3. Перейдите в Word в файл-контейнер. Установите курсор под предложением:
Вставка листа Excel, как объекта, вставленного в документ Word.
4. Исполните команду меню Правка – Специальная вставка. В списке Как выберите элемент Лист Microsoft Excel (объект). Проверьте, чтобы переключатель был в положении Вставить и нажмите кнопку ОК. Таблица Excel вставится как объект в приложение Word.
5. Установите курсор под предложением:
Вставка листа Excel, как таблицы в документ Word.
6. Исполните команду меню Правка – Специальная вставка. В списке Как выберите элемент Текст в формате RTF и нажмите кнопку ОК. Таблица Excel вставится как таблица документа Word.
7. Установите курсор под предложением:
Вставка листа Excel, как объекта, связанного с документом Word.
8. Исполните команду меню Правка – Специальная вставка. В списке Как выберите элемент Лист MicrosoftExcel (объект). Установите переключатель Связать и нажмите кнопку ОК. Таблица Excel вставится как объект, связанный с документом Word.
1.2.2. Редактирование рабочих листов в MicrosoftWord.
1. Дважды щелкните внутри первой вставленной таблицы. Проверьте, что панели инструментов Word преобразились в панели инструментов Excel.
2. Измените в первом столбце таблицы значение Процента по кредиту на 10%. Обратите внимание, что данные в таблице были пересчитаны.
3. Щелкните вне таблицы. Проверьте, что изменения внеслись и в документ Word.
4. Дважды щелкните внутри второй вставленной таблицы. Никаких изменений не произойдет, так как с этой таблицей можно работать только как с таблицей Word.
5. Перейдите в файл К занятию 5 таблица и измените в апреле затраты на рекламу на 200. Данные в таблице будут пересчитаны.
6. Перейдите в файл-контейнер и проверьте, что все изменения отразились в документе Word.
7. Выберите команды меню Сервис – Параметры. В открывшемся диалоговом окне снимите флажок Выделение цветом. Затенение серым цветом связанных частей документа снимется.
8. Установите режим предварительного просмотра и продемонстрируйте работу преподавателю.
9. Удалите все файлы в Вашей папке.
II. Самостоятельная работа.
Рекомендуемое время
30 минут
Задание:
Создайте приложение, создающее документ, показывающий результаты помесячной продажи автомобилей тремя продавцами.
1. Скопируйте в созданную Вами папку файлы: к занятию 5 сам_таблица_1, к занятию 5 сам_таблица_2, к занятию 5 сам_текст. При выполнении самостоятельной работы используйте только файлы из этой папки.
2. В табличном процессоре Excel откройте файл К занятию 5 сам_таблица_1, который будет файлом–источником и просмотрите исходную информацию.
3. Откройте файл К занятию 5 сам_таблица_2, который будет файлом–контейнером.
4. В файл-контейнер вместо приведенных в нем названий месяцев вставьте в качестве связанного объекта из файла–источника блок ячеек из рабочего листа Иванов, содержащий названия месяцев.
5. Заполните таблицу в файле–контейнере, вставляя итоговые данные по количеству проданных автомобилей из файла-источника как связанные объекты.
6. Подсчитайте итоговые значения количества проданных автомобилей по месяцам.
7. На этом же листе создайте диаграмму в виде графика по данным таблицы.
8. В текстовом редакторе Word откройте файл К занятию 5 сам_текст.
9. В документ Word вставьте таблицу из файла К занятию 5 сам_таблица_2 как связанную таблицу Word.
10. Под ней вставьте созданную Вами диаграмму, связав ее с основным документом.
11. Перейдите в файл К занятию 5 сам_таблица_1. На листе Иванов поменяйте названия месяцев на июль, август, сентябрь. В июле введите для Иванова количество проданных автомобилей всех марок , равное нулю (был в отпуске).
12. Перейдите к файлу К занятию 5 сам_текст и проверьте, что поменялись названия месяцев и значения в таблице и на диаграмме.
13. Под диаграммой в виде значка вставьте Лист Иванов из файла К занятию 5 сам_таблица1 как объект Лист Microsoft Excel. Подпись на значке поменяйте на Продажи Иванова.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.