Анализ причин обточек колесных пар локомотивов на сети железных дорог, страница 32

Дорога

Износ гребня

Прокат

Ползуны

Разность
диаметров колес

Остроконечный
накат

Прочие

ИТОГО

(+) или (-)
 к 2003 г.

(+) или (-)
 к 2003 г.

(+) или (-)
 к 2003 г.

(+) или (-)
 к 2003 г.

(+) или (-)
 к 2003 г.

(+) или (-)
 к 2003 г.

(+) или (-)
 к 2003 г.

Октябрьская

-1,5

-0,8

-1,4

-1,0

-4,5

+6,8

-3,4

Калининградская

+6,6

-0,5

+1,9

-3,8

 +6,4

+16,2

+29,8

Московская

+25

-1,0

-0,2

-37,0

-6,9

+31,3

+10,6

Горьковская

+14,1

-1,0

-1,0

+4,6

 +30,8

+7,8

+54,6

Северная

+6,6

+0,5

-0,1

-6,2

+0,3

+11,5

+12,6

Северо-Кавказская

-88,8

-6,0

-0,6

-3,1

-6,6

-6,4

-111,5

Юго-Восточная

-8,6

+1,2

0

-1,5

-1,5

+7,0

-2,7

Приволжская

-5,4

-0,5

+0,8

-0,3

-1,2

+8,1

+1,5

Куйбышевская

-38,9

+2,0

+0,1

-5,8

-12,8

+5,0

-50,4

Свердловская

 +1,4

-5,5

+4,7

+0,97

+3,4

+6,7

+13,8

Южно-Уральская

+7,5

-1,0

+0,5

+1,0

-1,1

-5,1

+1,8

Западно-Сибирская

-45,7

+6,7

+4,4

-14,1

+3,2

+15,5

-30,0

Красноярская

-94,0

+8,3

-1,4

+9,2

-7,7

+12,3

-73,3

Восточно-Сибирская

+83,2

+2,4

-8,6

-9,2

+60,8

+88,2

+216,8

Забайкальская

+6,9

-5,7

-14,4

-5,8

+24,5

+64,0

+69,5

Дальневосточная

+4,0

-0,2

 -13,2

-1,2

+2,0

+45,2

+36,6

По сети

-3,2

-0,7

-1,2

-4,2

+1,2

+14,5

+6,2

 - увеличение числа обточек за 2004 год по отношению к 2003 году


Диаграмма распределения числа обточек колесных пар тепловозов

на млн. км. пробега за 2003-2004гг.

Рис. 16


График распределения числа обточек колесных пар тепловозов

на млн. км. пробега за 2003-2004 гг. по сети ж. д.

Рис. 17


График распределения числа обточек колесных пар тепловозов

на млн. км. пробега за 2004 г. по сети ж. д.

Рис.18


3.2. Обточки колесных пар по износу гребней

Среднесетевое значение обточек колесных пар тепловозов по износу гребней в 2004 г. составило 113,6 обт. на млн. км, что на 3,2 обт. на млн. км или на 2,7% меньше, чем в 2003 г. (табл. 43).

Восемь дорог имеют значения выше среднесетевого уровня. Это: Восточно-Сибирская  ж.д. – в 5,1 раза, Красноярская ж.д. – в 3,1 раза, Московская ж.д. – в 2,1 раза, Горьковская ж.д. – на 49,1%, Западно-Сибирская ж.д. – на 44,5%, Юго-Восточная ж.д. – на 37,4%, Куйбышевская ж.д. – на 32,8%, Северо-Кавказская ж.д. – на 3,3%.

На остальных дорогах значения обточек ниже среднесетевых: минимальное значение составляет – 57,9 обт. на млн. км для Свердловской ж.д., что на 49,1% ниже среднесетевого; максимальное – 81,5 обт. на млн.км для Южно-Уральской ж.д.

В табл.44 приведено соотношение числа обточек колесных пар тепловозов на млн. км пробега в 2004 г. в сравнении с 2003 г. Так, в 2004 г. допустили увеличение числа обточек на млн. км девять дорог: Восточно-Сибирская – на 3,2 обт. на млн.км или 16,8%, Московская – на 25,0 обт. на млн.км или 11,9%, Горьковская – на 14,1 обт. на млн.км или 9,1%, Калининградская – на 6,6 обт. на млн.км или 12,2%, Северная – на 6,6 обт. на млн.км или на 12,9%, Забайкальская – на 6,9 обт. на млн.км или 10,9%, Дальневосточная – на 4,0 обт. на млн.км или на 5,2%, Свердловская – на 1,4 обт. на млн.км или 2,4%.

Остальные железные дороги снизили значения обточек в 2004 г. по сравнению с 2003 г. Это: Красноярская ж.д.– на 94,8 обт. на млн.км или 21%; Северо-Кавказская ж.д. – на 88,8 обт. на млн.км или 43,1%; Западно-Сибирская ж.д. – на 45,7 обт. на млн.км или 19,9%; Юго-Восточная ж.д. – на 8,6 обт. на млн.км или 5,2%; Приволжская ж.д. – на 5,4 обт. на млн.км или 6,5%; Октябрьская ж.д. – на 1,5 обт. на млн.км или 2,1%.

Графическая иллюстрация распределения числа обточек колесных пар тепловозов по износу гребней по железным дорогам за 2003-2004 гг. представлена на рис.19.

По данным табл. 46 минимальное (min) и максимальное (max) значения обточек по износу гребней на млн. км пробега за 2004 г. по железным дорогам составляют:

·  Октябрьская ж.д.: min – 38,0 (январь), max – 104,6 (октябрь);

·  Калининградская ж.д.: min – 29,8 (апрель), max – 115,4 (июнь);

·  Московская ж.д.: min – 124,4 (декабрь), max – 699,3 (октябрь);

·  Горьковская ж.д.: min – 113,9 (март), max – 217,9 (сентябрь);

·  Северная ж.д.: min – 21,5 (февраль), max – 217,9 (сентябрь);

·  Северо-Кавказская ж.д.: min – 97,6 (июнь), max – 141,7 (апрель);

·  Юго-Восточная ж.д.: min – 102,2 (февраль), max – 232,9 (ноябрь);

·  Приволжская ж.д.: min – 49,9 (март), max – 93,3 (июль);

·  Куйбышевская ж.д.: min – 101,4 (апрель), max – 240,8 (сентябрь);

·  Свердловская ж.д.: min – 19,8 (январь), max – 121,0 (декабрь);

·  Южно-Уральская ж.д.: min – 47,8 (март), max – 142,4 (сентябрь);

·  Западно-Сибирская ж.д.: min – 110,9 (декабрь), max – 227,4 (октябрь);