Таблица 28 а
Распределение числа обточек колесных пар тепловозов
за 2003-2004 гг. по сети ж. д.
Дорога |
Износ гребня |
Прокат |
Ползуны |
Разность |
Остроконечный |
Прочие |
ИТОГО |
|||||||
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
|
Октябрьская |
2975 |
3004 |
334 |
311 |
122 |
63 |
186 |
147 |
768 |
595 |
1222 |
1575 |
5607 |
5 695 |
Калининградская |
98 |
128 |
10 |
10 |
7 |
5 |
35 |
31 |
5 |
19 |
27 |
64 |
182 |
257 |
Московская |
3446 |
3896 |
104 |
90 |
107 |
104 |
739 |
136 |
1054 |
951 |
575 |
1099 |
6025 |
6 276 |
Горьковская |
2306 |
2585 |
83 |
70 |
361 |
365 |
170 |
238 |
1443 |
1953 |
1110 |
1260 |
5473 |
6 471 |
Северная |
1838 |
2265 |
124 |
156 |
492 |
532 |
277 |
60 |
504 |
562 |
1398 |
1976 |
4633 |
5 551 |
Северо-Кавказская |
1921 |
1145 |
70 |
15 |
14 |
9 |
50 |
22 |
411 |
366 |
291 |
248 |
2757 |
1 805 |
Юго-Восточная |
3010 |
2633 |
22 |
41 |
34 |
32 |
171 |
134 |
416 |
360 |
372 |
462 |
4025 |
3 662 |
Приволжская |
2276 |
2245 |
71 |
62 |
37 |
52 |
98 |
95 |
622 |
622 |
341 |
594 |
3445 |
3 670 |
Куйбышевская |
3192 |
2747 |
45 |
86 |
53 |
60 |
529 |
465 |
866 |
705 |
1022 |
1198 |
5707 |
5 261 |
Свердловская |
1525 |
1633 |
250 |
101 |
57 |
188 |
1 |
27 |
157 |
252 |
984 |
1177 |
2974 |
3 378 |
Южно-Уральская |
817 |
960 |
64 |
57 |
40 |
48 |
5 |
18 |
165 |
164 |
431 |
400 |
1522 |
1 647 |
Западно-Сибирская |
1418 |
1112 |
58 |
104 |
112 |
142 |
161 |
66 |
142 |
164 |
375 |
481 |
2266 |
2 069 |
Красноярская |
1837 |
1562 |
23 |
61 |
14 |
9 |
35 |
78 |
39 |
8 |
271 |
346 |
2219 |
2 064 |
Восточно-Сибирская |
2294 |
3077 |
86 |
112 |
90 |
58 |
126 |
91 |
244 |
603 |
653 |
1218 |
3493 |
5 159 |
Забайкальская |
476 |
542 |
74 |
32 |
254 |
149 |
56 |
12 |
353 |
522 |
960 |
1480 |
2173 |
2 737 |
Дальневосточная |
1589 |
1655 |
138 |
132 |
542 |
262 |
224 |
197 |
254 |
291 |
1794 |
2709 |
4541 |
5 246 |
По сети |
31018 |
31189 |
1556 |
1440 |
2336 |
2078 |
2863 |
1817 |
7443 |
8137 |
11826 |
16287 |
57042 |
60 948 |
2. АНАЛИЗ ПРИЧИН ОБТОЧЕК КОЛЕСНЫХ ПАР ЭЛЕКТРОВОЗОВ
за 2003 – 2004 гг. по сети ж. д.
2.1. Обточки колесных пар электровозов
В табл. 29 приведено распределение количества обточек значений причин обточек колесных пар магистральных электровозов на млн. км пробега по железным дорогам и сети в целом.
Среднесетевое значение обточек колесных пар за рассматриваемый период эксплуатации снизилось со 144,5 обт. на млн. км в 2003 г. до 133,0 обт. на млн. км в 2004 г., т.е. на 11,5 обт. на млн. км или на 8%.
Среднесетевое значение обточек по износу гребней снизилось со 100,9 обт. на млн. км в 2003 г. до 92,3 обт. на млн. км в 2004 г., т.е. на 8,6 обт. на млн. км или на 8,5%.
Среднесетевое значение обточек по прокату снизилось с 7,6 обт. на млн. км в 2003 г. до 6,1 обт. на млн. км в 2004 г., т.е. на 0,5 обт. на млн. км или на 19,7%.
Среднесетевое значение обточек по ползунам снизилось с 2,1 обт. на млн. км в 2003 г. до 1,6 обт. на млн. км в 2004 г., т.е. на 0,5 обт. на млн. км или на 23,8%.
Среднесетевое значение обточек по разности диаметров колес снизилось с 4,9 обт. на млн. км в 2003 г. до 3,5 обт. на млн. км в 2004 г., т.е. на 1,4 обт. на млн. км или на 30,6%.
Среднесетевое значение обточек по остроконечному накату снизилось с 15,8 обт. на млн. км в 2003 г. до 15,7 обт. на млн. км в 2004 г., т.е. на 0,1 обт. на млн. км или на 0,1%.
Среднесетевое значение обточек по прочим причинам увеличилось с 13,2 обт. на млн. км в 2003 г. до 13,8 обт. на млн. км в 2004 г., т.е. на 0,6 обт. на млн. км или на 4,5%.
На рис.1 приведена диаграмма распределения обточек колесных пар электровозов по причинам на млн. км пробега за 2003 – 2004 гг. по сети ж. д.
Шесть дорог имеют значение выше среднесетевого уровня. Это: Восточно-Сибирская – в 2,47 раза, Красноярская – в 1,88 раза, Куйбышевская – в 1,72 раза, Горьковская – на 26,4%, Свердловская – на 4,2%, Южно-Уральская – на 2,3%. Остальные железные дороги. имеют значение ниже среднесетевого уровня.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.