3. Выполните команду File-New-Web… В окне New во вкладке WebSites выберите шаблон Corporate Presence Wizard (обычный корпоративный информационный сайт). В поле Specify the location of new web укажите имя сайта myweb. Разместите сайт в своей рабочей директории. Нажмите на кнопку OK.
4. Первое окно мастера Corporate Presence объясняет его механизм деятельности. Нажмите на кнопку Next.
5. Задайте структуру сайта, т.е. какие страницы будут включены в сайт: Home (домашняя, является обязательной), What's New (новости), Products/Services (информация о товарах и/или услугах организации), Table of Contents (содержание сайта), Feedback Form (форма для организации обратной связи с компанией), Search Form (форма для полнотекстного поиска на всем сайте). Установите флажки Products/Services, Table of Contents, Feedback Form, Search Form. Нажмите на кнопку Next.
6. Задайте разделы, которые будут размещены на главной странице: Introduction (введение), Mission Statement (задачи организации), Company Profile (общие данные о компании), Contract Information (данные для связи). Установите флажки Introduction, Company Profile, Contract Information. Нажмите на кнопку Next.
7. Задайте количество товаров (Products) и услуг (Services), производимых и оказываемых организаций. Укажите число товаров 0, число услуг 3. Нажмите на кнопку Next.
8. Задайте информацию о структуре описания товаров и услуг. Модель описания товара может включать в себя Product Image (изображение товара), Pricing information (ценовая информация), Information request form (форма для запроса дополнительной информации). Описание услуги может содержать Capabilitieslist (список возможностей), Referenceaccounts (соответствующие ссылки), Information request form (форма для запроса дополнительной информации). Установите флажок Capabilities list. Нажмите на кнопку Next.
9. Форма для обратной связи позволяет получать данные о посетителях сайта. Атрибуты посетителя, включаемые в форму обратной связи, указываются на следующем шаге мастера. Это может быть FullName (имя посетителя), JobTitle (должность), CompanyAffiliation (компания), MailingAddress (почтовый адрес), TelephoneNumber (номер телефона), FAXNumber (номер факса), E-mailAddress (адрес электронной почты). Установите все предложенные флажки. Нажмите на кнопку Next.
10. Далее следует указать, в каком формате хранить полученные ответы. На выбор предоставляются два варианта: Yes, usetab-delimitedformat (текст, разделенный символами табуляции), No, useweb-pageformat (формат обычной Web-страницы). Установите флажок Yes, use tab-delimited format. Нажмите на кнопку Next.
11. Задайте параметры страницы с содержанием сайта: Keep page list up-to-date automatically (сделать страницу автоматически обновляемой), Show pages not linked into web (показывать страницы, не связанные напрямую с сайтом), Use bullets for top-level pages (использовать маркеры для страниц верхнего уровня). Установите флажок Use bullets for top-level pages. Нажмите на кнопку Next.
12. Определите внешний вид каждой страницы. В верхней части страницы могут отображаться логотип компании (Your company's logo), наименование страницы (Page title), ссылки на основные страницы сайта (Links to your main web pages). В нижней части каждой страницы могут размещаться ссылки на основные страницы сайта (Links to your main web pages), электронный адрес Web-мастера (E-mail address of your web-master), удостоверение авторского права (Copyright notice), дата последнего изменения страницы (Date page was last modifyed). Укажите флажки Page title, Links to your main web pages для верхней части страницы; Links to your main web pages, E-mail address of your web-master, Copyright notice, Date page was last modifyed - для нижней части страницы. Нажмите на кнопку Next.
13. В следующем окне мастер спрашивает, стоит ли ему размещать на страницах, находящихся в процессе создания, стандартный анимированный рисунок «Under construction». Установите флажок Yes. Нажмите на кнопку Next.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.