· Восточно-Сибирская ж.д.: min – 7,3 (июнь), max – 41,1 (октябрь);
· Забайкальская ж.д.: min – 3,1 (апрель), max – 14,9 (август);
· Дальневосточная ж.д.: min – 0,6 (ноябрь), max – 0,7 (август).
По сети железных дорог в 2004 г. минимальное число обточек составило – 3,6 обт. на млн. км (сентябрь), максимальное – 7,1 обт. на млн. км (март).
В 2003 г. минимальное число обточек по сети ж.д. (табл. 47) составило – 6,3 обт. на млн. км (июль), максимальное – 10,0 обт. на млн. км (май).
Графическая иллюстрация изменения значения обточек колесных пар тепловозов по прокату в зависимости от месяца эксплуатации в 2004 г. представлена на рис.22.
График распределения числа обточек колесных пар тепловозов
по прокату на млн. км. пробега за 2003-2004 гг.
Рис. 21
Таблица 47
Распределение числа обточек колесных пар тепловозов по
прокату
на млн. км. пробега за 2003г.
Месяц |
Дорога |
Среднее |
|||||||||||||||
Окт. |
Калин. |
Моск. |
Горьк. |
Сев. |
С-Кав. |
Ю-Вост. |
Прив. |
Куйб. |
Сверд. |
Ю-Ур. |
З-Сиб. |
Красн. |
В-Сиб. |
Забайк. |
Дальн. |
||
Январь |
7,1 |
- |
3,8 |
4,6 |
2,1 |
- |
1,4 |
3,6 |
0,8 |
6,0 |
2,3 |
5,9 |
- |
18,3 |
4,7 |
6,6 |
4,3 |
Февраль |
8,8 |
6,9 |
6,6 |
10,9 |
1,1 |
- |
1,5 |
- |
1,7 |
4,1 |
2,4 |
10,6 |
18,0 |
14,2 |
1,7 |
12,1 |
5,2 |
Март |
7,9 |
7,0 |
5,0 |
9,3 |
1,0 |
28,8 |
- |
2,8 |
0,8 |
6,6 |
5,6 |
3,8 |
13,9 |
20,6 |
7,9 |
3,9 |
5,9 |
Апрель |
10,9 |
- |
17,7 |
3,4 |
3,4 |
5,4 |
0,7 |
4,7 |
4,0 |
8,1 |
13,6 |
19,1 |
11,5 |
28,5 |
3,3 |
2,2 |
7,3 |
Май |
7,0 |
39,0 |
2,9 |
6,5 |
7,9 |
4,0 |
- |
2,9 |
5,8 |
46,4 |
4,5 |
1,7 |
5,9 |
5,6 |
9,4 |
9,4 |
10,0 |
Июнь |
9,6 |
- |
10,0 |
7,1 |
5,0 |
1,2 |
3,3 |
3,4 |
1,4 |
9,8 |
5,5 |
6,8 |
3,1 |
16,0 |
14,0 |
7,2 |
6,6 |
Июль |
6,3 |
12,3 |
3,4 |
5,1 |
1,5 |
26,4 |
3,8 |
4,0 |
2,0 |
3,6 |
5,1 |
11,3 |
- |
20,0 |
14,7 |
12,5 |
6,3 |
Август |
6,7 |
- |
3,4 |
2,2 |
6,1 |
- |
1,2 |
2,4 |
3,2 |
14,0 |
3,0 |
8,7 |
- |
27,8 |
11,6 |
6,5 |
5,9 |
Сентябрь |
9,1 |
- |
7,5 |
7,7 |
0,9 |
- |
0,7 |
1,7 |
2,8 |
0,8 |
12,1 |
11,9 |
9,2 |
15,7 |
13,8 |
6,4 |
5,1 |
Октябрь |
10,6 |
- |
11,1 |
0,3 |
10,6 |
0,6 |
2,1 |
3,1 |
2,1 |
15,7 |
8,7 |
2,8 |
28,8 |
16,4 |
5,6 |
5,8 |
|
Ноябрь |
6,2 |
- |
3,9 |
1,6 |
6,8 |
3,9 |
- |
1,7 |
0,7 |
2,3 |
- |
10,7 |
2,8 |
20,9 |
11,1 |
1,2 |
3,9 |
Декабрь |
6,4 |
- |
1,5 |
10,1 |
3,9 |
3,8 |
0,6 |
1,2 |
2,7 |
4,8 |
- |
- |
- |
5,0 |
9,0 |
5,8 |
3,9 |
Среднее |
8,0 |
5,2 |
6,4 |
5,6 |
3,5 |
7,5 |
1,2 |
2,6 |
2,7 |
9,1 |
5,8 |
8,6 |
5,5 |
18,6 |
9,8 |
6,6 |
5,9 |
Таблица 47
Распределение числа обточек колесных пар тепловозов
по прокату
на млн. км. пробега за 2004г.
