3. Проверьте, что для первых трех строк установлен стиль Обычный (при необходимости установите его) и установите текстовый курсор в начало документа. На панели Структура нажмите кнопку Все заголовки и проверьте правильность созданной структуры стилей.
4. Установите вид документа Разметка страницы и сохраните изменения в файле.
1.2. Работа с документом
Задание:
Создать оглавление документа и предметный указатель (перечень ключевых слов и фраз с указанием номера страницы, на которой они расположены).
1.2.1. Создание оглавления.
1. Установите текстовый курсор в пустую строку под словом «Оглавление».
2. Исполните команду меню Вставка-Оглавление и Указатели. В окне диалога на вкладке Оглавление установите флажки в полях Показать номера страниц и Номера страниц по правому краю, 3 - в поле Уровни, выберите любой заполнитель и нажмите кнопку ОК.
3. При необходимости установите шрифт оглавления, чтобы он был аналогичен остальному тексту.
4. Установите указатель мыши на цифру 3 в оглавлении и при смене вида указателя (рука с указывающим пальцем) щелкните мышью. На экран выведется соответствующий раздел документа.
1.2.2. Создание предметного указателя
1. Вернитесь в начало документа.
2. В главе «Текстовый редактор» выделите ключевую фразу: Текстовый редактор, нажмите комбинацию клавиш <Alt+Shift+X> и в окне диалога нажмите кнопку Пометить.
3. Аналогичным способом пометьте 5 ключевых слов или фраз по Вашему выбору в других главах документа и закройте окно диалога.
4. В конце документа создайте пустую строку, под ней наберите заголовок: Предметный указатель и установите под ним текстовый курсор.
5. Исполните команду меню Вставка – Оглавление и указатели. В окне диалога на вкладке Указатель установите флажок в поле Номера страниц по правому краю, 1 - в поле Колонки, выберите заполнитель и нажмите кнопку ОК.
6. При необходимости согласуйте шрифт текста Предметного указателя со шрифтом текста документа и сохраните изменения в файле.
1.3. Использование кодов полей и слияния для создания переменных данных в документе.
Задание:
Создать простой шаблон для составления служебных записок, с помощью этого шаблона и на основе слияния документов создать служебные записки для рассылки разным адресатам.
1.3.1. Создание шаблона служебной записки
1. Исполните команду меню Файл-Создать, в окне диалога выберите Новый документ, установите переключатель на опции Шаблон и нажмите кнопку ОК.
2. В окне документа установите размер шрифта 24, наберите текст: СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА и вставьте три пустые строки.
3. С новой строки установите размер шрифта 12, наберите: Отправитель: и поставьте пробел.
4. Исполните команду меню Вставка – Поле, в окне диалога выберите категорию Сведения о пользователе, поле UserName (имя пользователя) и нажмите кнопку ОК.
5. Перейдите на новую строку и аналогично п.4 вставьте поле с адресом пользователя.
6. Вставьте пустую строку, с новой строки наберите: Получатель: и поставьте пробел.
7. Вставьте пустую строку, с новой строки наберите: Дата: и поставьте пробел.
8. Исполните команду меню Вставка – Поле, из категории Дата и время выберите поле Date (дата), Нажмите кнопку Параметры, в окне диалога выберите формат даты, нажмите кнопку Добавить и затем дважды кнопку ОК.
9. Вставьте три пустые строки и с помощью команды меню Вставка – Файл вставьте в служебную записку текст из файла К занятию 2 текст, расположенного в Вашей папке.
10. Сохраните шаблон в файле под именем: МОЯ СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА и закройте его.
1.3.2. Слияние документов
1. Исполните команду меню Файл - Создать, в окне диалога Создание документа выберите значок МОЯ СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА, установите переключатель на опции Документ и нажмите кнопку ОК.
2. Сохраните документ под именем Служебная записка.
3. Исполните команду меню Сервис - Слияние, в окне диалога в разделе Основной документ исполните команду Создать – Документы на бланке – Активное окно.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.