Настройка операционной системы и пакетов прикладных программ для работы с документами. Разработка приложения на базе интегрированных сред, страница 34

Примечание: Программный код для кнопки Занятие:

TextBox1.Text = “Итоговое занятие” & Date

Вариант №3

Задание 1.

Создайтеприложение (с помощью программ Access и Word), которое позволяет выявить районы, у которых итог продаж меньше 100$ и подготовить  документы  для рассылки этих результатов в каждый округ. Исходную информацию о продажах взять из файла К итог_зан_таблица3.XLS.

1.  Запустите программу Excel и откройте файл К итог_зан_таблица3.XLS.

2.  Создайте макрос, который автоматизирует подготовку таблицы  для экспортирования ее в Access. (Форматирует столбцы по ширине и убирает пустую строку). Назовите макрос Вашими полным именем (имя и отчество).

3.  Запустите Access и экспортируйте таблицу с данными из Excel.

4.  Создайте запрос, который ответит на вопрос Задания 1.

5.  По запросу создайте отчет и осуществите его публикацию с помощью программы Word

Задание 2.

Создайте пользовательскую панель инструментов с кнопкой для запуска созданного макроса.

Задание3.

Создайте приложение (окно диалога), осуществляющее простейший диалог пользователя с программой при открытии файла, с которым Вы работаете.

Приложение должно выполнять следующие действия:

·  Обеспечивать пользовательский интерфейс, имеющий надпись с Вашей Фамилией и именем, кнопки Занятие и Выход и окно для вывода текстовой информации и текущей даты.

·  Реализовывать следующий сценарий: При открытии документа появляется диалоговое окно с Вашими данными. При нажатии кнопки Занятие в текстовом поле возникает фраза: Итоговое занятие и текущая дата. При нажатии кнопки Выход окно закрывается.

Примечание: Программный код для кнопки Занятие:

TextBox1.Text = “Итоговое занятие” & Date

Основы сетевой работы с текстами, электронными таблицами.

Продолжительность:

160 мин.

Дисциплина:

Информационные технологии проектирования РЭС

Системное  ПО САПР

Цель:

Знакомство с работой с текстами, электронными таблицами в корпоративной сети.

Результат обучения:

После успешного завершения занятия пользователь должен:

·  уметь работать с текстами, электронными таблицами в корпоративной сети.

Используемые программы:

Microsoft Word 2000,

Microsoft Excel 2000

Используемые файлы:

Рабочий файл.doc (доступ только для чтения)

План занятия:

I.         Работа под руководством преподавателя                                                            100 минут

Основы сетевой работы с текстами и электронными таблицами                                                                  

II.        Самостоятельная работа                                                                                        60 минут

Запуск программы:

Предполагается, что требуемые программы уже инсталлированы на диске.

(См. «Инструкцию по установке программы на ПК»)

I.    Основы сетевой работы с текстами и электронными таблицами

Рекомендуемое время

100 минут

1.1.      Основы сетевой работы с текстами

Часто над созданием одного документа трудятся несколько авторов. В Microsoft Word включен набор средств, облегчающий совместную работу коллектива авторов над большим документом.

1.1.1. Работа с главными и вложенными документами

После создания главного документа и вложенных документов можно начать их обработку. Если главный документ находится в сетевом каталоге, с ним могут работать одновременно несколько пользователей, открывая и редактируя свои вложенные документы. Вложенные документы можно, например, переименовывать, объединять, удалять, форматировать и печатать, а также изменять их расположение в главном документе.

При печати все вложенные документы объединяются в один документ с автоматической нумерацией страниц, строк и сносок. В главном документе можно создать оглавление, список иллюстраций, предметный указатель и перекрестные ссылки.

1.  В корневой директории создайте рабочую папку My_Work.

2.  Запустите Microsoft Word.