Настройка операционной системы и пакетов прикладных программ для работы с документами. Разработка приложения на базе интегрированных сред, страница 25

6. Просмотрите  вариант  разбиения.  Перенесите  поле  Модель  из  таблицы 2  в таблицу 1.

7. Выделите имя Таблица 1 и нажмите кнопку Переименовать таблицу. В появившемся окне введите Модели и нажмите ОК. Таблица переименуется.

8. Аналогично переименуйте Таблицу 3 в Состав и Таблицу 4 в Оснащение. Нажмите кнопку Далее.

9. Выделите в таблице Модели поле Код Модели и нажмите кнопку Задать ключ. Нажмите кнопку Далее. Мастер предлагает исправить опечатки для таблицы Состав.

10. Внесите изменения в таблицу на Ваше усмотрение. Нажмите кнопку Далее.

11. Откажитесь от создания запроса и нажмите кнопку Готово. На экране появляется информация о дальнейших действиях мастера.

12. Закройте окно справки. На экране отображаются новые таблицы.

13. Просмотрите все таблицы и закройте их. Работа по анализу данных закончена.

1.2.1. Повышение быстродействия приложений.

1. Выберите команды меню СервисАнализБыстродействие.

2. В появившемся диалоговом окне активизируйте вкладку Макрос и выберите для анализа оба макроса.

3. Нажмите кнопку ОК. В окне Анализ быстродействия прочитайте  рекомендации, выполнение которых ускорит работу приложения и закройте окно. Закройте базу данных.

1.3. Средства защиты базы данных.

1.3.1. Ограничение доступа в MicrosoftAccess.

1. Выберите команды меню СервисЗащитаПользователи и группы. Выберите или введите пользователя Admin.

2. Перейдите на вкладку Изменение пароля. В поле Новый пароль введите число 9 и подтвердите его в поле Подтверждение.

3. Нажмите кнопку Применить, затем кнопку ОК.

4. Закройте программу Access.

5. Запустите программу Access. В появившемся диалоговом окне Вход для пользователя  Admin введите пароль 9. Программа запустится.

1.3.2. Ограничение доступа к базе данных.

1. Закройте диалоговое окно MicrosoftAccess. Нажмите кнопку Открыть. В окне Открытие файла базы данных установите флажок Монопольно. Откройте файл К занятию 11 база данных.

2. Выберите команды меню СервисЗащитаЗадать пароль базы данных.

3. В открывшемся диалоговом окне установите пароль 987 и подтвердите этот пароль. Нажмите кнопку ОК.

4. Закройте базу данных.

5. Откройте базу данных К занятию 11 база данных с монопольным доступом. В окне Необходимо ввести пароль введите 987. Нажмите кнопку ОК. База данных откроется.

6. Выберите команды меню СервисЗащитаУдаление пароля базы данных.

7. В появившемся диалоговом окне наберите установленный ранее пароль и нажмите кнопку ОК. Пароль снимется.

1.3.3. Создание учетных карточек.

1.3.3.1. Включение учетных карточек нового пользователя в группу Администраторы.

1. Выберите команды меню СервисЗащитаПользователи и группы.

2. Перейдите на вкладку Пользователи и нажмите кнопку Создать.

3. В поле Имя введите имя учетной записи пользователя, например: Петров, а в поле Код – уникальный код записи, например: 1234. Нажмите кнопку ОК.

4. В окне Пользователи и Группы выберите в списке Имеющиеся группы группу Admins и нажмите кнопку Добавить. Группа Admins будет помещена в список Участие в группе, что обеспечит ввод учетной записи в группу Admins.

5. Нажмите кнопку ОК.

1.3.3.1. Создание новой группы пользователей и учетных карточек.

1. Выберите команды меню СервисЗащитаПользователи и группы.

2. Перейти на вкладку Группы и нажмите кнопку Создать. Откроется новое диалоговое окно.

3. В поле Имя укажите имя группы, например: Отдел2, в поле Код2345. Нажмите кнопку ОК.

1.3.4. Присвоение и удаление прав доступа.

1. Выберите команды меню Сервис – Защита – Разрешение.

2. В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку Разрешение.

3. В поле Тип объекта выберите Таблица.

4. В списке Имя объекта нажмите Состав.

5. В списке Пользователи и группы выберите Петров (кому будет разрешен доступ).

6. В поле Разрешения отметьте право доступа к отмеченным объектам: чтение данных, вставка данных.

7. Нажмите кнопку ОК.

II.  Самостоятельная работа.

Рекомендуемое время

20 минут

Задание:

1.  Проверьте таблицу Модели компьютеров на правильность орфографии.

2.  Проведите анализ таблицы Заказчики.