Анализ причин обточек колесных пар локомотивов на сети железных дорог, страница 44


Таблица 58

Процентное распределение числа обточек колесных пар тепловозов

по причинам за 2003-2004 гг. по сети ж.д.

Дорога

Износ гребня

Прокат

Ползуны

Разность
диаметров колес

Остроконечный
накат

Прочие

причины

ИТОГО
по дороге

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

Октябрьская

52,5

52,7

5,9

5,5

2,1

1,1

3,3

2,6

13,5

10,5

21,9

27,6

100

100

Калининградская

59,0

49,9

5,7

3,9

0,6

2,0

19,9

11,9

2,8

7,4

15,3

24,9

100

100

Московская

57,2

62,1

1,7

1,4

1,8

1,7

12,3

2,2

17,5

15,2

9,6

17,5

100

100

Горьковская

42,1

40,0

1,5

1,1

6,7

5,6

3,1

3,7

26,3

30,2

20,3

19,5

100

100

Северная

39,7

40,8

2,7

2,8

10,6

9,6

6,0

1,1

10,9

10,2

30,2

35,6

100

100

Северо-Кавказская

69,5

63,5

2,5

0,8

0,5

0,5

1,8

1,2

14,9

20,3

10,7

13,7

100

100

Юго-Восточная

75,0

71,9

0,6

1,1

0,9

0,9

4,3

3,6

10,4

9,8

9,3

12,6

100

100

Приволжская

66,2

61,2

2,1

1,7

8,0

1,4

2,9

2,6

18,1

16,9

9,9

16,2

100

100

Куйбышевская

55,9

52,2

0,8

1,6

0,9

1,1

9,3

8,9

15,2

13,4

17,9

22,8

100

100

Свердловская

53,2

48,3

8,4

3,0

2,0

5,6

0,03

0,8

5,3

7,5

33,1

34,8

100

100

Южно-Уральская

53,6

58,3

4,2

3,4

2,6

2,9

0,4

1,1

10,9

10,7

28,3

24,3

100

100

Западно-Сибирская

62,6

53,8

2,6

5,0

5,0

6,9

7,1

3,2

6,3

7,9

16,6

23,3

100

100

Красноярская

82,8

75,7

1,0

3,0

0,6

0,4

1,6

3,8

1,8

0,4

14,5

16,8

100

100

Восточно-Сибирская

65,7

78,1

2,5

2,2

2,6

1,1

3,6

1,9

7,0

11,7

0,2

23,6

100

100

Забайкальская

21,9

19,6

3,4

1,2

11,7

5,4

2,6

0,5

16,3

19,9

44,2

53,5

100

100

Дальневосточная

35,0

31,5

3,0

2,5

11,9

5,0

4,9

3,7

5,6

5,6

39,5

51,6

100

100

По сети

54,4

51,2

2,7

2,4

4,1

3,4

5,0

3,0

13,0

13,4

20,7

26,7

100

100


Таблица 59

Процентное распределение причин обточек бандажей
колесных пар электровозов и тепловозов
за 2003 - 2004 гг. по сети ж. д.

Причина
обточки

Электровозы

Тепловозы

2003 г.

2004 г.

2003 г.

2004 г.

Износ гребня

69,8

69,4

54,4

51,2

Прокат

5,2

4,6

2,7

2,4

Ползуны

1,4

1,2

4,1

3,4

Разница диаметров

3,4

2,6

5,0

3,0

Остроконечный накат

11,0

11,8

13,0

13,4

Прочие причины

9,1

10,4

20,7

26,7

ИТОГО:

100%

100%

100%

100%


5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА ОБТОЧЕК

ПО ПРИЧИНАМ НА УСЛОВНУЮ КОЛЕСНУЮ ПАРУ

Среднесетевое значение числа эксплуатируемых колесных пар для электровозов в 2003 г. составляло 54016 к.п., в 2004 г. – 53726 к.п.; для тепловозов в 2003 г. – 26058 к.п., в 2004 г. – 28378 к.п.

В табл. 60, 61 приведены распределения числа обточек колесных пар электровозов и тепловозов на условную колесную пару.

Среднесетевое значение обточек колесных пар на условную колесную пару в 2004 г. по сравнению с 2003 г. составило:

для электровозов

·  число обточек всего – 2,82 обт. на усл. к.п. или уменьшилось на 2,1%;

·  по износу гребней – 2,01 обт. на усл. к.п. или уменьшилось на 3%;

·  по прокату – 0,13 обт. на усл. к.п. или уменьшилось на 13,4%;

·  по ползунам – 0,03 обт. на усл. к.п. или уменьшилось на 0,25%;

·  по разнице диаметров колес – 0,07 обт. на усл. к.п. или увеличилось на 30%;

·  по остроконечному накату – 0,33 обт. на усл. к.п. или увеличилось на 3,1%;

·  по прочим причинам – 0,29 обт. на усл. к.п. или увеличилось на 11,5%;

для тепловозов:

·  число обточек всего – 2,15 обт. на усл. к.п. или уменьшилось на 1,8%;