Анализ причин обточек колесных пар локомотивов на сети железных дорог, страница 27


Таблица 38

Распределение числа обточек колесных пар электровозов по разнице диаметров
на млн. км. пробега за 2004г.

Месяц

Дорога

Среднее
за
 месяц

Окт.

Моск.

Горьк.

Сев.

С-Кавк.

Ю-Вост.

Прив.

Куйб.

Сверд.

Ю-Ур.

З-Сиб.

Красн.

В-Сиб.

Забайк.

Дальн.

Январь

3,4

3,8

7,8

7,1

0,5

1,4

1,3

10,1

_

_

2,1

7,4

19,4

0,7

8,0

4,8

Февраль

2,5

1,8

7,2

3,8

1,5

1,7

0,7

6,5

_

0,2

1,5

2,8

10,2

0,8

5,9

3,2

Март

1,7

0,7

6,6

5,5

0,5

3,0

_

5,9

_

0,3

1,2

5,9

9,3

0,8

6,4

3,1

Апрель

1,7

_

8,0

4,0

0,7

2,7

_

7,2

_

0,3

3,0

_

13,1

1,6

3,2

3,4

Май

1,6

1,3

6,8

_

1,2

2,2

_

6,1

_

0,6

0,9

0,3

14,1

0,1

4,0

2,8

Июнь

4,2

0,1

6,8

_

2,2

2,8

_

4,0

_

_

1,7

4,5

10,9

0,6

9,1

3,0

Июль

1,0

_

5,3

_

0,7

1,2

0,5

0,4

0,2

0,1

2,8

0,3

19,0

1,6

3,4

2,7

Август

2,0

0,9

4,9

_

0,8

1,3

9,9

_

0,8

4,6

0,6

22,1

1,0

7,9

4,0

Сентябрь

0,7

0,1

6,2

_

0,6

_

2,3

16,2

_

0,8

2,8

1,2

19,5

2,8

5,2

4,2

Октябрь

1,1

0,3

6,4

_

0,2

_

3,0

11,0

_

0,3

2,7

0,3

20,1

0,1

5,0

3,6

Ноябрь

2,4

_

4,8

_

1,8

_

4,8

11,9

0,9

1,1

3,6

1,4

21,9

_

6,7

4,2

Декабрь

_

0,4

5,5

_

0,7

0,8

4,0

7,6

_

_

1,0

2,5

15,1

2,1

8,8

3,2

Среднее
за год

1,9

0,7

6,3

1,6

0,9

1,4

1,4

8,2

0,1

0,4

2,3

2,3

16,2

1,0

6,1

3,5


График распределения числа обточек колесных пар электровозов

по разнице диаметров на млн. км. пробега по сети ж.д. за 2004 г.

Рис. 11


2.6. Обточки колесных пар по остроконечному накату

Среднесетевое значение обточек колесных пар электровозов по остроконечному накату составило в 2004 г. – 15,7 обт. на млн. км, что на 0,1 обт. на млн. км меньше среднесетевого значения в 2003 г. или на 0,6%.

Две дороги имеют значения выше среднесетевого: Восточно-Сибирская – в 5,1 раза, Горьковская – в 3,4 раза.

На остальных железных дорогах значения обточек колесных пар по остроконечному накату ниже среднесетевых и составляют: минимальное значение – 0,1 обт. на млн. км для Южно-Уральской ж.д.; максимальное – 14,6 обт. на млн. км для Западно-Сибирской ж.д.

Графическая иллюстрация распределения числа обточек колесных пар по остроконечному накату за 2003-2004 гг., на которой отражена динамика изменения числа обточек по дорогам, представлена на рис. 12.

Допустили увеличение числа обточек по остроконечному накату в 2004 г. по сравнению с 2003 г. следующие дороги (табл.30):

·  Северная ж.д. – на 2,5 обт. на млн. км или на 4,6%;

·  Свердловская ж.д. – на 1,9 обт. на млн. км или на 2,6%;

·  Юго-Восточная ж.д.: min – 0,8 (декабрь), max – 3,0 (март);

·  Октябрьская ж.д. – на 1,7 обт. на млн. км или на 70%;

·  Куйбышевская ж.д. – на 1,3 обт. на млн. км или на 26,5%;

·   Южно-Уральская ж.д. – на 0,9 обт. на млн. км или в 1,5 раза (на 1,4%);

·  Западно-Сибирская ж.д. – на 0,2 обт. на млн. км.

Остальные дороги снизили число обточек по остроконечному накату в 2004 г. по сравнению с 2003 г. до минимального значения – 0,9 обт. на млн. км или на 31% для Северо-Кавказской ж.д.; максимальное значение составило – 4,0 обт. на млн. км или ниже на 50% для Московской ж.д. На Приволжской ж.д. число обточек не изменилось.

По данным табл. 40 минимальное (min) и максимальное (max) значения обточек колесных пар по остроконечному накату в зависимости от месяца эксплуатации на млн. км пробега по железным дорогам составляют:

·  Октябрьская ж.д.: min – 0,5 (август), max – 13,6 (сентябрь);

·  Московская ж.д.: min – 1,7 (сентябрь), max – 44,0 (май);

·  Горьковская ж.д.: min – 36,6 (июнь), max – 76,3 (сентябрь);

·  Северная ж.д.: min – 2,1 (апрель), max – 14,9 (август);

·  Северо-Кавказская ж.д.: min – 0,3 (июль), max – 5,2 (декабрь);

·  Юго-Восточная ж.д.: min – 1,7 (август), max – 6,4 (февраль);

·  Приволжская ж.д.: min – 2,0 (декабрь), max – 21,5 (сентябрь);

·  Куйбышевская ж.д.: min – 1,8 (февраль), max – 14,3 (май);

·  Свердловская ж.д.: min – 4,4 (март), max – 14,0 (сентябрь);

·  Южно-Уральская ж.д.: min – 0,3 (февраль, август), max – 1,5 (декабрь);

·  Западно-Сибирская ж.д.: min – 10,0 (январь), max – 21,9 (сентябрь);