1. Лабораторная работа №1Настройка операционной системы и пакетов прикладных программ для работы с документами. Создание и работа с документами в интегрированной среде. 2
2. . Лабораторная работа №2Проведение расчетно-аналитических работ в интегрированной среде АРМ. Использование библиотек динамической компоновки и интерфейса программирования приложений для создания приложений. 9
3. . Лабораторная работа №2Применение технологии OLE для обмена данными между приложениями. Автоматизация создания приложений в интегрированной среде. 16
4. . Лабораторная работа №2 Автоматизация создания приложений в интегрированной среде. Создание приложений с помощью Visual Basic. 22
5. . Лабораторная работа №3 Создание приложений на основе реляционных баз данных. Создание приложений с помощью языка SQL. 31
6. . Лабораторная работа №3Применение сервисных средств для работы с базами данных. Взаимодействие базы данных с другими компонентами интегрированной среды Microsoft Office. 39
7. . Лабораторная работа №4 Создание личных и интегрированных баз данных. Совместная работа над документами в интегрированной среде локальной вычислительной сети. 45
8. . Лабораторная работа №4 Зачетное занятие (юнита 1,2) 52
9. . Лабораторная работа №5Основы сетевой работы с текстами, электронными таблицами. 55
Продолжительность:
160 мин.
Дисциплина:
Информационные технологии проектирования РЭС
Системное ПО САПР
Предназначено:
Для студентов специальностей 200800 и 220500
Цель:
Научить пользователя настраивать ОС и прикладные программы. Научить пользователя создавать и работать с документами в интегрированной среде.
Результат обучения:
После успешного завершения занятия пользователь должен:
· уметь выполнять настройку операционной системы;
· уметь самостоятельно выполнять настройку прикладной программы.
· создавать документ в ИС;
· использовать коды полей и слияние для создания переменных данных.
Используемые программы:
Windows, MSWord 97, MSExcel 97.
Используемые файлы:
К занятию 1 документ.doc, К занятию 1 таблица.xls, К_занятию_1_файл.doc. К занятию 2 документ.doc, К занятию 2 источник данных. doc, К занятию 2 текст .doc.
План занятия:
Часть I.Настройка операционной системы и пакетов прикладных программ для работы с документами.
I.Работа под руководством преподавателя.60 минут
Настройка операционной системы.
Часть II.Создание и работа с документами в интегрированной среде.
I.Работа под руководством преподавателя. 60 минут
Создание документа.
ЗАПУСК ПРОГРАММЫ:
Предполагается, что требуемые программы уже установлены на диске.
Часть I.Настройка операционной системы и пакетов прикладных программ для работы с документами.
Рекомендуемое время
80 минут
Рекомендуемое время
60 минут
1.1. Настройка операционной системы
Примечание: Настройка Windows заключается в настройке панели задач, меню «Пуск», рабочего стола, работы устройств ввода, производительности, в установке профилей пользователей и специальных возможностей, в конфигурировании аппаратного обеспечения и в основном осуществляется с помощью Панели управления. В связи с нежелательностью изменений в настройке операционной системы в учебных компьютерах настройка Windows в полном объеме не рассматривается, а приводится небольшой пример.
1.1.1. Получение справочной информации о настройке Windows
1. Вызовите справочную систему Windows.
2. Найдите и просмотрите раздел Настройка Windows.
3. Закройте справочную систему Windows.
1.1.2. Включение ярлыка в верхнюю часть меню «Пуск».
1. В системной папке Мой компьютер откройте папку Windows (WinNT) и выделите в ней пиктограмму, запускающую встроенный калькулятор (имя файла Calc).
2. Перетащите выделенный значок на кнопку «Пуск» и после появления меню с добавленным в него ярлыком калькулятора отпустите кнопку мыши.
3. Закройте папку Мой компьютер и осуществите запуск калькулятора из меню «Пуск». Закройте окно калькулятора.
1.2.1. Изменение параметров запуска программы Word.
1. С помощью команды Найти меню «Пуск» осуществите поиск на дисках файла Winword.exe и зафиксируйте путь к нему.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.