Таблица 3.1
Распределение отказов устройств СЦБ, радио и связи
(2002 / 2001 / 2000 года)
Службы |
Количество отказов, случай |
Длительность отказов, час. |
% от общего количества отказов |
% (+), (-) к 2001 г. |
% (+), (-) к 2000 г. |
Ш |
64 / 85 / 103 |
274/452/416 |
27,5/21,9/21.7 |
- 24,7 |
- 37,9 |
НИС |
6 / 0 / - |
30 / 0 / - |
2,6 / 0 / - |
- |
- |
П |
107/160/149 |
498/912/841 |
45,9/41,2/43,9 |
- 33,1 |
- 28,2 |
Э |
29 / 81 / 96 |
91/315/332 |
12,4/20,9/17,4 |
- 64,2 |
- 69,8 |
Д |
2 / 5 / 2 |
8 / 20 / 9 |
0,9/1,3/0,5 |
- 60,0 |
- |
Прочие |
25 / 57 / 54 |
125/304/317 |
10,7/14,7/16,5 |
- 56,14 |
- 53,7 |
Итого |
233/388/404 |
1027/2004/1916 |
100/100/100 |
- 39,9 |
- 42,3 |
Количество отказов по вине работников дистанции сигнализации за 2002 год по сравнению с 2001 и 2000 годами сокращено на 21 и 39 случаев или на 24,7 % и 37,9 % соответственно. Длительность отказов сократилась в 1,8 раза по отношению к 2001 году и в 1,5 раза – к 2000 году. Среднее время отказов, связанных с выходом устройств СЦБ составило 4,3 часа против 5,3 часа за 2001 год и 4,1 часа за 2000 год, то есть средняя длительность отказов в 2002 году сокращена на 1,0 часа по отношению к 2001 году, но возросла на 0,2 часа по отношению к 2000 году. Более наглядно данная характеристика представлена на рисунке 4.
год
2002
2001
2000
274,0 416,8 452,3 длительность,час
год
2002
2001
2000
64 85 103 количество
Рис.4 Изменение количества и длительности отказов по годам
В 2002 году по вине штата дистанции допущено 5 перекрытий сигналов против 18 и 14 перекрытий в 2001 и 2000 годах соответственно. Задержанных поездов по вине работников ШЧ за три года нет, а также отсутствуют браки в поездной и маневровой работе. Из общего числа отказов 38 случаев повлекли за собой закрытие основных средств на устройствах ПАБ и АБ, в 2001 году отмечалось такое же количество случаев, а 2000 году их было 47. Все отказы различны по своему характеру. Характер отказов представлен в таблице 3.2.
Таблица 3.2
Характеристика отказов за три года
год |
стрелки |
рельсовые соединения |
перемычки |
кабель |
ДГА,ЖЭС, аккумуляторы |
реле, блоки |
перегорание ламп |
неверная регулировка |
потеря контакта |
пульт - табло |
самоустранение |
предохранители |
джемперные перемычки |
Итого отказов |
2002 |
5 |
3 |
0 |
9 |
5 |
10 |
2 |
5 |
10 |
5 |
4 |
1 |
5 |
64 |
2001 |
3 |
20 |
1 |
14 |
4 |
13 |
4 |
1 |
13 |
0 |
3 |
8 |
1 |
85 |
2000 |
6 |
29 |
8 |
5 |
7 |
22 |
4 |
2 |
10 |
2 |
5 |
2 |
1 |
103 |
Как видно из табл. 3.2, в 2002 году наибольшее число отказов произошло в связи с потерей контактов и отказов в работе реле, хотя в 2001 и 2000 годах отказы в основном отмечались по рельсовым соединениям, следовательно, была улучшено качество содержания рельсовых цепей дистанциями пути.
Основными причинами отказов и нарушений в работе устройств послужили:
- некачественное выполнение графика технологического процесса эксплуатационным штатом;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.