Повышение эффективности рекламной деятельности МУП «Комсомольского-на-Амуре завода подъемно-транспортного оборудования», страница 33

Рекламное объявление в специализированном журнале планируется размещать 4 раза (июль, август, октябрь, ноябрь), так как в сентябре и в декабре на предприятии традиционно наблюдается большой наплыв заказчиков. Поэтому рекламные усилия целесообразно сосредоточить на тех месяцах, когда обычно наблюдается уменьшение числа заказчиков.

Рекламу планируется размещать в информационно-аналитическом  ежемесячном журнале «Подъемно-транспортное оборудование».

Данное издание было выбрано потому, что журнал освещает вопросы, связанные с выбором, приобретением и дальнейшей эксплуатацией различных видов подъемно-транспортного оборудования, а также их отдельных узлов и комплектующих изделий.

В журнале также публикуются информационные и аналитические материалы, посвященные российскому и зарубежному рынку ПТО:

-  актуальные материалы о лифтах, эскалаторах, подвесных  канатных и монорельсовых дорогах, машинах непрерывного транспорта,

-  складском оборудовании, кранах,  талях и других видах грузоподъемной техники, погрузчиках и землеройных машинах;

-  информация о конъюнктуре российского и мирового рынка, новых технических разработках, процессах проектирования и производства, монтажа и сервиса, опыте эксплуатации и модернизации ПТО.

Журнал адресован руководителям и специалистам — коммерческих и государственных предприятий, эксплуатирующих ПТО; научно-исследовательских институтов; конструкторских бюро и предприятий-изготовителей ПТО; специализированных организаций, оказывающих услуги по монтажу, ремонту, модернизации и техническому обслуживанию ПТО.

То есть его целевая аудитория во многом совпадает с целевой аудиторией МУП «КЗПТО».

Тираж издания - 10 000 экземпляров. Объем  40 и более полос. Журнал полноцветный. Формат А4.

Способы распространения журнала:

-  редакционная подписка (в России, странах СНГ и за рубежом);

-  подписка по Объединенному каталогу «Пресса России», подписной индекс 38164   (по России);

-  распространение на специализированных выставках;

-  бесплатная адресная рассылка руководителям и специалистам организаций, эксплуатирующих ПТО;

-  бесплатная адресная рассылка в научно-технические библиотеки России.

В таблице 3.2 представлены действующие на 1.06.04 расценки на рекламу в данном издании.

Таблица 3.2 – расценки на рекламу в журнале «ПТО»

Рекламный модуль размещение

Размер рекламного модуля, мм

Стоимость с НДС

1 полоса

210х297 (без полей)

185х252 (с полями)

34810

1/2 полосы

185х124 (горизонтально)

90х252 (вертикально)

20060

1/3 полосы

185х82(горизонтально)

90х252(вертикально)

15930

1/4 полосы

185х60(горизонтально)

90х124(вертикально)

12390

1/8 полосы

90х60(горизонтально)

6490

1/16 полосы

42х60(вертикально)

3540

Так как главной целью рекламной кампании является повышение осведомленности  потенциальных потребителей, то в рекламном сообщении следует представить как можно больше информации о предприятии. Поэтому для рекламного объявления МУП «КЗПТО» выбирается формат 185х252 (1 полоса)  с целью  полного, наглядного и удобочитаемого представления сведений. Макет объявления в журнале «ПТО» представлен в приложении Д.

Как правило, наиболее эффективной считается рекламное объявление, расположенное на первой или последней странице издания, поэтому предлагается разместить рекламу МУП «КЗПТО» на последней странице (4-той обложке журнала). Однако за размещение рекламы в данном месте предусмотрена надбавка в размере 50 % от стоимости рекламного сообщения.

Следует отметить, что при размещении в указанном издании повторной публикации предоставляется скидка 5 % от стоимости рекламного объявления.