Примечание: Программный код для кнопки Занятие:
TextBox1.Text = “Итоговое занятие” & Date
Вариант №3
Задание 1.
Создайтеприложение (с помощью программ Access и Word), которое позволяет выявить районы, у которых итог продаж меньше 100$ и подготовить документы для рассылки этих результатов в каждый округ. Исходную информацию о продажах взять из файла К итог_зан_таблица3.XLS.
1. Запустите программу Excel и откройте файл К итог_зан_таблица3.XLS.
2. Создайте макрос, который автоматизирует подготовку таблицы для экспортирования ее в Access. (Форматирует столбцы по ширине и убирает пустую строку). Назовите макрос Вашими полным именем (имя и отчество).
3. Запустите Access и экспортируйте таблицу с данными из Excel.
4. Создайте запрос, который ответит на вопрос Задания 1.
5. По запросу создайте отчет и осуществите его публикацию с помощью программы Word
Задание 2.
Создайте пользовательскую панель инструментов с кнопкой для запуска созданного макроса.
Задание3.
Создайте приложение (окно диалога), осуществляющее простейший диалог пользователя с программой при открытии файла, с которым Вы работаете.
Приложение должно выполнять следующие действия:
· Обеспечивать пользовательский интерфейс, имеющий надпись с Вашей Фамилией и именем, кнопки Занятие и Выход и окно для вывода текстовой информации и текущей даты.
· Реализовывать следующий сценарий: При открытии документа появляется диалоговое окно с Вашими данными. При нажатии кнопки Занятие в текстовом поле возникает фраза: Итоговое занятие и текущая дата. При нажатии кнопки Выход окно закрывается.
Примечание: Программный код для кнопки Занятие:
TextBox1.Text = “Итоговое занятие” & Date
Продолжительность:
160 мин.
Дисциплина:
Информационные технологии проектирования РЭС
Системное ПО САПР
Цель:
Знакомство с работой с текстами, электронными таблицами в корпоративной сети.
Результат обучения:
После успешного завершения занятия пользователь должен:
· уметь работать с текстами, электронными таблицами в корпоративной сети.
Используемые программы:
Microsoft Word 2000,
Microsoft Excel 2000
Используемые файлы:
Рабочий файл.doc (доступ только для чтения)
План занятия:
I. Работа под руководством преподавателя 100 минут
Основы сетевой работы с текстами и электронными таблицами
II. Самостоятельная работа 60 минут
Запуск программы:
Предполагается, что требуемые программы уже инсталлированы на диске.
(См. «Инструкцию по установке программы на ПК»)
I. Основы сетевой работы с текстами и электронными таблицами
Рекомендуемое время
100 минут
1.1. Основы сетевой работы с текстами
Часто над созданием одного документа трудятся несколько авторов. В Microsoft Word включен набор средств, облегчающий совместную работу коллектива авторов над большим документом.
1.1.1. Работа с главными и вложенными документами
После создания главного документа и вложенных документов можно начать их обработку. Если главный документ находится в сетевом каталоге, с ним могут работать одновременно несколько пользователей, открывая и редактируя свои вложенные документы. Вложенные документы можно, например, переименовывать, объединять, удалять, форматировать и печатать, а также изменять их расположение в главном документе.
При печати все вложенные документы объединяются в один документ с автоматической нумерацией страниц, строк и сносок. В главном документе можно создать оглавление, список иллюстраций, предметный указатель и перекрестные ссылки.
1. В корневой директории создайте рабочую папку My_Work.
2. Запустите Microsoft Word.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.