· Западно-Сибирская ж.д.: min – 3,7 (апрель), max – 64,0 (октябрь);
· Красноярская ж.д.: min – 2,6 (август) , max – 5,7 (сентябрь);
· Восточно-Сибирская ж.д.: min – 17 (апрель), max – 274,3 (ноябрь);
· Забайкальская ж.д.: min – 12,3 (март,), max – 193,8 (ноябрь);
· Дальневосточная ж.д.: min – 1,2 (январь, февраль), max – 69,3 (июль).
По сети железных дорог в 2004 г. минимальное число обточек составило – 22,7 обт. на млн. км (март), максимальное – 40,9 обт. на млн. км (ноябрь).
В 2003 г. минимальное число обточек по сети ж.д. (табл. 53) составило – 20,5 обт. на млн. км (март), максимальное – 37,9 обт. на млн. км (октябрь).
Графическая иллюстрация изменения значений обточек колесных пар тепловозов по остроконечному накату в зависимости от месяца эксплуатации в 2004 г. представлена на рис.28.
График распределения числа обточек колесных пар тепловозов
по остроконечному накату колес на млн. км. пробега за 2003-2004 гг.
Рис. 27
Таблица 53
Распределение числа обточек колесных пар тепловозов по
остроконечному накату
на млн. км. пробега за 2003г.
Месяц |
Дорога |
Среднее |
|||||||||||||||
Окт. |
Калин. |
Моск. |
Горьк. |
Сев. |
С-Кав. |
Ю-Вост. |
Прив. |
Куйб. |
Сверд. |
Ю-Ур. |
З-Сиб. |
Красн. |
В-Сиб. |
Забайк. |
Дальн. |
||
Январь |
11,4 |
- |
40,0 |
101,2 |
5,4 |
30,8 |
15,8 |
8,1 |
23,6 |
6,4 |
2,3 |
9,9 |
11,7 |
26,1 |
26,7 |
16,7 |
18,7 |
Февраль |
12,1 |
- |
54,1 |
72,5 |
5,1 |
51,7 |
20,9 |
10,8 |
26,4 |
6,6 |
1,2 |
23,4 |
12,0 |
48,2 |
62,9 |
- |
20,0 |
Март |
9,3 |
- |
56,1 |
62,8 |
1,7 |
12,3 |
15,7 |
18,9 |
75,9 |
2,2 |
14,6 |
15,2 |
25,1 |
38,6 |
34,7 |
6,1 |
20,5 |
Апрель |
10,6 |
- |
42,9 |
77,2 |
3,0 |
37,6 |
23,2 |
27,7 |
93,9 |
2,3 |
7,9 |
13,4 |
14,4 |
33,7 |
23,3 |
19,6 |
24,3 |
Май |
20,1 |
- |
102,2 |
103,1 |
5,7 |
47,6 |
23,5 |
23,3 |
50,3 |
3,6 |
6,7 |
22,1 |
5,9 |
47,5 |
40,1 |
13,3 |
29,1 |
Июнь |
25,9 |
- |
68,5 |
76,9 |
5,3 |
34,5 |
14,4 |
19,1 |
56,1 |
4,9 |
15,3 |
30,8 |
3,1 |
55,9 |
66,4 |
9,6 |
26,2 |
Июль |
24,2 |
- |
103,5 |
101,5 |
34,6 |
24,4 |
19,0 |
22,6 |
52,1 |
8,4 |
14,4 |
11,3 |
32,3 |
65,0 |
55,5 |
9,1 |
34,3 |
Август |
24,4 |
- |
26,0 |
107,6 |
20,2 |
34,9 |
16,2 |
19,2 |
34,5 |
5,2 |
21,1 |
24,3 |
- |
45,6 |
46,3 |
3,8 |
25,2 |
Сентябрь |
22,0 |
- |
71,9 |
114,9 |
18,8 |
74,2 |
34,4 |
22,2 |
77,8 |
6,7 |
15,4 |
20,4 |
- |
57,7 |
50,6 |
13,4 |
35,3 |
Октябрь |
22,7 |
- |
95,6 |
120,0 |
21,6 |
59,4 |
25,5 |
31,9 |
73,4 |
4,7 |
37,7 |
40,2 |
2,8 |
67,1 |
47,8 |
11,7 |
37,9 |
Ноябрь |
14,5 |
- |
60,2 |
126,7 |
30,8 |
64,5 |
33,6 |
27,3 |
19,2 |
10,8 |
13,5 |
17,8 |
2,8 |
41,9 |
66,4 |
29,7 |
32,5 |
Декабрь |
19,1 |
27,8 |
49,7 |
92,0 |
14,5 |
60,6 |
30,3 |
37,1 |
33,6 |
6,5 |
24,6 |
21,7 |
2,9 |
102,5 |
43,3 |
13,3 |
30,0 |
Среднее |
18,3 |
2,6 |
64,4 |
97,2 |
14,1 |
44,1 |
22,8 |
22,6 |
51,5 |
5,7 |
15,0 |
21,0 |
9,5 |
52,8 |
46,9 |
12,1 |
28,2 |
Таблица 54
Распределение числа обточек колесных пар тепловозов
по остроконечному накату
на млн. км. пробега за 2004г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.