Анализ причин обточек колесных пар локомотивов на сети железных дорог, страница 46

Дорога

Износ гребня

Прокат

Ползуны

Разность
диаметров колес

Остроконечный
накат

Прочие

ИТОГО
по дороге

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

Октябрьская

0,62

0,63

0,07

0,07

0,01

0,07

0,03

0,01

0,12

0,12

0,26

0,33

1,17

1,20

Калининградская

0,43

0,53

0,04

0,04

0,03

0,02

0,15

0,13

0,02

0,08

0,12

0,27

0,80

1,07

Московская

1,81

1,80

0,05

0,04

0,06

0,05

0,39

0,06

0,55

0,44

0,30

0,51

3,16

2,90

Горьковская

1,67

1,99

0,06

0,05

0,26

0,28

0,12

0,18

1,05

1,51

0,80

0,97

3,97

4,99

Северная

0,62

0,76

0,04

0,05

0,17

0,18

0,09

0,09

0,17

0,19

0,47

0,66

1,57

1,86

Северо-Кавказская

1,42

0,83

0,05

0,01

0,01

0,006

0,04

0,02

0,30

0,26

0,21

0,18

1,33

1,30

Юго-Восточная

1,77

1,56

0,01

0,02

0,02

0,02

0,10

0,08

0,24

0,21

0,22

0,28

2,36

2,17

Приволжская

0,87

0,71

0,03

0,02,

0,01

0,02

0,04

0,03

0,24

0,20

0,13

0,19

1,31

1,16

Куйбышевская

2,02

1,80

0,03

0,06

0,03

0,04

0,33

0,30

0,55

0,46

0,65

0,78

3,60

3,44

Свердловская

0,89

0,51

0,15

0,03

0,03

0,06

5,83

0,008

0,09

0,08

0,57

0,36

1,73

1,05

Южно-Уральская

0,83

0,85

0,07

0,05

0,04

0,04

0,01

0,02

0,17

0,15

0,44

0,35

1,55

1,46

Западно-Сибирская

2,57

1,58

0,12

0,15

0,20

0,20

0,29

0,09

0,27

0,23

0,68

0,69

4,11

2,95

Красноярская

4,11

2,96

0,05

0,12

0,03

0,02

0,07

0,15

0,08

0,02

0,57

0,66

4,68

3,91

Восточно-Сибирская

4,11

6,49

0,15

0,24

0,16

0,02

0,23

0,19

0,44

1,27

1,17

2,52

6,26

10,88

Забайкальская

0,49

0,48

0,08

0,03

0,26

0,13

0,05

0,01

0,37

0,47

0,10

1,32

2,26

2,44

Дальневосточная

0,69

0,84

0,72

0,07

0,24

0,13

0,10

0,10

0,11

0,15

0,78

1,37

1,98

2,64

По сети

1,19

1,10

0,06

0,05

0,09

0,07

0,11

0,06

0,29

0,29

0,45

0,57

2,19

2,15


6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЕГОВ МЕЖДУ ОБТОЧКАМИ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ТЕПЛОВОЗОВ

за 2003-2004 гг. по сети ж.д.

В табл.61 приведено распределение пробегов в млн.км между обточками бандажей условной колесной пары электровозов и тепловозов за 2003- 2004 гг.

Среднесетевое значение пробегов между обточками бандажей колесных пар в 2004 г. в сравнении с 2003 г. в процентах составило:

для электровозов:

·  по износу гребней – увеличилось на 9,1%;

·  по прокату – увеличилось на 23,9%;

·  по ползунам – увеличилось на 33,7%;

·  по разнице диаметров колес – увеличилось на 39,6%;

·  по остроконечному накату – увеличилось на 0,6%;

·  по прочим причинам – уменьшилось на 4,7%;

для тепловозов:

·  по износу гребней – увеличилось на 2,3%;

·  по прокату – увеличилось на 11,8%;

·  по ползунам – увеличилось на 16,3%;

·  по разнице диаметров колес – увеличилось на 63%;

·  по остроконечному накату – уменьшилось на 5,6%;

·  по прочим причинам – уменьшилось на 24,6%;

Среднесетевое значение пробега для электровозов увеличилось на 8,7%; для тепловозов – уменьшилось на 4,3%.


Таблица 62

Распределение пробегов между обточками бандажей
колесных пар электровозов и тепловозов
за 2003 - 2004 гг. по сети ж. д.

Причина
обточки

Электровозы

Тепловозы

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

Износ гребня

9,9

10,8

8,6

8,8

Прокат

132,0

163,6

170,6

190,7

Ползуны

481,0

643,0

113,6

132,1

Разница диаметров

203,5

284,0

92,7

151,1

Остроконечный накат

63,2

63,6

35,7

33,7

Прочие причины

75,8

72,2

22,4

16,9

ИТОГО:

6,9

7,5

4,7

4,5