ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Естествознание
\
Математика
Методика обучения математике в начальной школе
Новосибирский государственный педагогический университет (НГПУ)
Контрольные работы
Алгоритм построения схематического чертежа к текстовой задаче (Технологическая карта урока)
Разработка урока на тему «Число и цифра 8»
Ответы на экзаменационные билеты
Внетабличное умножение и деление
Использование различных методов обучения при формировании общего умения решения задачи, при обучении приемам, помогающим понять задачу
Методика изучения геометрических тел в начальной школе
Методика изучения массы и веса в начальной школе. Возможные формы ориентации такого изучения
Обучение учащихся умению решать задачи с помощью арифметических действий (арифметическим методом), здоровьесберегающие технологии такого обучения
Реализация различных принципов обучения при изучении линий в начальной школе
Содержание темы уравнения. Решение уравнений. Решение текстовых (прикладных) задач с помощью уравнений. Обеспечение вариативности обучения на приеме изучения этой темы
Формы и методы организации самостоятельной работы учащихся при обучении младших школьников умению решать задачи разными методами, анализ ее результатов
Статьи
Алгоритмы в обучении шестилеток математике
Воспитание алгоритмического мышления на уроках математики
Гуманитарные аспекты темы «Дроби» в современных учебниках математики для начальной школы
Использование алгоритмов в обучении математике
Использование кодоскопа на лекциях по методике преподавания математики
Как поставить перед учащимися учебную задачу
Моя Концепция взглядов на обучение и воспитание детей младшего школьного возраста
О сознательном усвоении математических понятий
Обобщающие уроки по теме «Величины»
Общие вопросы обучения математики в начальной школе
Один из способов проверки решения задачи
От маленьких проблем - к большим открытиям
Первые уроки по изучению площади
Плюсы и минусы уроков математики молодых учителей
Проверка выбора действия при решении простых задач
Программируем, рисуем и управляем
Проектирование уроков при изучении предметных и методических курсов как средство формирования профессиональной компетентности будущего учителя (на примере проектирования уроков математики)
Профессионально-педагогическая направленность в обучении математике будущих учителей начальных классов
Различные способы обоснования истинности предложений в начальном обучении математике
Различные способы решения задач и различные формы записи решения
Содержание темы "Скорость. Время. Расстояние" в начальной школе
Язык начального обучения математике
Учебные пособия
Определение математических понятий. Объем и содержание понятий. Отношения между понятиями. Способы определения понятий. Корректные и некорректные определения (Глава7. из учебного пособия "Математика" Г.М.Аматовой)