Анализ причин обточек колесных пар локомотивов на сети железных дорог, страница 19


Таблица 28 а

Распределение числа обточек колесных пар тепловозов

за 2003-2004 гг. по сети ж. д.

Дорога

Износ гребня

Прокат

Ползуны

Разность
диаметров колес

Остроконечный
накат

Прочие

ИТОГО
по дороге

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

Октябрьская

2975

3004

334

311

122

63

186

147

768

595

1222

1575

5607

5 695

Калининградская

98

128

10

10

7

5

35

31

5

19

27

64

182

257

Московская

3446

3896

104

90

107

104

739

136

1054

951

575

1099

6025

6 276

Горьковская

2306

2585

83

70

361

365

170

238

1443

1953

1110

1260

5473

6 471

Северная

1838

2265

124

156

492

532

277

60

504

562

1398

1976

4633

5 551

Северо-Кавказская

1921

1145

70

15

14

9

50

22

411

366

291

248

2757

1 805

Юго-Восточная

3010

2633

22

41

34

32

171

134

416

360

372

462

4025

3 662

Приволжская

2276

2245

71

62

37

52

98

95

622

622

341

594

3445

3 670

Куйбышевская

3192

2747

45

86

53

60

529

465

866

705

1022

1198

5707

5 261

Свердловская

1525

1633

250

101

57

188

1

27

157

252

984

1177

2974

3 378

Южно-Уральская

817

960

64

57

40

48

5

18

165

164

431

400

1522

1 647

Западно-Сибирская

1418

1112

58

104

112

142

161

66

142

164

375

481

2266

2 069

Красноярская

1837

1562

23

61

14

9

35

78

39

8

271

346

2219

2 064

Восточно-Сибирская

2294

3077

86

112

90

58

126

91

244

603

653

1218

3493

5 159

Забайкальская

476

542

74

32

254

149

56

12

353

522

960

1480

2173

2 737

Дальневосточная

1589

1655

138

132

542

262

224

197

254

291

1794

2709

4541

5 246

По сети

31018

31189

1556

1440

2336

2078

2863

1817

7443

8137

11826

16287

57042

60 948


2. АНАЛИЗ ПРИЧИН ОБТОЧЕК КОЛЕСНЫХ ПАР ЭЛЕКТРОВОЗОВ

за 2003 – 2004 гг. по сети ж. д.

2.1. Обточки колесных пар электровозов

В табл. 29 приведено распределение количества обточек значений причин обточек колесных пар магистральных электровозов  на млн. км пробега по железным дорогам и сети в целом.

Среднесетевое значение обточек колесных пар за рассматриваемый период эксплуатации снизилось со 144,5 обт. на млн. км в 2003 г. до 133,0 обт. на млн. км в 2004 г., т.е. на 11,5 обт. на млн. км или на 8%.

Среднесетевое значение обточек по износу гребней снизилось со 100,9 обт. на млн. км в 2003 г. до 92,3 обт. на млн. км в 2004 г., т.е. на 8,6 обт. на млн. км или на 8,5%.

Среднесетевое значение обточек по прокату снизилось с 7,6 обт. на млн. км в 2003 г. до 6,1 обт. на млн. км в 2004 г., т.е. на 0,5 обт. на млн. км или на 19,7%.

Среднесетевое значение обточек по ползунам снизилось с 2,1 обт. на млн. км в 2003 г. до 1,6 обт. на млн. км в 2004 г., т.е. на 0,5 обт. на млн. км или на 23,8%.

Среднесетевое значение обточек по разности диаметров колес снизилось с 4,9 обт. на млн. км в 2003 г. до 3,5 обт. на млн. км в 2004 г., т.е. на 1,4 обт. на млн. км или на 30,6%.

Среднесетевое значение обточек по остроконечному накату снизилось с 15,8 обт. на млн. км в 2003 г. до 15,7 обт. на млн. км в 2004 г., т.е. на 0,1 обт. на млн. км или на 0,1%.

Среднесетевое значение обточек по прочим причинам увеличилось с 13,2 обт. на млн. км в 2003 г. до 13,8 обт. на млн. км в 2004 г., т.е. на 0,6 обт. на млн. км или на 4,5%.

На рис.1 приведена диаграмма распределения обточек колесных пар электровозов по причинам на млн. км пробега за 2003 – 2004 гг. по сети ж. д.

Шесть дорог имеют значение выше среднесетевого уровня. Это: Восточно-Сибирская – в 2,47 раза, Красноярская – в 1,88 раза, Куйбышевская – в 1,72 раза, Горьковская – на 26,4%, Свердловская – на 4,2%, Южно-Уральская – на 2,3%. Остальные железные дороги. имеют значение ниже среднесетевого уровня.