График распределения числа обточек колесных пар тепловозов
по прочим причинам на млн. км. пробега по сети ж.д. за 2004 г.
Рис. 30
4. ПРОЦЕНТНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИН ОБТОЧЕК
КОЛЕСНЫХ ПАР ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ТЕПЛОВОЗОВ
В табл. 57, 58 приведено процентное распределение причин обточек колесных пар электровозов и тепловозов за период эксплуатации в 2003 – 2004 гг. по сети железных дорог.
В сравнении с 2003 г. среднесетевые процентные значения причин обточек колесных пар локомотивов за 2004 г. в среднем составляют:
для электровозов:
· по износу гребней – 69,4%, т.е. ниже на 0,4%;
· по прокату – 4,6%, т.е. ниже на 0,6%;
· по ползунам – 1,2%, т.е. ниже на 0,2%;
· по разнице диаметров колес – 2,6%, т.е ниже на 0,8%;
· по остроконечному накату – 11,8%, т.е. ниже на 0,8%;
· по прочим причинам – 10,4%, т.е. ниже на 1,3%;
для тепловозов:
· по износу гребней – 51,2%, т.е. ниже на 3,2%;
· по прокату – 2,4%, т.е. ниже на 0,3%;
· по ползунам – 3,4%, т.е. ниже на 0,7%;
· по разнице диаметров колес – 3,0%, т.е ниже на 2,0%;
· по остроконечному накату – 13,4%, т.е. ниже на 0,4%;
· по прочим причинам – 26,7%, т.е. ниже на 6,0%.
Минимальное (min) и максимальное (max) процентные значения причин обточек по железным дорогам составляют:
для электровозов:
· по износу гребней min – 46,5% для Восточно-Сибирской ж.д., max – 88,1% для Куйбышевской ж.д.
· по прокату min – 0,1% для Забайкальской ж.д., max – 11,3% для Красноярской ж.д.
· по ползунам min – 0,3% для Октябрьской ж.д.,max – 2,8% для Дальневосточной ж.д.
· по разнице диаметров колес min – 0,07% для Свердловской ж.д., max – 8,8% для Дальневосточной ж.д.
· по остроконечному накату min – 0,04% для Красноярской ж.д., max – 31,7% для Горьковской ж.д.
· по прочим причинам min – 2,3% для Свердловской ж.д., max 26,1% для Забайкальской ж.д.
для тепловозов:
· по износу гребнейmin – 19,6% для Забайкальской ж.д., max – 78,1% для Восточно-Сибирской ж.д.
· по прокату min – 0,8% для Северо-Кавказской ж.д., max – 5,5% для Октябрьской ж.д.
· по ползунам min – 0,4% для Красноярской ж.д., max – 9,6% для Северной ж.д.
· по разнице диаметров колес min – 0,5% для Забайкальской ж.д., max – 11,9% для Калининградской ж.д.
· по остроконечному накату min – 0,4% для Красноярской ж.д., max – 30,2% для Горьковской ж.д.
· по прочим причинам min – 12,6% для Юго-Восточной ж.д., max 53,5% для Забайкальской ж.д.
Сводные данные по процентному распределению причин обточек бандажей колесных пар электровозов и тепловозов за 2003 – 2004 гг. приведены в табл. 59.
Таблица 57
Процентное распределение числа обточек колесных пар электровозов
по причинам за 2003-2004 гг. по сети ж.д.
Дорога |
Износ гребня |
Прокат |
Ползуны |
Разность |
Остроконечный |
Прочие причины |
ИТОГО |
|||||||
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
|
Октябрьская |
64,0 |
66,2 |
1,7 |
2,5 |
1,4 |
0,3 |
6,3 |
3,2 |
3,8 |
6,9 |
22,8 |
20,8 |
100 |
100 |
Калининградская |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
Московская |
65,4 |
62,6 |
2,5 |
4,9 |
1,2 |
0,9 |
9,4 |
1,3 |
11,1 |
7,2 |
10,4 |
23,1 |
100 |
100 |
Горьковская |
57,1 |
58,1 |
1,1 |
1,0 |
0,5 |
0,8 |
3,5 |
3,7 |
31,6 |
31,7 |
6,2 |
4,7 |
100 |
100 |
Северная |
70,0 |
72,9 |
6,8 |
3,3 |
1,9 |
1,5 |
7,6 |
2,1 |
6,7 |
10,7 |
7,0 |
9,6 |
100 |
100 |
Северо-Кавказская |
79,8 |
77,9 |
4,1 |
7,6 |
0,9 |
1,1 |
1,4 |
1,0 |
2,7 |
2,3 |
11,1 |
10,1 |
100 |
100 |
Юго-Восточная |
86,1 |
87,4 |
3,5 |
0,9 |
0,6 |
0,5 |
2,3 |
1,4 |
3,0 |
5,6 |
4,6 |
4,2 |
100 |
100 |
Приволжская |
85,0 |
86,1 |
_ |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,2 |
1,5 |
8,9 |
7,2 |
5,3 |
4,2 |
100 |
100 |
Куйбышевская |
86,1 |
88,1 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
3,4 |
3,6 |
2,2 |
2,7 |
7,6 |
5,0 |
100 |
100 |
Свердловская |
77,2 |
81,6 |
14,6 |
8,5 |
1,1 |
0,9 |
_ |
0,07 |
4,8 |
6,6 |
2,4 |
2,3 |
100 |
100 |
Южно-Уральская |
78,2 |
79,1 |
10,5 |
10,4 |
0,9 |
1,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
1,1 |
9,8 |
8,0 |
100 |
100 |
Западно-Сибирская |
63,4 |
65,2 |
10,4 |
8,5 |
1,4 |
1,6 |
2,2 |
2,2 |
14,8 |
15,8 |
7,8 |
6,4 |
100 |
100 |
Красноярская |
79,8 |
78,7 |
12,3 |
11,3 |
1,8 |
2,5 |
1,1 |
0,9 |
1,1 |
0,04 |
3,9 |
6,5 |
100 |
100 |
Восточно-Сибирская |
42,8 |
46,5 |
5,0 |
4,9 |
2,2 |
1,2 |
6,3 |
4,9 |
25,3 |
24,3 |
18,4 |
18,1 |
100 |
100 |
Забайкальская |
73,6 |
60,2 |
0,2 |
0,1 |
3,9 |
1,8 |
2,3 |
0,9 |
10,0 |
11,0 |
10,1 |
26,1 |
100 |
100 |
Дальневосточная |
79,2 |
70,9 |
0,2 |
2,6 |
2,6 |
2,8 |
6,6 |
8,8 |
5,4 |
4,8 |
5,9 |
10,1 |
100 |
100 |
По сети |
69,8 |
69,4 |
52,0 |
4,6 |
14,0 |
1,2 |
3,4 |
2,6 |
11,0 |
11,8 |
9,1 |
10,4 |
100 |
100 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.