Таблица 50
Распределение числа обточек колесных пар тепловозов
по ползунам
на млн. км. пробега за 2004г.
Месяц |
Дорога |
Среднее |
|||||||||||||||
Окт. |
Калин. |
Моск. |
Горьк. |
Сев. |
С-Кавк. |
Ю-Вост. |
Прив. |
Куйб. |
Сверд. |
Ю-Ур. |
З-Сиб. |
Красн. |
В-Сиб. |
Забайк. |
Дальн. |
||
Январь |
2,9 |
5,7 |
8,6 |
17,9 |
8,2 |
1,2 |
_ |
2,5 |
10,7 |
1,4 |
4,2 |
29,9 |
_ |
12,2 |
12,7 |
12,3 |
6,8 |
Февраль |
2,8 |
_ |
7,6 |
29,7 |
12,8 |
1,3 |
5,4 |
2,8 |
4,5 |
1,9 |
11,1 |
28,0 |
_ |
7,6 |
49,4 |
17,4 |
9,6 |
Март |
0,3 |
_ |
10,8 |
42,0 |
10,1 |
_ |
_ |
0,9 |
6,1 |
6,0 |
14,2 |
25,0 |
_ |
17,2 |
17,0 |
26,2 |
9,7 |
Апрель |
2,9 |
_ |
13,6 |
37,3 |
25,2 |
_ |
0,8 |
2,3 |
4,1 |
7,1 |
3,1 |
5,5 |
_ |
19,5 |
29,7 |
7,7 |
10,2 |
Май |
2,5 |
_ |
8,6 |
43,5 |
21,8 |
_ |
1,5 |
2,1 |
2,7 |
3,1 |
32,3 |
_ |
4,2 |
7,5 |
8,4 |
8,7 |
|
Июнь |
2,7 |
_ |
13,1 |
30,6 |
18,7 |
_ |
2,1 |
2,4 |
1,9 |
28,2 |
7,3 |
27,8 |
_ |
7,3 |
_ |
14,7 |
10,9 |
Июль |
_ |
11,4 |
3,4 |
32,0 |
12,7 |
_ |
4,8 |
_ |
1,9 |
9,9 |
1,9 |
27,0 |
_ |
4,6 |
11,6 |
15,1 |
7,6 |
Август |
0,3 |
_ |
1,3 |
35,4 |
11,1 |
_ |
2,0 |
1,5 |
1,8 |
9,3 |
1,0 |
16,9 |
_ |
6,4 |
9,0 |
11,2 |
6,6 |
Сентябрь |
2,2 |
12,0 |
0,7 |
3,1 |
11,2 |
1,2 |
_ |
0,8 |
1,9 |
9,5 |
_ |
3,6 |
_ |
2,3 |
37,4 |
12,1 |
5,5 |
Октябрь |
0,3 |
_ |
9,2 |
9,9 |
11,4 |
_ |
_ |
_ |
3,8 |
3,8 |
2,0 |
5,3 |
24,7 |
34,6 |
_ |
6,4 |
5,2 |
Ноябрь |
0,9 |
_ |
_ |
5,6 |
7,2 |
7,7 |
2,1 |
1,7 |
_ |
1,4 |
2,0 |
35,0 |
_ |
4,4 |
16,3 |
14,9 |
4,8 |
Декабрь |
0,3 |
_ |
0,7 |
2,3 |
13,9 |
_ |
4,1 |
4,5 |
1,3 |
0,4 |
_ |
23,9 |
_ |
9,2 |
42,6 |
6,1 |
5,6 |
Среднее |
1,5 |
2,4 |
6,3 |
23,9 |
13,6 |
0,9 |
1,9 |
1,8 |
3,3 |
6,8 |
4,1 |
21,0 |
2,0 |
10,9 |
19,3 |
12,7 |
7,6 |
График распределения числа обточек колесных пар тепловозов
по ползунам на млн. км. пробега по сети ж.д. за 2004 г.
Рис. 24
3.5. Обточки колесных пар по разнице диаметров колес
Среднесетевое значение обточек колесных пар тепловозов по разнице диаметров колес в 2004 г. составило 6,6 обт. на млн. км, что на 4,2 обт. на млн. км или на 38,9% меньше чем в 2003 г. (табл. 43).
На девяти дорогах значения обточек выше среднесетевых. Это: Куйбышевская ж.д. – в 3,9 раза, Восточно-Сибирская ж.д. – в 2,7 раза. Красноярская ж.д. – в 2,6 раза, Горьковская ж.д. – в 2,4 раза, Калининградская ж.д. – в 2,2 раза, Западно-Сибирская ж.д. – на 47%, Дальневосточная ж.д. – на 43,9%, Московская ж.д. – на 24,2%, Юго-Восточная ж.д. – на 20%.
На остальных дорогах значения обточек ниже среднесетевого уровня и составляют: минимальное значение – 1,0 обт. на млн. км для Свердловской ж.д.; максимальное – 3,4 обт. на млн. км для Октябрьской ж.д.
В табл. 44 приведено соотношение числа обточек тепловозов по разнице диаметров колес за 2004 - 2003 гг.
В 2004 г. в сравнении с 2003 г. допустили увеличение числа обточек на млн. км пробега четыре дороги: Красноярская – на 9,2 обт. на млн. км или в 2 раза; Горьковская – на 4,6 обт. на млн. км или на 35,7%; Южно-Уральская – на 1,0 обт. на млн. км или в 3 раза; Свердловская – на 0,97 обт. на млн. км.
Остальные дороги снизили значение обточек в 2004 г. по сравнению с 2003 г. до минимального – 0,3 обт. на млн. км для Приволжской ж.д. Максимальное значение составило – 37 обт. на млн. км для Московской ж.д.
Графическая иллюстрация распределения числа обточек колесных пар тепловозов по разнице диаметров колес за 2003 -2004 гг. по железным дорогам приведена на рис.25.
По данным табл.52 минимальное (min) и максимальное (max) значения обточек по разнице диаметров колес на млн. км пробега за 2004 г. по железным дорогам составляют:
· Октябрьская ж.д.: min – 0,3 (ноябрь), max – 12,5 (апрель);
· Калининградская ж.д.: min – 5,6 (ноябрь), max – 30,6 (декабрь);
· Московская ж.д.: min – 2,2 (ноябрь), max – 29,4 (февраль);
· Горьковская ж.д.: min – 3,2 (май), max – 37,3 (октябрь);
· Северная ж.д.: min – 3,3 (январь), max – 9,5 (март);
· Северо-Кавказская ж.д.: min – 1,1 (июль), max – 12,3 (февраль);
· Юго-Восточная ж.д.: min – 1,4 (сентябрь), max – 15,3 (апрель);
· Приволжская ж.д.: min – 1,6 (декабрь), max – 8,2 (апрель);
· Куйбышевская ж.д.: min – 15,2 (октябрь), max – 38,1 (сентябрь);
· Свердловская ж.д.: min – 0,4 (октябрь), max – 7,7 (декабрь);
· Южно-Уральская ж.д.: min – 1,0 (декабрь, апрель, июнь), max – 10,5 (август);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.