Десять дорог допустили увеличение числа обточек колесных пар на млн. км пробега в 2004 г. по сравнению с 2003 г. (табл. 44). Это: Восточно-Сибирская ж.д. – на 28,7%, Забайкальская ж.д. – на 2,4%, Горьковская ж.д. – на 14,8%, Дальневосточная ж.д. – на 16,9%, Калининградская ж.д. – на 32,6%, Московская ж.д. – на 3%, Северная ж.д. – на 9,7%, Приволжская ж.д. – на 1,2%, Свердловская ж.д. – на 12,7%, Южно-Уральская ж.д. – на 1,3%.
Шесть дорог снизили число обточек колесных пар в 2004 г. по сравнению с 2003 г.: Куйбышевская – на 14,8%, Западно-Сибирская – на 9,5%, Красноярская – на 13,6%, Юго-Восточная – на 1,2%, Северо-Кавказская – на 37,6%, Октябрьская – на 2,5%.
Графическая иллюстрация изменения числа обточек колесных пар тепловозов на млн. км пробега по каждой дороге в зависимости от года эксплуатации приведена на рис.17.
Графическая иллюстрация изменения числа обточек колесных пар тепловозов на млн. км пробега по месяцам эксплуатации 2004 г. приведена на рис.18.
Таблица 43
Распределение числа обточек колесных пар тепловозов
на млн. км. пробега за 2003-2004 гг. по сети ж.д.
Дорога |
Износ гребня |
Прокат |
Ползуны |
Разность |
Остроконечный |
Прочие |
ИТОГО |
|||||||
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
|
Октябрьская |
71,0 |
69,5 |
8,0 |
7,2 |
2,9 |
1,5 |
4,4 |
3,4 |
18,3 |
13,8 |
29,6 |
36,4 |
135,2 |
131,8 |
Калининградская |
53,9 |
60,5 |
5,2 |
4,7 |
0,5 |
2,4 |
18,2 |
14,4 |
2,6 |
9,0 |
14,0 |
30,2 |
91,4 |
121,2 |
Московская |
210,7 |
235,7 |
6,4 |
5,4 |
6,5 |
6,3 |
45,2 |
8,2 |
64,4 |
57,5 |
35,2 |
66,5 |
368,4 |
379,6 |
Горьковская |
155,3 |
169,4 |
5,6 |
4,6 |
24,9 |
23,9 |
11,5 |
15,6 |
97,2 |
128,2 |
74,8 |
82,6 |
369,3 |
423,9 |
Северная |
51,3 |
57,9 |
3,5 |
4,0 |
13,7 |
13,6 |
7,7 |
1,5 |
14,1 |
14,4 |
39,0 |
50,5 |
129,3 |
141,9 |
Северо-Кавказская |
206,2 |
117,4 |
7,5 |
1,5 |
1,5 |
0,9 |
5,4 |
2,3 |
44,1 |
37,5 |
31,8 |
25,4 |
296,5 |
185,0 |
Юго-Восточная |
164,7 |
156,1 |
1,2 |
2,4 |
1,9 |
1,9 |
9,4 |
7,9 |
22,8 |
21,3 |
20,4 |
27,4 |
219,7 |
217,0 |
Приволжская |
82,8 |
77,4 |
2,6 |
2,1 |
1,0 |
1,8 |
3,6 |
3,3 |
22,6 |
21,4 |
12,4 |
20,5 |
125,0 |
126,5 |
Куйбышевская |
189,8 |
150,9 |
2,7 |
4,7 |
3,2 |
3,3 |
31,4 |
25,6 |
51,5 |
38,7 |
60,8 |
65,8 |
339,4 |
289,0 |
Свердловская |
57,4 |
58,8 |
9,1 |
3,6 |
2,1 |
6,8 |
0,03 |
1,0 |
5,7 |
9,1 |
35,7 |
42,4 |
107,9 |
121,7 |
Южно-Уральская |
74,0 |
81,5 |
5,8 |
4,8 |
3,6 |
4,1 |
0,5 |
1,5 |
15,0 |
13,9 |
39,1 |
34,0 |
138,0 |
139,8 |
Западно-Сибирская |
209,8 |
164,1 |
8,6 |
15,3 |
16,6 |
21,0 |
23,8 |
9,7 |
21,0 |
24,2 |
55,5 |
71,0 |
335,3 |
305,3 |
Красноярская |
447,8 |
353,8 |
5,5 |
13,8 |
3,4 |
2,0 |
8,5 |
17,7 |
9,5 |
1,8 |
66,1 |
78,4 |
540,8 |
467,5 |
Восточно-Сибирская |
496,5 |
579,7 |
18,6 |
21,0 |
19,5 |
10,9 |
27,3 |
18,1 |
52,8 |
113,6 |
141,3 |
229,5 |
756,0 |
972,8 |
Забайкальская |
63,2 |
70,1 |
9,8 |
4,1 |
33,7 |
19,3 |
7,4 |
1,6 |
46,9 |
71,4 |
127,5 |
191,5 |
288,5 |
358,0 |
Дальневосточная |
76,0 |
80,0 |
6,6 |
6,4 |
25,9 |
12,7 |
10,7 |
9,5 |
12,1 |
14,1 |
85,8 |
131,0 |
217,1 |
253,7 |
По сети |
116,8 |
113,6 |
5,9 |
5,2 |
8,8 |
7,6 |
10,8 |
6,6 |
28,4 |
29,6 |
44,8 |
59,3 |
216,0 |
222,2 |
- значение обточек выше среднесетевого значения |
Таблица 44
Соотношение распределения числа обточек колесных пар тепловозов
на млн. км. пробега за 2003-2004 гг. по сети ж.д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.