- Инструкции ''О составлении отчётов о численности и ФЗП работников предприятий, учреждений и организаций, входящих в состав железной дороги'', утв. Первым заместителем Министра Путей Сообщения РФ М. В. Иванковым от 30.06.1999;
2) отчёт по основным показателям производственно–финансовой деятельности предприятий железнодорожного транспорта (по основной деятельности), форма № 6-жел утверждена Указанием МПС РФ от 11.01.1999 № Ш-8у, который предоставляется 25 числа после отчётного года в вышестоящую организацию.
В налоговую отчётность включают:
- расчёт налога на имущество в соответствии с приложением 2 к Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 08.06.95 № 33;
- расчёт налога на добавленную стоимость;
- ведение журналов учёта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 № 914 и от 15.03.2001 № 189;
- расчёт налога на прибыль в соответствии с главой 25 НК РФ от 06.08.2001 № 110-ФЗ.
На предприятии ШЧ-13 постановка и оплата материально – технических ресурсов для нужд предприятия железной дороги производится в порядке, утверждённом МПС России 12 октября 1999 года (письмо Департамента финансов МПС России от 18.10.1999 № ЦФС-9/118). Определение потребности в энергоресурсах основано на Правилах пользования электрической и тепловой энергией. Расчёты за электроэнергию между организациями в бухгалтерском учёте отражается в соответствии с указанием МПС России.
В дистанции осуществляется и аналитическая работа, которой занимается главный бухгалтер, экономист, трудовик и другие отделы. Результаты анализа заносятся в пояснительную записку и отчёт по производственно–финансовой деятельности ШЧ-13. Главный бухгалтер, трудовик и экономист разрабатывают мероприятия по улучшению деятельности предприятия и использованию ресурсов организации.
На предприятии не осуществляется анализ бухгалтерского баланса, не рассчитываются показатели ликвидности, платёжеспособности, отсутствуют показатели, характеризующие основные производственные фонды. В целом же дистанция сигнализации, связи и вычислительной техники осуществляет ряд анализов:
- анализ технической оснащенности и производительности (АГО № 5);
- анализ роста цен;
- анализ электропотребления;
- анализ работы устройств СЦБ и автоматического контроля, подвижного состава ПОНАБ-3, ДИСК;
- анализ работы устройств АЛСН (радиосвязь между локомотивами и депо);
- анализ технического обучения и подготовки кадров;
- анализ работы с кадрами и состояния трудовой и технологической дисциплины;
- анализ дебиторской, кредиторской задолженности и объёма работ;
- анализ товарно–материальных ценностей и расхода топлива;
- анализ выполнения плана по капитальному ремонту;
- анализ расходов и себестоимости;
- анализ плана по труду и ФЗП;
- анализ финансовых результатов по ПВД.
Ургальская дистанция сигнализации, связи и вычислительной техники подвергается проверке ревизорами по контролю расходов отдела ревизий финансовой службы в соответствии с годовым планом проведения ревизий структурных подразделений дороги, утвержденным начальником дороги, а также налоговой, статистической и другими службами в пределах и в соответствии с возложенными на них законодательством функциями по контролю за деятельностью предприятия.
В соответствии с указанием МПС России от 03.02.2000 № 51 проводятся ежегодные аудиторские проверки в отношении федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, которым и является Комсомольское отделение Дальневосточной железной дороги.
2.4 Задачи учёта основных средств и нормативное регулирование
Предприятия всех форм собственности имеют право:
- владеть, использовать и распоряжаться основными средствами;
- продавать и безвозмездно передавать другим организациям;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.