Анализ причин обточек колесных пар локомотивов на сети железных дорог, страница 43


График распределения числа обточек колесных пар тепловозов

по прочим причинам на млн. км. пробега по сети ж.д. за 2004 г.

Рис. 30


4. ПРОЦЕНТНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИН ОБТОЧЕК

КОЛЕСНЫХ ПАР ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ТЕПЛОВОЗОВ

В табл. 57, 58 приведено процентное распределение причин обточек колесных пар электровозов и тепловозов за период эксплуатации в 2003 – 2004 гг. по сети железных дорог.

В сравнении с 2003 г. среднесетевые процентные значения причин обточек колесных пар локомотивов за 2004 г. в среднем составляют:

для электровозов:

·  по износу гребней – 69,4%, т.е. ниже на 0,4%;

·  по прокату – 4,6%, т.е. ниже на 0,6%;

·  по ползунам – 1,2%, т.е. ниже на 0,2%;

·  по разнице диаметров колес – 2,6%, т.е ниже на 0,8%;

·  по остроконечному накату – 11,8%, т.е. ниже на 0,8%;

·  по прочим причинам – 10,4%, т.е. ниже на 1,3%;

для тепловозов:

·  по износу гребней – 51,2%, т.е. ниже на 3,2%;

·  по прокату – 2,4%, т.е. ниже на 0,3%;

·  по ползунам – 3,4%, т.е. ниже на 0,7%;

·  по разнице диаметров колес – 3,0%, т.е ниже на 2,0%;

·  по остроконечному накату – 13,4%, т.е. ниже на 0,4%;

·  по прочим причинам – 26,7%, т.е. ниже на 6,0%.

Минимальное (min) и максимальное (max) процентные значения причин обточек по железным дорогам составляют:

для электровозов:

·  по износу гребней min – 46,5% для Восточно-Сибирской ж.д., max – 88,1% для Куйбышевской ж.д.

·  по прокату min – 0,1% для Забайкальской ж.д., max – 11,3% для Красноярской ж.д.

·  по ползунам min – 0,3% для Октябрьской ж.д.,max – 2,8% для Дальневосточной ж.д.

·  по разнице диаметров колес min – 0,07% для Свердловской ж.д., max – 8,8% для Дальневосточной ж.д.

·  по остроконечному накату min – 0,04% для Красноярской ж.д., max – 31,7% для Горьковской ж.д.

·  по прочим причинам min – 2,3% для Свердловской ж.д., max 26,1% для Забайкальской ж.д.

для тепловозов:

·  по износу гребнейmin – 19,6% для Забайкальской ж.д., max – 78,1% для Восточно-Сибирской ж.д.

·  по прокату min – 0,8% для Северо-Кавказской ж.д., max – 5,5% для Октябрьской ж.д.

·  по ползунам min – 0,4% для Красноярской ж.д., max – 9,6% для Северной ж.д.

·  по разнице диаметров колес min – 0,5% для Забайкальской ж.д., max – 11,9% для Калининградской ж.д.

·  по остроконечному накату min – 0,4% для Красноярской ж.д., max – 30,2% для Горьковской ж.д.

·  по прочим причинам min – 12,6% для Юго-Восточной ж.д., max 53,5% для Забайкальской ж.д.

Сводные данные по процентному распределению причин обточек бандажей колесных пар электровозов и тепловозов за 2003 – 2004 гг. приведены в табл. 59.


Таблица 57

Процентное распределение числа обточек колесных пар электровозов

по причинам за 2003-2004 гг. по сети ж.д.

Дорога

Износ гребня

Прокат

Ползуны

Разность
диаметров колес

Остроконечный
накат

Прочие

причины

ИТОГО
по дороге

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

Октябрьская

64,0

66,2

1,7

2,5

1,4

0,3

6,3

3,2

3,8

6,9

22,8

20,8

100

100

Калининградская

_

_

_

_

_

_

_

_

_

_

_

_

_

_

Московская

65,4

62,6

2,5

4,9

1,2

0,9

9,4

1,3

11,1

7,2

10,4

23,1

100

100

Горьковская

57,1

58,1

1,1

1,0

0,5

0,8

3,5

3,7

31,6

31,7

6,2

4,7

100

100

Северная

70,0

72,9

6,8

3,3

1,9

1,5

7,6

2,1

6,7

10,7

7,0

9,6

100

100

Северо-Кавказская

79,8

77,9

4,1

7,6

0,9

1,1

1,4

1,0

2,7

2,3

11,1

10,1

100

100

Юго-Восточная

86,1

87,4

3,5

0,9

0,6

0,5

2,3

1,4

3,0

5,6

4,6

4,2

100

100

Приволжская

85,0

86,1

_

0,4

0,5

0,6

0,2

1,5

8,9

7,2

5,3

4,2

100

100

Куйбышевская

86,1

88,1

0,4

0,3

0,3

0,4

3,4

3,6

2,2

2,7

7,6

5,0

100

100

Свердловская

77,2

81,6

14,6

8,5

1,1

0,9

_

0,07

4,8

6,6

2,4

2,3

100

100

Южно-Уральская

78,2

79,1

10,5

10,4

0,9

1,1

0,2

0,3

0,4

1,1

9,8

8,0

100

100

Западно-Сибирская

63,4

65,2

10,4

8,5

1,4

1,6

2,2

2,2

14,8

15,8

7,8

6,4

100

100

Красноярская

79,8

78,7

12,3

11,3

1,8

2,5

1,1

0,9

1,1

0,04

3,9

6,5

100

100

Восточно-Сибирская

42,8

46,5

5,0

4,9

2,2

1,2

6,3

4,9

25,3

24,3

18,4

18,1

100

100

Забайкальская

73,6

60,2

0,2

0,1

3,9

1,8

2,3

0,9

10,0

11,0

10,1

26,1

100

100

Дальневосточная

79,2

70,9

0,2

2,6

2,6

2,8

6,6

8,8

5,4

4,8

5,9

10,1

100

100

По сети

69,8

69,4

52,0

4,6

14,0

1,2

3,4

2,6

11,0

11,8

9,1

10,4

100

100