Месяц |
Дорога |
Среднее |
|||||||||||||||
Окт. |
Калин. |
Моск. |
Горьк. |
Сев. |
С-Кавк. |
Ю-Вост. |
Прив. |
Куйб. |
Сверд. |
Ю-Ур. |
З-Сиб. |
Красн. |
В-Сиб. |
Забайк. |
Дальн. |
||
Январь |
8,3 |
_ |
4,7 |
4,9 |
5,2 |
4,9 |
_ |
1,6 |
12,1 |
6,0 |
5,2 |
12,3 |
_ |
24,4 |
_ |
4,1 |
5,6 |
Февраль |
7,8 |
_ |
1,7 |
4,4 |
6,2 |
1,4 |
5,4 |
1,4 |
3,8 |
0,9 |
12,2 |
22,0 |
8,7 |
_ |
4,8 |
7,5 |
5,3 |
Март |
13,1 |
22,3 |
13,9 |
5,7 |
2,2 |
_ |
2,9 |
2,6 |
3,4 |
6,5 |
5,1 |
10,7 |
_ |
15,0 |
13,9 |
11,7 |
7,1 |
Апрель |
9,9 |
_ |
7,2 |
5,8 |
4,0 |
_ |
7,6 |
3,0 |
5,4 |
0,9 |
11,3 |
9,2 |
2,7 |
34,7 |
3,1 |
10,4 |
6,5 |
Май |
8,8 |
_ |
5,0 |
4,8 |
1,6 |
3,9 |
7,3 |
2,9 |
6,1 |
0,5 |
4,2 |
16,1 |
5,2 |
18,9 |
_ |
6,8 |
5,1 |
Июнь |
11,4 |
_ |
5,5 |
3,9 |
2,8 |
_ |
4,1 |
2,0 |
3,1 |
0,4 |
4,2 |
22,6 |
39,5 |
7,3 |
_ |
9,8 |
5,7 |
Июль |
2,6 |
34,3 |
2,0 |
1,5 |
3,1 |
_ |
_ |
2,3 |
1,9 |
5,1 |
3,9 |
11,8 |
16,4 |
13,9 |
5,8 |
7,0 |
3,8 |
Август |
5,6 |
_ |
3,8 |
0,7 |
5,5 |
4,3 |
1,3 |
2,6 |
1,2 |
4,2 |
1,9 |
5,1 |
15,7 |
38,6 |
14,9 |
3,9 |
4,8 |
Сентябрь |
4,9 |
_ |
1,4 |
6,9 |
2,1 |
_ |
_ |
2,9 |
_ |
3,3 |
9,6 |
5,3 |
11,5 |
13,7 |
_ |
2,9 |
3,6 |
Октябрь |
4,2 |
_ |
12,0 |
12,2 |
0,3 |
_ |
_ |
1,7 |
10,1 |
6,3 |
1,0 |
35,5 |
24,7 |
41,1 |
_ |
1,7 |
6,9 |
Ноябрь |
4,8 |
_ |
2,2 |
0,8 |
1,8 |
3,8 |
1,4 |
0,4 |
5,8 |
6,4 |
1,0 |
22,7 |
27,1 |
26,5 |
_ |
0,6 |
4,1 |
Декабрь |
5,5 |
_ |
2,2 |
3,8 |
3,4 |
_ |
_ |
2,1 |
4,7 |
2,6 |
_ |
11,9 |
15,2 |
13,7 |
5,7 |
9,7 |
4,5 |
Среднее |
7,2 |
4,7 |
5,4 |
4,6 |
4,9 |
1,5 |
2,4 |
2,1 |
4,7 |
3,6 |
4,8 |
15,4 |
13,8 |
21,1 |
4,1 |
6,4 |
5,2 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.