4. В окне диалога в разделе Источник данных исполните команду Получить данные – Открыть источник данных, в возникшем окне диалога выделите файл К занятию2 источник данных из Вашей папки, нажмите кнопку Открыть и в возникшем окне кнопку Правка основного документа.
5. Установите текстовый курсор справа от слова «Получатель», на панели инструментов Слияние нажмите кнопку Добавить поле слияния, в списке выберите Имя, нажмите клавишу <Пробел>, кнопку Добавить поле слияния и в списке выберите Фамилия.
6. Аналогичным образом справа от слова «Уважаемый» в тексте записки вставьте поле слияния Имя.
7. На панели инструментов Слияние нажмите кнопку Диалоговое окно «Слияние», в окне диалога в разделе Объединение нажмите кнопку Объединить и в возникшем окне подтвердите объединение.
8. Просмотрите созданные формы служебных записок в режиме предварительного просмотра и продемонстрируйте результаты работы преподавателю.
II. Самостоятельная работа
Рекомендуемое время
20 минут
Задание:
1. В учебном пособии главу «Документы» разбейте на два параграфа: «Создание простых документов» и «Создание сложных документов» (граница между параграфами обозначена символом **), и установите для них стиль заголовка: Заголовок 3.
2. В файле Служебная записка ниже фразы «Менеджер отдела» вставьте поле с именем пользователя и выровняйте его по правому краю. После слов «Напоминаю Вам» вставьте поле слияния Имя и повторите объединение документов.
3. Продемонстрируйте результаты работы преподавателю.
4. Закройте без сохранения файл Формы и окно редактора Word. Удалите с рабочего стола папку Занятие_2. Найдите и удалите файл МОЯ СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА.dot.
Продолжительность:
160 мин.
Дисциплина:
Информационные технологии проектирования РЭС
Системное ПО САПР
Предназначено:
Для студентов специальностей 200800 и 220500
Цель:
Научить пользователя анализировать данные и проводить расчетыв ИС АРМ. Научить пользователя разрабатывать приложения, используя редактор Visual Basic.
Результат обучения:
После успешного завершения занятия пользователь должен:
· Самостоятельно проводить расчеты с помощью табличного процессора.
· научиться использовать библиотеки динамической компоновки для создания приложений
Используемые программы проведение расчетов с помощью табличного процессора:
Windows, MS Excel 97, Visual Basic.
План занятия:
Часть I. Проведение расчетно-аналитических работ в интегрированной среде АРМ.
I. Работа под руководством преподавателя. 40 минут
Анализ данных и проведение расчетов с помощью табличного
процессора.
Часть II. Использование библиотек динамической компоновки и интерфейса программирования приложений для создания приложений.
I.Работа под руководством преподавателя. 50 минут
Разработка приложения.
II. Самостоятельная работа. 30 минут
ЗАПУСК ПРОГРАММЫ:
Предполагается, что требуемые программы уже установлены на диске.
(См. «Инструкцию по установке программы на ПК»)
Часть I. Проведение расчетно-аналитических работ в интегрированной среде АРМ.
Рекомендуемое время
80 минут
I. Анализ данных и проведение расчетов с помощью табличного процессора.
Рекомендуемое время
40 минут
Задание:
Произвести сравнительный анализ объемов продаж персональных компьютеров за три года. Создать таблицу с исходными данными. Провести анализ отклонений между средними показателями продаж торговых фирм. С помощью метода подбора параметра определить показатель роста объема продаж, а также составить таблицу подстановки данных и сценарии для различных значений процента роста объемов продаж. На отдельном листе рабочей книги рассчитать планируемый средний объем продаж.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.