, которые принимают решения о приобретении ПТО от имени предприятия, являются профессионалами в своей области. Во многих случаях эти специалисты обладают техническими знаниями и опытом работы с рекламируемыми товарами и услугами. Поэтому реклама грузоподъемной техники должна содержать актуальную (отвечающую запросам покупателя), полную и достоверную информацию о товаре, ориентироваться на рациональные соображения, а не на эмоциональное восприятие товара.
3. В настоящее время меняется значимость приоритетов производства подъемно-транспортного оборудования. Так на первый план, вместо желания получения максимальной прибыли, выдвигается теперь проблема качества данного вида средств производства. Наряду с качеством продукции основными условиями успеха в конкурентной борьбе выступают: сроки и обязательность поставок, удовлетворение индивидуальных запросов потребителей, увеличение сроков и объемов сервисного обслуживания [9]. Таким образом, в рекламном сообщении следует подчеркнуть преимущества фирмы в указанных направлениях.
4. Для распространения рекламы используются, как правило, специализированные средства массовой информации: специализированные отраслевые журналы, справочники по промышленности, специальные разделы Интернета, личные сайты и страницы предприятий, прямая почтовая рассылка, промышленные выставки [15].
5. Форма и содержание рекламных объявлений будут существенно отличаться от рекламы потребительских товаров. Вследствие этого реклама ПТО должна быть более информативной, содержать технические описания, специфические термины, таблицы, графики, чертежи, непонятные рядовому покупателю, но необходимые специалистам, чтобы представить себе технические возможности рекламируемого оборудования, она обязательно должна содержать координаты рекламодателя и предусматривать несколько возможностей связи покупателя с производителем (рекламодателем).
6. В настоящее время, когда каждому предприятию или фирме даны неограниченные права любого вида деятельности, предприятиям, занимающимся изготовлением и продажей ПТО, трудно быстро находить платежеспособных и надежных потребителей[15]. Поэтому необходимо использовать такие механизмы рекламы, которые способны быстро и эффективно помочь им в организации собственной базы данных потенциальных потребителей.
3.2 Разработка плана рекламной кампании и оценка эффективности рекламы
Анализ коммерческой и маркетинговой деятельности, приведенный в главе 2, однозначно указывает на отсутствие на МУП «КЗПТО» эффективной системы продвижения продукции. В то время как данное предприятие для улучшения финансового состояния и повышения конкурентоспособности нуждается в привлечении новых заказчиков и в увеличении реализации продукции.
В качестве средства привлечения клиентов предлагается рассмотреть проведение активной рекламной кампании. Причинами выбора рекламы как средства маркетинговой коммуникации выступают:
- Специфика деятельности предприятия. МУП «КЗПТО» производит и реализует дорогостоящую специализированную грузоподъемную технику (краны мостовые и козловые и запасные части к ним), покупателями которой являются предприятия различных отраслей промышленности, приобретающие ПТО только в случае наличия объективной потребности. Поэтому применение мероприятий по стимулированию сбыта (скидок, купонов, дисконтных карт, подарков и др.) в данном случае не может выступать условием увеличения числа заказчиков. Развитие отношений с общественностью (PR) в краткосрочном периоде также не приведет к росту числа заказов. Реализацией продукции предприятия занимаются сотрудники отдела маркетинга, которые проводят индивидуальную работу с каждым заказчиком, т. е. предприятие в своей деятельности использует такой элемент маркетинговых коммуникаций как персональные продажи.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.