3. Проверьте таблицы Модели компьютеров и Заказчики на повышение быстродействия.
4. Продемонстрируйте работу преподавателю.
5. Снимите пароль с Access и удалите рабочую папку Занятие 11.
Часть II.Взаимодействие базы данных с другими компонентами
интегрированной среды MicrosoftOffice.
I. Использование данных Access в Excel и Word.
Рекомендуемое время
60 минут
1.1. Использование данных Access в Excel.
1.1.1. Создание рабочей папки.
1. Создайте на рабочем столе папку Занятие_12.
2. Скопируйте в нее файл К занятию 12 база данных.mdb, расположенный в папке 0199\ПТ_199_06. Дальнейшая работа должна проводиться только в этой папке.
1.1.2. Анализ данных Access в Excel.
1. Запустите программу Accessи открой файл К занятию 12 база данных.mdb.
2. Выберите таблицу Заказано.
3. Выполните команды меню Сервис – Связи с Office – Анализ в MS Excel. Access преобразует таблицу в рабочий лист Excel.
4. Введите в ячейку Е1 текст Стоимость заказа. Осуществите автоподбор ширины столбцов.
5. С помощью Мастера функций, используя логическую функцию ЕСЛИ, введите в ячейку Е2 формулу подсчета стоимости всех заказанных книг, учитывая, что: ЕСЛИ КОЛИЧЕСВО ЗАКАЗАННЫХ КНИГ БОЛЬШЕ 200, ТО СТОИМОСТЬ КНИГИ СНИЖАЕТСЯ НА 10%.
6. Скопируйте формулу из ячейки Е2 в интервал ячеек Е3:Е6. Сохраните изменения в таблице под новым именем Заказанные в папке Занятие_12.
1.1.3. Импорт данных Excel в Access.
1. Выделите ячейку Е1 и скопируйте содержимое в буфер обмена.
2. Откройте файл Заказано.XLS. Вставьте содержимое буфера в ячейку Е1 таблицы Заказано.
3. В таблице Заказанные выделите ячейки Е2:Е6, содержащие формулы и скопируйте в буфер обмена.
4. Перейдите в таблицу Заказано. Выделите соответствующий диапазон ячеек. Выберитекоманды Правка – Специальная вставка. В диалоговом окне установите переключатель Значения и нажмите кнопку ОК. В таблице вместо формул зафиксируются вычисленные значения.
5. Закройте таблицу Заказано с сохранением изменений. Закройте Excel.
6. Выберите команды меню Файл – Внешние данные – Импорт. Появляется диалоговое окно Импорт.
7. Выберите файл Заказано.xls из папки Занятие_12 и нажмите кнопку Импорт. Появляется диалоговое окно Импорт электронных таблиц.
8. Установите флажок Первая строка содержит заголовки столбцов и нажмите кнопку Далее.
9. Выберите переключатель В новой таблице. Нажмите кнопку Далее.
10. Выделите поле Стоимость и для этого поля установите переключатель Не импортировать. Нажмите кнопку Далее.
11. Установите переключатель Определить следующий ключ и выберите ключевое поле КодЗаказа. Нажмите кнопку Далее.
12. Введите имя таблицы Заказанные. Нажмите кнопку Готово. Access импортирует таблицу и сообщает об успешном окончании процесса.
13. Щелкните на кнопке ОК. Просмотрите импортированную таблицу.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.