6. Свяжите запрос с файлом Металл.xls.
7. Создайте сводную таблицу, которая показывала бы для каждой фирмы наименование и количество поступившего металла.
8. Создайте отчет Работа с фирмами. В отчете должна фигурировать запись о фирмах, заказавших уголок.
9. Создайте публикацию этого отчета с помощью Word.
7
Продолжительность:
160 мин.
Дисциплина:
Информационные технологии проектирования РЭС
Системное ПО САПР
Цель:
Научить пользователя использовать макросы в системах управления базами данных. Научить пользователя работать с документами в интегрированной среде локальной вычислительной сети.
Результат обучения:
После успешного завершения занятия пользователь должен:
· уметь создавать базы данных;
· уметь использовать базы данных для создания приложений.
· уметь работать с главными документами;
· уметь корректировать документы;
· уметь защищать документы.
Используемые программы:
Windows, MSACCESS 97. MS Word 97, MS outlook 97.
Используемые файлы:
К занятию 13 база данных.mdb. К занятию 14 док_1.doc, К занятию 14 док_2.doc,
К занятию 14 док_3.doc, К занятию 14 док_4.doc.
План занятия:
Часть I.Создание личных и интегрированных баз данных.
I. Работа под руководством преподавателя. 60 минут
Создание и связывание макросов.
Часть II. Совместная работа в интегрированной среде локальной вычислительной сети.
I. Работа под руководством преподавателя. 60 минут
Работа с главным документом.
II. Самостоятельная работа. 20 минут
ЗАПУСК ПРОГРАММЫ:
Предполагается, что требуемые программы уже установлены на диске.
Часть I.Создание личных и интегрированных баз данных.
Рекомендуемое время
80 минут
I. Создание и связывание макросов.
Рекомендуемое время
60 минут
1.1.1. Создание рабочей папки
1. На рабочем столе создайте папку Занятие_13.
2. Скопируйте в созданную папку файл К занятию 13 база данных.mdb, расположенный в папке 0199\ПТ_199_07.
1.1.2. Создание макросов
1. Запустите СУБД Access и откройте базу данных в файле К занятию 13 база данных.mdb, расположенном в папке Занятие_13.
2. Откройте вкладку Макросы и нажмите кнопку Создать.
3. Исполните команду меню Окно- Слева направо. Окна макроса и базы данных расположатся рядом.
4. В окне базы данных откройте вкладку Формы и перетащите мышью форму Компьютеры в таблицу в окне макроса, расположив ее в первой строке столбца Макрокоманда. В поле таблицы возникнет макрокоманда Открыть форму и кнопка для вызова списка макрокоманд.
5. В столбец Примечание той же строки введите текст: Открытие формы Компьютеры и нажмите клавишу <Enter>.
6. Аналогичным образом создайте макрокоманды для открытия таблицы Заказчики и запроса Клиенты.
7. В четвертой строке столбца Макрокоманды выберите из списка команду: Выполнить команду.
8. В области Аргументы макрокоманды, расположенной под таблицей окна макроса, щелкните мышью в поле Команда и выберите из списка поля элемент: TileVertically(разделение экрана).
9. Сохраните макрос под именем Открытие окон.
1.1.3. Запуск макроса
1. Закройте окно макроса.
2. На вкладке Макросы выделите созданный макрос и нажмите кнопку Запуск. В рабочей области СУБД Access откроются и разместятся назначенные окна и окно базы данных.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.