График распределения числа обточек колесных пар электровозов
по остроконечному накату на млн. км. пробега по сети ж.д. за 2004 г.
Рис. 13
2.7. Обточки колесных пар по прочим причинам
Среднесетевое значение обточек колесных пар электровозов по прочим причинам составило в 2004 г. – 13,8 обт. на млн. км, что на 0,6 обт. на млн. км меньше, чем в 2003 г. (табл. 29).
Три дороги имеют значения выше среднесетевого уровня. Это: Восточно-Сибирская ж.д. – в 4,3 раза, Забайкальская ж.д. – в 2,03 раза, Красноярская ж.д. – на 17,4%.
На остальных железных дорогах значения обточек колесных пар по прочим причинам меньше среднесетевых и составляют: минимальное значение – 3,2 обт. на млн. км для Свердловской ж.д.; максимальное – 11,8 обт. на млн. км.
Графическая иллюстрация распределения числа обточек колесных пар по прочим причинам за 2003-2004 гг, на которой отражена динамика изменения числа обточек по дорогам, представлена на рис. 14.
Графическая иллюстрация изменения числа обточек колесных пар по прочим причинам в зависимости от месяца эксплуатации в 2004 г. представлена на рис. 15.
График распределения числа обточек колесных пар электровозов
по прочим причинам диаметров на млн. км. пробега за 2003-2004 гг.
Рис. 14
Таблица 41
Распределение числа обточек колесных пар электровозов
по прочим причинам
на млн. км. пробега за 2003г.
Месяц |
Дорога |
Среднее |
|||||||||||||||
Окт. |
Калин. |
Моск. |
Горьк. |
Сев. |
С-Кав. |
Ю-Вост. |
Прив. |
Куйб. |
Сверд. |
Ю-Ур. |
З-Сиб. |
Красн. |
В-Сиб. |
Забайк. |
Дальн. |
||
Январь |
9,9 |
- |
4,8 |
6,2 |
5,8 |
12,2 |
6,8 |
5,5 |
17,1 |
3,8 |
13,0 |
4,5 |
6,0 |
68,6 |
7,1 |
2,6 |
12,1 |
Февраль |
16,2 |
- |
4,9 |
10,5 |
4,1 |
14,2 |
8,3 |
20,5 |
16,4 |
2,8 |
8,8 |
8,6 |
13,5 |
83,9 |
8,5 |
10,7 |
14,8 |
Март |
18,3 |
- |
10,9 |
9,0 |
7,6 |
9,0 |
8,1 |
8,8 |
13,3 |
3,7 |
12,1 |
4,9 |
12,5 |
65,9 |
5,5 |
12,8 |
13,2 |
Апрель |
26,3 |
- |
10,7 |
19,0 |
7,4 |
12,2 |
6,1 |
5,6 |
22,5 |
4,8 |
8,4 |
5,5 |
11,2 |
61,9 |
7,2 |
11,5 |
14,8 |
Май |
14,6 |
- |
9,7 |
13,8 |
6,9 |
17,2 |
6,0 |
15,9 |
19,4 |
3,0 |
8,4 |
10,1 |
6,1 |
72,1 |
7,7 |
- |
13,9 |
Июнь |
16,3 |
- |
8,5 |
13,4 |
4,4 |
12,7 |
7,5 |
6,0 |
15,8 |
4,3 |
8,9 |
12,3 |
8,0 |
47,5 |
7,4 |
7,6 |
12,4 |
Июль |
8,2 |
- |
3,2 |
8,1 |
2,6 |
6,4 |
6,5 |
- |
16,3 |
8,3 |
13,9 |
11,6 |
23,2 |
73,3 |
12,4 |
7,6 |
13,4 |
Август |
11,8 |
- |
2,4 |
14,7 |
6,7 |
10,3 |
5,5 |
- |
15,8 |
1,4 |
20,6 |
7,3 |
8,2 |
84,4 |
12,4 |
4,2 |
13,9 |
Сентябрь |
15,0 |
- |
4,3 |
15,3 |
5,6 |
12,0 |
7,7 |
- |
21,8 |
0,6 |
16,9 |
7,7 |
13,7 |
53,5 |
23,1 |
5,5 |
14,2 |
Октябрь |
16,7 |
- |
10,0 |
9,9 |
7,6 |
9,2 |
5,5 |
- |
16,0 |
1,9 |
19,3 |
5,7 |
14,8 |
40,7 |
22,5 |
1,7 |
12,8 |
Ноябрь |
14,6 |
- |
12,8 |
6,6 |
6,5 |
20,5 |
7,1 |
- |
12,0 |
2,4 |
13,1 |
8,1 |
3,2 |
40,7 |
23,8 |
1,6 |
11,9 |
Декабрь |
8,0 |
- |
9,5 |
6,7 |
5,8 |
9,9 |
5,7 |
- |
17,5 |
6,5 |
17,5 |
5,3 |
6,2 |
32,9 |
22,1 |
1,4 |
11,9 |
Среднее |
14,5 |
0 |
7,5 |
11,0 |
5,9 |
11,8 |
6,7 |
4,9 |
16,9 |
3,7 |
13,6 |
7,6 |
10,5 |
59,8 |
13,3 |
5,6 |
13,2 |
Таблица 42
Распределение числа обточек колесных пар электровозов
по прочим причинам
на млн. км. пробега за 2004г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.