Дорога |
Износ гребня |
Прокат |
Ползуны |
Разность |
Остроконечный |
Прочие |
ИТОГО |
|||||||
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
|
Октябрьская |
0,62 |
0,63 |
0,07 |
0,07 |
0,01 |
0,07 |
0,03 |
0,01 |
0,12 |
0,12 |
0,26 |
0,33 |
1,17 |
1,20 |
Калининградская |
0,43 |
0,53 |
0,04 |
0,04 |
0,03 |
0,02 |
0,15 |
0,13 |
0,02 |
0,08 |
0,12 |
0,27 |
0,80 |
1,07 |
Московская |
1,81 |
1,80 |
0,05 |
0,04 |
0,06 |
0,05 |
0,39 |
0,06 |
0,55 |
0,44 |
0,30 |
0,51 |
3,16 |
2,90 |
Горьковская |
1,67 |
1,99 |
0,06 |
0,05 |
0,26 |
0,28 |
0,12 |
0,18 |
1,05 |
1,51 |
0,80 |
0,97 |
3,97 |
4,99 |
Северная |
0,62 |
0,76 |
0,04 |
0,05 |
0,17 |
0,18 |
0,09 |
0,09 |
0,17 |
0,19 |
0,47 |
0,66 |
1,57 |
1,86 |
Северо-Кавказская |
1,42 |
0,83 |
0,05 |
0,01 |
0,01 |
0,006 |
0,04 |
0,02 |
0,30 |
0,26 |
0,21 |
0,18 |
1,33 |
1,30 |
Юго-Восточная |
1,77 |
1,56 |
0,01 |
0,02 |
0,02 |
0,02 |
0,10 |
0,08 |
0,24 |
0,21 |
0,22 |
0,28 |
2,36 |
2,17 |
Приволжская |
0,87 |
0,71 |
0,03 |
0,02, |
0,01 |
0,02 |
0,04 |
0,03 |
0,24 |
0,20 |
0,13 |
0,19 |
1,31 |
1,16 |
Куйбышевская |
2,02 |
1,80 |
0,03 |
0,06 |
0,03 |
0,04 |
0,33 |
0,30 |
0,55 |
0,46 |
0,65 |
0,78 |
3,60 |
3,44 |
Свердловская |
0,89 |
0,51 |
0,15 |
0,03 |
0,03 |
0,06 |
5,83 |
0,008 |
0,09 |
0,08 |
0,57 |
0,36 |
1,73 |
1,05 |
Южно-Уральская |
0,83 |
0,85 |
0,07 |
0,05 |
0,04 |
0,04 |
0,01 |
0,02 |
0,17 |
0,15 |
0,44 |
0,35 |
1,55 |
1,46 |
Западно-Сибирская |
2,57 |
1,58 |
0,12 |
0,15 |
0,20 |
0,20 |
0,29 |
0,09 |
0,27 |
0,23 |
0,68 |
0,69 |
4,11 |
2,95 |
Красноярская |
4,11 |
2,96 |
0,05 |
0,12 |
0,03 |
0,02 |
0,07 |
0,15 |
0,08 |
0,02 |
0,57 |
0,66 |
4,68 |
3,91 |
Восточно-Сибирская |
4,11 |
6,49 |
0,15 |
0,24 |
0,16 |
0,02 |
0,23 |
0,19 |
0,44 |
1,27 |
1,17 |
2,52 |
6,26 |
10,88 |
Забайкальская |
0,49 |
0,48 |
0,08 |
0,03 |
0,26 |
0,13 |
0,05 |
0,01 |
0,37 |
0,47 |
0,10 |
1,32 |
2,26 |
2,44 |
Дальневосточная |
0,69 |
0,84 |
0,72 |
0,07 |
0,24 |
0,13 |
0,10 |
0,10 |
0,11 |
0,15 |
0,78 |
1,37 |
1,98 |
2,64 |
По сети |
1,19 |
1,10 |
0,06 |
0,05 |
0,09 |
0,07 |
0,11 |
0,06 |
0,29 |
0,29 |
0,45 |
0,57 |
2,19 |
2,15 |
6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЕГОВ МЕЖДУ ОБТОЧКАМИ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ТЕПЛОВОЗОВ
за 2003-2004 гг. по сети ж.д.
В табл.61 приведено распределение пробегов в млн.км между обточками бандажей условной колесной пары электровозов и тепловозов за 2003- 2004 гг.
Среднесетевое значение пробегов между обточками бандажей колесных пар в 2004 г. в сравнении с 2003 г. в процентах составило:
для электровозов:
· по износу гребней – увеличилось на 9,1%;
· по прокату – увеличилось на 23,9%;
· по ползунам – увеличилось на 33,7%;
· по разнице диаметров колес – увеличилось на 39,6%;
· по остроконечному накату – увеличилось на 0,6%;
· по прочим причинам – уменьшилось на 4,7%;
для тепловозов:
· по износу гребней – увеличилось на 2,3%;
· по прокату – увеличилось на 11,8%;
· по ползунам – увеличилось на 16,3%;
· по разнице диаметров колес – увеличилось на 63%;
· по остроконечному накату – уменьшилось на 5,6%;
· по прочим причинам – уменьшилось на 24,6%;
Среднесетевое значение пробега для электровозов увеличилось на 8,7%; для тепловозов – уменьшилось на 4,3%.
Таблица 62
Распределение
пробегов между обточками бандажей
колесных пар электровозов и тепловозов
за 2003 - 2004 гг. по сети ж. д.
Причина |
Электровозы |
Тепловозы |
||
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
|
Износ гребня |
9,9 |
10,8 |
8,6 |
8,8 |
Прокат |
132,0 |
163,6 |
170,6 |
190,7 |
Ползуны |
481,0 |
643,0 |
113,6 |
132,1 |
Разница диаметров |
203,5 |
284,0 |
92,7 |
151,1 |
Остроконечный накат |
63,2 |
63,6 |
35,7 |
33,7 |
Прочие причины |
75,8 |
72,2 |
22,4 |
16,9 |
ИТОГО: |
6,9 |
7,5 |
4,7 |
4,5 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.