Таблица 58
Процентное распределение числа обточек колесных пар тепловозов
по причинам за 2003-2004 гг. по сети ж.д.
Дорога |
Износ гребня |
Прокат |
Ползуны |
Разность |
Остроконечный |
Прочие причины |
ИТОГО |
|||||||
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
|
Октябрьская |
52,5 |
52,7 |
5,9 |
5,5 |
2,1 |
1,1 |
3,3 |
2,6 |
13,5 |
10,5 |
21,9 |
27,6 |
100 |
100 |
Калининградская |
59,0 |
49,9 |
5,7 |
3,9 |
0,6 |
2,0 |
19,9 |
11,9 |
2,8 |
7,4 |
15,3 |
24,9 |
100 |
100 |
Московская |
57,2 |
62,1 |
1,7 |
1,4 |
1,8 |
1,7 |
12,3 |
2,2 |
17,5 |
15,2 |
9,6 |
17,5 |
100 |
100 |
Горьковская |
42,1 |
40,0 |
1,5 |
1,1 |
6,7 |
5,6 |
3,1 |
3,7 |
26,3 |
30,2 |
20,3 |
19,5 |
100 |
100 |
Северная |
39,7 |
40,8 |
2,7 |
2,8 |
10,6 |
9,6 |
6,0 |
1,1 |
10,9 |
10,2 |
30,2 |
35,6 |
100 |
100 |
Северо-Кавказская |
69,5 |
63,5 |
2,5 |
0,8 |
0,5 |
0,5 |
1,8 |
1,2 |
14,9 |
20,3 |
10,7 |
13,7 |
100 |
100 |
Юго-Восточная |
75,0 |
71,9 |
0,6 |
1,1 |
0,9 |
0,9 |
4,3 |
3,6 |
10,4 |
9,8 |
9,3 |
12,6 |
100 |
100 |
Приволжская |
66,2 |
61,2 |
2,1 |
1,7 |
8,0 |
1,4 |
2,9 |
2,6 |
18,1 |
16,9 |
9,9 |
16,2 |
100 |
100 |
Куйбышевская |
55,9 |
52,2 |
0,8 |
1,6 |
0,9 |
1,1 |
9,3 |
8,9 |
15,2 |
13,4 |
17,9 |
22,8 |
100 |
100 |
Свердловская |
53,2 |
48,3 |
8,4 |
3,0 |
2,0 |
5,6 |
0,03 |
0,8 |
5,3 |
7,5 |
33,1 |
34,8 |
100 |
100 |
Южно-Уральская |
53,6 |
58,3 |
4,2 |
3,4 |
2,6 |
2,9 |
0,4 |
1,1 |
10,9 |
10,7 |
28,3 |
24,3 |
100 |
100 |
Западно-Сибирская |
62,6 |
53,8 |
2,6 |
5,0 |
5,0 |
6,9 |
7,1 |
3,2 |
6,3 |
7,9 |
16,6 |
23,3 |
100 |
100 |
Красноярская |
82,8 |
75,7 |
1,0 |
3,0 |
0,6 |
0,4 |
1,6 |
3,8 |
1,8 |
0,4 |
14,5 |
16,8 |
100 |
100 |
Восточно-Сибирская |
65,7 |
78,1 |
2,5 |
2,2 |
2,6 |
1,1 |
3,6 |
1,9 |
7,0 |
11,7 |
0,2 |
23,6 |
100 |
100 |
Забайкальская |
21,9 |
19,6 |
3,4 |
1,2 |
11,7 |
5,4 |
2,6 |
0,5 |
16,3 |
19,9 |
44,2 |
53,5 |
100 |
100 |
Дальневосточная |
35,0 |
31,5 |
3,0 |
2,5 |
11,9 |
5,0 |
4,9 |
3,7 |
5,6 |
5,6 |
39,5 |
51,6 |
100 |
100 |
По сети |
54,4 |
51,2 |
2,7 |
2,4 |
4,1 |
3,4 |
5,0 |
3,0 |
13,0 |
13,4 |
20,7 |
26,7 |
100 |
100 |
Таблица 59
Процентное
распределение причин обточек бандажей
колесных пар электровозов и тепловозов
за 2003 - 2004 гг. по сети ж. д.
Причина |
Электровозы |
Тепловозы |
||
2003 г. |
2004 г. |
2003 г. |
2004 г. |
|
Износ гребня |
69,8 |
69,4 |
54,4 |
51,2 |
Прокат |
5,2 |
4,6 |
2,7 |
2,4 |
Ползуны |
1,4 |
1,2 |
4,1 |
3,4 |
Разница диаметров |
3,4 |
2,6 |
5,0 |
3,0 |
Остроконечный накат |
11,0 |
11,8 |
13,0 |
13,4 |
Прочие причины |
9,1 |
10,4 |
20,7 |
26,7 |
ИТОГО: |
100% |
100% |
100% |
100% |
5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ОБТОЧЕК
ПО ПРИЧИНАМ НА УСЛОВНУЮ КОЛЕСНУЮ ПАРУ
Среднесетевое значение числа эксплуатируемых колесных пар для электровозов в 2003 г. составляло 54016 к.п., в 2004 г. – 53726 к.п.; для тепловозов в 2003 г. – 26058 к.п., в 2004 г. – 28378 к.п.
В табл. 60, 61 приведены распределения числа обточек колесных пар электровозов и тепловозов на условную колесную пару.
Среднесетевое значение обточек колесных пар на условную колесную пару в 2004 г. по сравнению с 2003 г. составило:
для электровозов
· число обточек всего – 2,82 обт. на усл. к.п. или уменьшилось на 2,1%;
· по износу гребней – 2,01 обт. на усл. к.п. или уменьшилось на 3%;
· по прокату – 0,13 обт. на усл. к.п. или уменьшилось на 13,4%;
· по ползунам – 0,03 обт. на усл. к.п. или уменьшилось на 0,25%;
· по разнице диаметров колес – 0,07 обт. на усл. к.п. или увеличилось на 30%;
· по остроконечному накату – 0,33 обт. на усл. к.п. или увеличилось на 3,1%;
· по прочим причинам – 0,29 обт. на усл. к.п. или увеличилось на 11,5%;
для тепловозов:
· число обточек всего – 2,15 обт. на усл. к.п. или уменьшилось на 1,8%;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.