Анализ причин обточек колесных пар локомотивов на сети железных дорог

Страницы работы

Содержание работы


CОДЕРЖАНИЕ

Лист

Введение .......................................................

1.  Исходные и расчетные данные для проведения анализа.......................................

2.  Анализ причин обточек колесных пар электровозов за 2003 – 2004 гг.........................

2.1. Обточки колесных пар электровозов.............

2.2. Обточки колесных пар по износу гребней.....

2.3. Обточки колесных пар по прокату.................

2.4. Обточки колесных пар по ползунам..............

2.5. Обточки колесных пар по разнице диаметров колес.................................................

2.6. Обточки колесных пар по остроконечному накату..................................................................

2.7. Обточки колесных пар по прочим причинам

3.  Анализ причин обточек колесных пар тепловозов за 2003 – 2004 гг.............................

3.1. Обточки колесных пар тепловозов.................

3.2. Обточки колесных пар по износу гребней.....

3.3. Обточки колесных пар по прокату.................

3.4. Обточки колесных пар по ползунам..............

3.5. Обточки колесных пар по разнице диаметров колес.................................................

3.6. Обточки колесных пар по остроконечному накату..................................................................

3.7. Обточки колесных пар по прочим причинам

4.  Процентное распределение причин обточек колесных пар локомотивов ..............................

5.  Распределение числа обточек по причинам на условную колесную пару .................................

6.  Распределение пробегов между обточками бандажей колесных пар ....................................

7.  Характерные дефекты бандажей колесных пар локомотивов................................................

8.  Выводы...............................................................

9.  Предложения по увеличению ресурса колесных пар локомотивов...............................


В В Е Д Е Н И Е

Целью работы является анализ причин обточек колесных пар локомотивов на сети железных дорог за 2003-2004 гг.

Результаты работы позволят использовать собранный и обобщенный материал для оценки лубрикации колесных пар локомотивов и рельсов и мероприятий, проводимых службами локомотивного хозяйства дорог по увеличению ресурса колесных пар локомотивов, а также для планирования оснащения локомотивных депо режущим инструментом и оборудованием для обточки и упрочнения  бандажей колесных пар локомотивов.

Настоящий документ разработан на основании месячной отчетности по форме ТО-3 «Отчет о наличии и работе передвижных рельсосмазывателей (РС) и износу гребней бандажей колесных пар локомотивов».

Исходные и расчетные данные в отчете обработаны, проанализированы и представлены в виде таблиц и графиков соответственно для каждой дороги и сети в целом.

Данная работа содержит:

·  количество обточек колесных пар электровозов и тепловозов за 2003 - 2004 гг.;

·  пробеги магистральных электровозов и тепловозов за 2003 – 2004 гг.;

·  распределение удельного значения (на млн. км. пробега) обточек колесных пар магистральных электровозов за 2003 – 2004 гг.;

·  распределение удельного значения (на млн. км. пробега) обточек колесных пар магистральных тепловозов за 2003 – 2004 гг.;

·  процентное распределение причин обточек колесных пар локомотивов по сети ж.д.;

·  распределение числа обточек по причинам на условную колесную пару;

·  распределение пробегов между обточками условной колесной пары по причинам;

·  характерные дефекты бандажей колесных пар локомотивов;

·  выводы;

·  предложения по увеличения ресурса колесных пар локомотивов.


1. ИСХОДНЫЕ И РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА

В таблицах. 1-14 и 15-28 приведены исходные данные для анализа причин обточек колесных пар соответственно для магистральных электровозов и тепловозов.

Эти данные обработаны и сгруппированы в виде таблиц за период эксплуатации: январь – декабрь 2003 – 2004 гг. и включают в себя:

·  общий пробег электровозов и тепловозов (млн. км);

·  обточки колесных пар электровозов и тепловозов, в том числе:

·  по износу гребней;

·  по прокату;

·  по ползунам;

·  по разнице диаметров колес;

·  по остроконечному накату;

·  по прочим причинам.


Таблица 1

Распределение пробегов магистральных электровозов за 2004 г. (млн. км.)

Похожие материалы

Информация о работе