Настройка операционной системы и пакетов прикладных программ для работы с документами. Разработка приложения на базе интегрированных сред, страница 31

I.  Выбор

II.  Настройка

8. Под заголовками Текстовый редактор, Выбор и Настройка создайте пустые строки, установите для них стиль Обычный

9. Под заголовками Текстовый редактор и Настройка вставьте соответственно тексты из файлов К занятию 14 док_1 и К занятию 14 док_3. из папки Раб.файлы.

10. Установите выделение со второй по последнюю строку документа и на панели инструментов Главный документ нажмите кнопку Создать вложенный документ. Проверьте, что отдельные главы документа выделены рамками.

11. Сохраните главный документ в файле с именем Работа с документами в ранее созданной папке Совместная работа.

1.1.2. Работа с  главным документом.

1. Перейдите в режим вида документа Основной и просмотрите созданный главный документ.

2. На панели инструментов нажмите кнопку Открыть. В окне диалога открытие документа в поле Папка выберите папку Совместная работа. Обратите внимание, что в этой папке помимо файла Работа с документами, в котором сохранен главный документ, находятся файлы вложенных документов с именами заголовков отдельных глав.

3. Откройте файл Текстовый редактор и в последнем предложении текста выделите фразу основных функций.

4. Исполните команду меню Вставка- Примечание. В области примечания наберите текст: По этой теме рекомендуется создать отдельную главу и нажмите кнопку Закрыть..

5. Сохраните изменения в файле Текстовый редактор и закройте его.

6. Откройте файл Выбор и вставьте в него текст из файла К занятию 14 док_2 из папки 0199\ПТ_199_07.

7. Сохраните изменения в файле Выбор и закройте его.

8. Откройте файл Настройка и под последней строкой документа наберите следующий текст:

Настройка главного меню осуществляется точно так же, как и любой другой встроенной панели инструментов, например, в главное меню можно добавлять и удалять кнопки и меню. Единственное исключение: главное меню нельзя скрыть.

9. Сохраните изменения в файле Настройка и закройте его.

10. Проверьте, что введенные Вами изменения автоматически появились и в главном документе. (Таким образом, при работе с документом в компьютерной сети может быть осуществлена совместная одновременная работа нескольких пользователей над одним документом).

11. Сохраните изменения в файле Работа с документами и закройте его.

12. Откройте файл Работа с документами.Установите режим вида документа Разметка страницы, и с помощью мыши откройте и закройте один из вложенных документов. Установите режим вида документа Главный документ просмотрите документ при нажатии на панели инструментов кнопок Развернуть вложенные документы и Свернуть вложенные документы. Закройте файл Работа с документами.

1.1.3. Сохранение версии документа

1. Откройте файл Текстовый редактор, расположенный в папке Совместная работа.

2. Исполните команду меню Файл- Версии. В окне диалога Версии документа нажмите кнопку Сохранить.

3. В окне диалога Сохранение версии в поле Заметки к версии наберите текст: Исходный текст и нажмите кнопку ОК.

4. Исполните команду меню Файл- Версии,  проверьте, что в окне диалога в поле Имеющиеся версии появилась соответствующая запись, и закройте окно диалога.

1.1.4. Отправка документов по электронной почте

1. Исполните команду меню Файл –Отправить –По маршруту (в занятии осуществляется имитация отправки документа). Если откроется окно Выбор конфигурации, согласитесь с указанным именем.

2. В окне диалога Маршрут введите текст сообщения: Прошу откорректировать документ, установите порядок рассылки По очереди и разрешите запись исправлений.

3. Нажмите кнопку Адрес, в окне диалога Адресная книга введите имя Иванов и нажмите кнопку ОК. В окне диалога Маршрут нажмите кнопку ОК

4. Закройте файл Текстовый редактор.

1.2. Корректировка документа

Задание:

Произвести имитацию поочередной корректировки документа несколькими пользователями при работе в компьютерной сети.

1.2.1. Внесение исправлений

1. Запустите еще раз текстовый процессор Word. В панели задач возникнет второй значок этого редактора (Таким образом, в процессе занятия имитируется работа другого сетевого компьютера).