Анализ причин обточек колесных пар локомотивов на сети железных дорог, страница 39

Месяц

Дорога

Среднее
за
 месяц

Окт.

Калин.

Моск.

Горьк.

Сев.

С-Кавк.

Ю-Вост.

Прив.

Куйб.

Сверд.

Ю-Ур.

З-Сиб.

Красн.

В-Сиб.

Забайк.

Дальн.

Январь

5,2

5,7

16,4

5,7

3,3

8,6

11,1

3,3

22,8

_

1,0

22,8

39,2

19,6

_

7,0

7,8

Февраль

2,8

_

29,4

12,2

2,4

12,3

8,5

1,9

30,2

_

1,1

12,0

34,9

10,1

_

6,2

7,8

Март

4,5

11,2

3,9

18,6

9,5

_

12,2

2,1

24,5

_

_

1,8

8,0

21,5

1,5

1,1

6,7

Апрель

12,5

23,8

11,2

14,1

4,1

_

15,3

8,2

24,3

_

1,0

16,5

16,0

6,5

_

2,2

8,6

Май

3,3

11,8

6,4

3,2

_

_

11,0

3,8

25,9

_

_

7,2

20,7

4,2

30,7

12,6

5,7

Июнь

4,1

16,5

9,0

13,3

_

_

4,8

_

33,0

0,9

1,0

12,2

90,4

75,1

1,5

9,8

8,6

Июль

1,0

_

6,0

6,7

_

1,1

8,2

0,4

16,2

0,8

_

8,4

2,7

27,8

_

9,3

4,0

Август

5,3

20,9

9,6

13,7

_

_

11,1

4,8

30,6

_

10,5

27,0

_

8,6

4,5

17,3

8,2

Сентябрь

0,5

6,0

_

8,4

_

2,3

1,4

5,9

38,1

1,2

_

_

_

2,3

10,6

14,4

5,3

Октябрь

1,7

12,0

8,5

37,3

_

_

2,8

2,9

15,2

0,4

2,0

_

_

8,7

1,6

13,9

6,0

Ноябрь

0,3

5,6

2,2

27,9

_

_

5,6

4,7

28,9

0,5

_

_

_

6,6

_

14,2

5,9

Декабрь

_

30,6

_

24,8

_

3,6

4,1

1,6

16,1

7,7

1,0

3,4

5,1

20,6

2,8

6,1

5,1

Среднее
за год

3,4

14,4

8,2

15,6

1,5

2,3

7,9

3,3

25,6

1,0

1,5

9,7

17,7

17,1

1,6

9,5

6,6


График распределения числа обточек колесных пар тепловозов

по разнице диаметров на млн. км. пробега по сети ж.д. за 2004 г.

Рис. 26


3.5. Обточки колесных пар по остроконечному накату

Среднесетевое значение обточек колесных пар тепловозов по остроконечному накату в 2004 г. составило 29,6 обт. на млн. км, что на 1,2 обт. на млн. км или на 4,2% больше чем в 2003 г. (табл. 43).

На шести дорогах значения обточек превышают среднесетевые. Это: Горьковская ж.д. – в 4,3 раза, Восточно-Сибирская ж.д. – в 3,8 раза, Забайкальская ж.д. – в 2,4 раза, Московская ж.д. – на 94,3%, Куйбышевская ж.д. – на 30,7%, Северо-Кавказская ж.д. – на 26,7%.

На остальных дорогах значения обточек ниже среднесетевого уровня и составляют: минимальное значение – 1,8 обт. на млн. км для Красноярской ж.д.; максимальное – 24,2 обт. на млн. км для Западно-Сибирской ж.д.

В табл. 44 приведено соотношение числа обточек тепловозов по остроконечному накату за 2004 - 2003 гг.

Так, в 2004 г. в сравнении с 2003 г. допустили увеличение числа обточек по остроконечному накату восемь дорог: Восточно-Сибирская – на 60,8 обт. на млн. км или в 2,2 раза; Горьковская – на 30,8 обт. на млн. км или на 31,9%, Забайкальская – на 24,5 обт. на млн. км или 52,2%; Калининградская – на 6,4 обт. на млн. км или в 3,5 раза; Свердловская – на 3,4 обт. на млн. км или на 59,6%; Западно-Сибирская – на 3,2 обт. на млн. км или на 15,2; Дальневосточная – на 2,0 обт. на млн. км или на 16,5%; Северная – на 0,3 обт. на млн. км или на 2,1%.

Остальные дороги снизили значения обточек в 2004 г. по сравнению с 2003 г. до минимального – 1,7 обт. на млн. км для Южно-Уральской ж.д. Максимальное значение составило – 12,8 обт. на млн. км для Куйбышевской ж.д.

Графическая иллюстрация распределения числа обточек колесных пар тепловозов по остроконечному накату за 2003 -2004 гг. по железным дорогам приведена на рис.27.

По данным табл.54 минимальное (min) и максимальное (max) значения обточек по остроконечному накату на млн. км пробега за 2004 г. по железным дорогам составляют:

·  Октябрьская ж.д.: min – 7,5 (февраль), max – 23,3 (июль);

·  Калининградская ж.д.: min – 5,6 (ноябрь), max – 41,9 (октябрь);

·  Московская ж.д.: min – 22,8 (июль), max – 174,1 (ноябрь);

·  Горьковская ж.д.: min – 103,1 (декабрь), max – 149,8 (сентябрь);

·  Северная ж.д.: min – 3,5 (март), max – 40,2 (апрель);

·  Северо-Кавказская ж.д.: min – 1,3 (апрель), max – 71,0 (сентябрь);

·  Юго-Восточная ж.д.: min – 9,6 (декабрь), max – 30,3 (январь);

·  Приволжская ж.д.: min – 11,3 (май), max – 33,3 (февраль);

·  Куйбышевская ж.д.: min – 16,3 (март), max – 63,1 (август);

·  Свердловская ж.д.: min – 1,6 (июль), max – 25,7 (ноябрь);

·  Южно-Уральская ж.д.: min – 3,1 (январь), max – 51 (июнь);