77. Методика изучения геометрических тел в начальной школе.
Множество предметов вокруг нас – физические тела. Трехмерное (объемное): тела вращения (шар, конус, цилиндр) и многогранники (призма, пирамида, параллелепипед, куб)
Эти фигуры изучаются в стереометрии. Пространственное тело, поверхность которого состоит из конечного числа многоугольников. Работа с геом. объектами позволяет использовать наглядно-действенный, наглядно-образный и наглядно-логический уровни мышления и выход на словесно-логический уровень, данный материал позволяет развить пространственное воображение школьника. Дети учатся выделять объемные тела, группировать их, устанавливать соотношение с плоскостными фигурами. По системе Л.В. Занкова в четвертом классе дети решают проблему измерения параллелепипеда и нахождение его объема через произведение граней: V = a · b · c
Работа идет в основном через практические упражнения при изучении геом. тел, это обогащает геом. представления и формирует геом. понятия. Чаще всего в нач. школе вопросу о геом. телах уделяется недостаточно времени.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.