- недостаточный контроль за выполнением графика технологического процесса, устранением замечаний по проведённым проверкам;
- невозможность своевременной доставки работников к месту работы на участках бригад СЦБ № 6, 9, 10, что приводит к несвоевременному выполнению графика технологического процесса.
В пределах дистанции находятся два прибора ПОНАБ-3 по станции Сулук (в декабре модернизированы), два прибора ДИСК-Б по станции Алонка, станции Этыркен и станции Тырма. Это приборы для автоматического контроля подвижного состава.
За 2002 год средствами контроля ПОНАБ / ДИСК проконтролировано 21867 поездов, из них остановлено по показаниям этих средств 316 поездов, а 2001 и 2000 годах остановлено 185 и 152 поезда соответственно. Такие данные говорят об улучшении качества работы дистанции. В целом подтверждаемость в 2002 году составила 97,9 %, в 2001 году подтверждаемость была 94,0%, а в 2000 – 93,6%. Следует заметить, что отказов в работе средств контроля ПОНАБ / ДИСК за три года не зарегистрировано.
За последние три года в границах дистанции не допущено случаев отключения напольных локомотивных устройств АЛСН в пути следования. Общее количество сбоев в 2002 году составило 626 случаев против 657 за аналогичный период 2001 года и 654 за 2000 год. Сбои кодов АЛСН сократились на 31 случай по отношению к 2001 году и на 28 случаев по отношению к 2000 году. В 2002 году по ШЧ допущено 108 сбое, что на 32,9% меньше, чем в 2001 и на 17,6% меньше, чем в 2000 годах. Распределение сбоев, которые были отнесены на ШЧ-13, представлено в таблице 3.3.
Таблица 3.3
Характер сбоев устройств АЛСН, случай
Год |
Показатель |
Итого |
|||
Напольные устройства |
|||||
искажение временных характеристик |
неисправность приборов |
занижен ток рельсовой цепи |
недостатки схемы кодирования |
||
2002 |
7 |
37 |
41 |
23 |
108 |
2001 |
15 |
82 |
47 |
17 |
161 |
2000 |
23 |
78 |
16 |
14 |
131 |
Как видно из табл. 3.3 наиболее характерная причина сбоев в 2002 году – занижение тока в рельсовой цепи. В отчётном году удалось снизить этот показатель на 6 случаев (с 47 до 41 случая), то есть на 12,8% по отношению к 2001 году, но по сравнению с 2000 годом наблюдается рост сбоев на 56,3 %, что оценивается отрицатель. Следует отметить, что в 2002 году удалось значительно сократить количество сбоев кода АЛСН по причине выхода из строя реле ТШ и приборов КПТ на 45 случаев или на 59,4%.
В целом на работу устройств АЛСН влияет работа рельсовых соединителей, нестабильное питание устройств и аварийное отключение электроэнергии, работа источников питания. Несвоевременность поступления информации о неисправных тепловозах, несогласованные действия диспетчерского аппарата ШЧ-13 и работников локомотивного депо, по своевременной остановки неисправных тепловозов, позволило допустить повторяемость сбое на одних и тех же тепловозах.
За двенадцать месяцев 2002 года по дистанции было допущено 12 отказов в работе устройств проводной связи общей продолжительностью 65,85 часа. За аналогичный период 2001 года было допущено 24 отказа продолжительностью 165,87 часа, а в 2000 году – 18 отказов продолжительностью 137,8 часа. В целом наблюдается снижение случаев отказа на 12 случаев (50%) по отношению к 2001 году и на 6 отказов (33,3%) – к 2000 году.
В 2002 году на дистанции было допущено 2 отказа в работе устройств поездной, станционной радиосвязи, ПСГО и пассажирской автоматики. Такое же количество отказов было допущено и в 2001 и в 2000 годах. Заметим, что продолжительность этих отказов сократилась на 85,7% по сравнению с 2001 годом и на 45,7 % по отношению к 2000 году. Снижение продолжительности отказов, как и их количество, в дальнейшем положительно отразится на работе дистанции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.