График распределения числа обточек колесных пар электровозов
по ползунам на млн. км. пробега по сети ж.д. за 2004 г.
Рис. 9
2.5. Обточки по разнице диаметров колес
Среднесетевое значение обточек колесных пар электровозов по разнице диаметров колес составило в 2004 г. – 3,5 обт. на млн. км, что на 1,4 обт. на млн. км меньше среднесетевого значения 2003 г. (табл. 29).
Четыре дороги имеют значения выше среднесетевых. Это: Восточно-Сибирская ж.д. – в 4,6 раза, Куйбышевская ж.д. – в 2,3 раза, Горьковская ж.д. – на 80%, Дальневосточная ж.д.– на 74,3%.
На остальных дорогах число обточек ниже среднесетевого уровня и составляет: минимальное значение – 0,7 обт. на млн. км для Московской ж.д., максимальное – 2,3 обт. на млн. км для Западно-Сибирской и Красноярской ж.д.
Графическая иллюстрация распределения числа обточек колесных пар по разнице диаметров колес за 2003-2004 гг., на которой отражена динамика изменения числа обточек по дорогам, представлена на рис. 10.
Допустили увеличение числа обточек по разнице диаметров колес в 2004 г. по сравнению с 2003 г. следующие дороги (табл. 30):
· Приволжская ж.д. – на 1,2 обт. на млн. км;
· Куйбышевская ж.д. – на 0,6 обт. на млн. км;
· Западно-Сибирская ж.д. – на 0,2 обт. на млн. км;
· Горьковская, Свердловская и Южно-Уральская ж.д. – на 0,1 обт. на млн. км.
Остальные дороги снизили число обточек по разнице диаметров колес в 2004 г. по сравнению с 2003 г. до минимального значения – 0,5 обт. на млн. км для Дальневосточной ж.д.; максимальное значение составило – 6,1 обт. на млн. км для Московской ж.д.
В табл. 38 приведены значения обточек по разнице диаметров колес в зависимости от месяца эксплуатации в 2004 г. Минимальное (min) и максимальное (max) значения обточек по разнице диаметров колес на млн. км пробега по железным дорогам составляют:
· Октябрьская ж.д.: min – 0,7 (сентябрь), max – 3,4 (январь);
· Московская ж.д.: min – 0,1 (июнь, сентябрь), max – 3,8 январь);
· Горьковская ж.д.: min – 4,8 (ноябрь), max – 7,8 (январь);
· Северная ж.д.: min – 3,8 (февраль), max – 7,1 (январь);
· Северо-Кавказская ж.д.: min – 0,2 (октябрь), max – 2,2 (июнь);
· Юго-Восточная ж.д.: min – 0,8 (декабрь), max – 3,0 (март);
· Приволжская ж.д.: min – 0,5 (июль), max – 4,8 (ноябрь);
· Куйбышевская ж.д.: min – 0,4 (июль), max – 16,2 (сентябрь);
· Свердловская ж.д.: min – 0,2 (июль), max – 0,9 (ноябрь);
· Южно-Уральская ж.д.: min – 0,1 (июль), max – 1,1 (ноябрь);
· Западно-Сибирская ж.д.: min – 0,9 (май), max – 4,6 (август);
· Красноярская ж.д.: min – 0,3 (октябрь), max – 7,4 (январь);
· Восточно-Сибирская ж.д.: min – 9,3 (март), max – 6,2 (февраль);
· Забайкальская ж.д.: min – 0,1 (май), max – 2,8 (сентябрь);
· Дальневосточная ж.д.: min – 3,2 (апрель), max – 9,1 (июнь).
По сети ж.д. минимальное значение составило – 2,7 обт. на млн. км (июль); максимальное – 4.8 обт. на млн. км (январь).
Графическая иллюстрация изменения числа обточек по разнице диаметров колес электровозов в зависимости от месяца эксплуатации для каждой дороги представлена на рис. 11.
