Рекламное объявление в специализированном журнале планируется размещать 4 раза (июль, август, октябрь, ноябрь), так как в сентябре и в декабре на предприятии традиционно наблюдается большой наплыв заказчиков. Поэтому рекламные усилия целесообразно сосредоточить на тех месяцах, когда обычно наблюдается уменьшение числа заказчиков.
Рекламу планируется размещать в информационно-аналитическом ежемесячном журнале «Подъемно-транспортное оборудование».
Данное издание было выбрано потому, что журнал освещает вопросы, связанные с выбором, приобретением и дальнейшей эксплуатацией различных видов подъемно-транспортного оборудования, а также их отдельных узлов и комплектующих изделий.
В журнале также публикуются информационные и аналитические материалы, посвященные российскому и зарубежному рынку ПТО:
- актуальные материалы о лифтах, эскалаторах, подвесных канатных и монорельсовых дорогах, машинах непрерывного транспорта,
- складском оборудовании, кранах, талях и других видах грузоподъемной техники, погрузчиках и землеройных машинах;
- информация о конъюнктуре российского и мирового рынка, новых технических разработках, процессах проектирования и производства, монтажа и сервиса, опыте эксплуатации и модернизации ПТО.
Журнал адресован руководителям и специалистам — коммерческих и государственных предприятий, эксплуатирующих ПТО; научно-исследовательских институтов; конструкторских бюро и предприятий-изготовителей ПТО; специализированных организаций, оказывающих услуги по монтажу, ремонту, модернизации и техническому обслуживанию ПТО.
То есть его целевая аудитория во многом совпадает с целевой аудиторией МУП «КЗПТО».
Тираж издания - 10 000 экземпляров. Объем 40 и более полос. Журнал полноцветный. Формат А4.
Способы распространения журнала:
- редакционная подписка (в России, странах СНГ и за рубежом);
- подписка по Объединенному каталогу «Пресса России», подписной индекс 38164 (по России);
- распространение на специализированных выставках;
- бесплатная адресная рассылка руководителям и специалистам организаций, эксплуатирующих ПТО;
- бесплатная адресная рассылка в научно-технические библиотеки России.
В таблице 3.2 представлены действующие на 1.06.04 расценки на рекламу в данном издании.
Таблица 3.2 – расценки на рекламу в журнале «ПТО»
Рекламный модуль размещение |
Размер рекламного модуля, мм |
Стоимость с НДС |
1 полоса |
210х297 (без полей) 185х252 (с полями) |
34810 |
1/2 полосы |
185х124 (горизонтально) 90х252 (вертикально) |
20060 |
1/3 полосы |
185х82(горизонтально) 90х252(вертикально) |
15930 |
1/4 полосы |
185х60(горизонтально) 90х124(вертикально) |
12390 |
1/8 полосы |
90х60(горизонтально) |
6490 |
1/16 полосы |
42х60(вертикально) |
3540 |
Так как главной целью рекламной кампании является повышение осведомленности потенциальных потребителей, то в рекламном сообщении следует представить как можно больше информации о предприятии. Поэтому для рекламного объявления МУП «КЗПТО» выбирается формат 185х252 (1 полоса) с целью полного, наглядного и удобочитаемого представления сведений. Макет объявления в журнале «ПТО» представлен в приложении Д.
Как правило, наиболее эффективной считается рекламное объявление, расположенное на первой или последней странице издания, поэтому предлагается разместить рекламу МУП «КЗПТО» на последней странице (4-той обложке журнала). Однако за размещение рекламы в данном месте предусмотрена надбавка в размере 50 % от стоимости рекламного сообщения.
Следует отметить, что при размещении в указанном издании повторной публикации предоставляется скидка 5 % от стоимости рекламного объявления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.