Настройка операционной системы и пакетов прикладных программ для работы с документами. Разработка приложения на базе интегрированных сред, страница 18

End If

  End If

5. В поле Объект окна программного кода выберите из списка CommandButton3. Между операторами «Private Sub и “End Sub наберите следующие программные строки:

MyForm.Hide

1.1.5.  Сохранение и запуск программы

1.  Сохраните созданную форму.

2.  При помощи меню Запуск проверьте работу созданной Вами программы. При необходимости осуществите поиск и устранение ошибок в режиме отладки программы.


1.2. Включение созданного приложения в документ Word.

1.2.1.  Составление программного кода для включения приложения в текущий документ Word.

1.  В окне Проект дважды щелкните текущий документ ThisDocument и в верхней части окна программного кода в левом списке (Общая область) выберите объект  “Document”, а в правом процедуру “Open” (открыть). Для процедуры Open в окне программного кода наберите следующий код:             MyForm.Show

2. Сохраните введенные изменения, закройте окно редактора Visual Basic и завершите работу текстового процессора Word.

3. Откройте сохраненный на рабочем столе файл с Вашим именем, не отключая макросы, и продемонстрируйте преподавателю выполнение программой заданного алгоритма.

II. Самостоятельная работа

Рекомендуемое время

30 минут

Задание:

Создать приложение – программу, имитирующую игровой автомат, под названием Счастливая Семерка. Программа должна выполнять следующие действия:

·  Обеспечивать пользовательский интерфейс, имеющий кнопки Пуск и Конец, три окна с изменяющимися цифрами, метку с названием игры и рисунок, показывающий приз при выигрыше пользователя.

·  Выбирать три случайных числа и показывать их, когда пользователь щелкнет на кнопке Пуск.

·  Показывать рисунок с деньгами, когда в одном из окон появится число 7.

·  Закрывать программу после щелчка на кнопке Конец.

1.  Откройте окно редактора VisualBasic и в Ваш проект вставьте  новую форму с помощью кнопки Вставить UserForm панели инструментов

2.  Создайте интерфейс формы согласно постановке задачи. Примерный вид интерфейса приведен в Приложении 2.

3.  Для свойства “Caption” в форме установите  название: Игра, в метке “Label1” название: Счастливая семерка  и соответствующие названия в кнопках.

4.  В качестве рисунка используйте файл К занятию 8 рисунок, расположенный 0199\ПТ_199_04. Для рисунка в свойстве Visible (видимость) установить режим Flase (Ложно). При запуске программы рисунок не будет виден, и будет появляться при определенных условиях, определяемых программным кодом.

5.  Для объектов установите свойства, необходимые для их визуального восприятия.

6.  Установите следующие программные коды для объектов:

·  Для командной кнопки ПУСК (Private Sub CommandButton1_Click()):

Image1.Visible=False                  ‘скрытьрисунок

TextBox1.Text=Int(Rnd*10)       ‘показатьрисунок

TextBox2.Text=Int(Rnd*10)

TextBox3.Text=Int(Rnd*10)

‘Если любое число равно 7, показать рисунок

If(TextBox1.Text=7)Or(TextBox2.Text=7)Or(TextBox3.Text=7)Then

    Image1.Visible=True

    Beep

End If

·  Для командной кнопки КОНЕЦ (Private Sub CommandButton2_Click()):

     End

7.  Сохраните программу и проверьте ее работу.

8.  Продемонстрируйте результаты Вашей работы преподавателю, после чего закройте текстовый процессор Word и удалите созданный Вами файл с рабочего стола.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2



 Создание приложений на основе реляционных баз данных.              Создание приложений с помощью языка SQL.

Продолжительность: 

160 мин.

Дисциплина:

Информационные технологии проектирования РЭС

Системное  ПО САПР

Цель:

Научить пользователя создавать приложения с помощью реляционных баз данных. Научить пользователя создавать приложения с помощью языка SQL.

Результат обучения:

После успешного завершения занятия пользователь должен:

·  уметь создавать базы данных;

·  уметь использовать базы данных для создания приложений.

·  уметь проектировать запросы с помощью языка SQL;

·  уметь преобразовывать QBE–запросов в SQL–запросы.