График распределения числа обточек колесных пар электровозов
по разнице диаметров на млн. км. пробега за 2003-2004 гг.
Рис. 10
Таблица 37
Распределение числа обточек колесных пар электровозов
по разнице диаметров
на млн. км. пробега за 2003г.
Месяц |
Дорога |
Среднее |
|||||||||||||||
Окт. |
Калин. |
Моск. |
Горьк. |
Сев. |
С-Кав. |
Ю-Вост. |
Прив. |
Куйб. |
Сверд. |
Ю-Ур. |
З-Сиб. |
Красн. |
В-Сиб. |
Забайк. |
Дальн. |
||
Январь |
3,0 |
- |
10,6 |
4,8 |
3,7 |
1,3 |
4,1 |
- |
10,8 |
- |
0,2 |
1,9 |
3,6 |
22,5 |
1,5 |
3,2 |
5,1 |
Февраль |
1,3 |
- |
9,9 |
3,7 |
4,1 |
0,6 |
5,0 |
- |
12,1 |
- |
- |
0,9 |
1,6 |
16,8 |
1,0 |
6,8 |
4,6 |
Март |
2,5 |
- |
6,3 |
3,0 |
4,4 |
1,3 |
3,3 |
- |
12,5 |
- |
0,6 |
0,7 |
3,5 |
25,4 |
5,8 |
9,2 |
5,6 |
Апрель |
4,9 |
- |
10,6 |
4,3 |
7,0 |
1,7 |
5,2 |
- |
13,6 |
- |
0,7 |
2,6 |
3,6 |
25,2 |
9,0 |
11,7 |
7,1 |
Май |
2,3 |
- |
9,8 |
6,3 |
7,1 |
1,5 |
5,1 |
- |
11,0 |
- |
0,7 |
2,5 |
2,1 |
24,2 |
3,2 |
8,5 |
5,9 |
Июнь |
7,3 |
- |
9,3 |
5,7 |
5,0 |
0,6 |
2,1 |
- |
8,0 |
- |
- |
2,4 |
2,4 |
21,7 |
2,9 |
2,3 |
4,9 |
Июль |
2,9 |
- |
6,5 |
9,4 |
8,7 |
3,3 |
2,4 |
1,8 |
2,3 |
- |
- |
3,6 |
2,3 |
23,9 |
3,2 |
9,6 |
5,2 |
Август |
3,3 |
- |
5,4 |
8,0 |
6,9 |
2,6 |
1,9 |
- |
6,1 |
- |
- |
2,5 |
3,8 |
13,5 |
2,6 |
1,0 |
4,0 |
Сентябрь |
4,0 |
- |
3,8 |
8,0 |
7,4 |
0,6 |
4,2 |
- |
5,3 |
- |
0,5 |
2,9 |
5,8 |
20,4 |
2,3 |
7,5 |
4,8 |
Октябрь |
5,5 |
- |
5,4 |
8,6 |
7,4 |
2,4 |
0,6 |
- |
6,3 |
- |
0,3 |
2,1 |
0,6 |
20,3 |
2,8 |
5,6 |
4,8 |
Ноябрь |
7,6 |
- |
2,8 |
7,0 |
6,9 |
0,3 |
2,0 |
- |
2,8 |
- |
0,3 |
1,9 |
5,2 |
21,0 |
0,8 |
5,3 |
4,0 |
Декабрь |
3,8 |
- |
2,1 |
5,0 |
7,9 |
0,2 |
3,2 |
- |
3,4 |
- |
1,0 |
1,1 |
13,3 |
0,8 |
7,8 |
3,9 |
|
Среднее |
4,0 |
0 |
6,8 |
6,2 |
6,4 |
1,5 |
3,3 |
0,2 |
7,6 |
0 |
0,3 |
2,1 |
3,0 |
20,5 |
3,0 |
6,6 |
4,9 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.