График распределения числа обточек колесных пар электровозов
по износу гребня на млн. км. пробега по сети ж.д. за 2004 г.
Рис. 5
2.3. Обточки колесных пар по прокату
Среднесетевое значение обточек колесных пар электровозов по прокату в 2004 г. составило 61 обт. на млн. км, что на 1,5 обт. на млн. км меньше среднесетевого значения 2003 г. (табл. 29, 30).
Шесть дорог имеют значения выше среднесетевых: Красноярская – в 4,6 раза, Восточно-Сибирская – в 2,7 раза, Южно-Уральская – в 2,4 раза, Свердловская – в 1,9 раза, Западно-Сибирская – на 29,5%, Северо-Кавказская – на 8,2%.
На остальных дорогах значения обточек ниже среднесетевого уровня и составляют: минимальное значение – 0,1 обт. на млн. км для Забайкальской ж.д.; максимальное – 2,7 обт. на млн. км для Московской ж.д.
По данным табл. 29 произведен анализ распределения числа обточек на млн.км за 2003-2004 гг. по прокату по железным дорогам.
В 2004 г. пять дорог допустили увеличение числа обточек на млн.км по прокату по сравнению с 2003 г. Это: Дальневосточная ж.д – на 1,6 обт. на млн. км или в 9 раз; Северо-Кавказская ж.д – 2,2 обт. на млн. км или на 50%; Московская ж.д – 0,9 обт. на млн. км или на 50%; Приволжская ж.д – 0,5 обт. на млн. км или на 50%; Октябрьская ж.д – 0,4 обт. на млн. км или на 36,4%.
Остальные дороги снизили значения обточек: Юго-Восточная – на 4,2 обт. на млн. км или в 6,25 раза; Свердловская – на 10,2 обт. на млн. км или на 53,6%; Северная – на 3,2 обт. на млн. км или на 43,9%; Горьковская – на 0,2 обт. на млн. км; Куйбышевская – на 0,1 обт. на млн. км; Южно-Уральская – на 0,3 обт. на млн. км; Западно-Сибирская – на 2,2 обт. на млн. км; Красноярская – на 4,4 обт. на млн. км; Забайкальская – на 0,2 обт. на млн. км. Значение обточек Восточно-Сибирской ж.д. осталось на уровне 2003 г.
Графическая иллюстрация изменения числа обточек колесных пар по прокату за 2003-2004 гг. по железным дорогам представлена на рис.6.
По данным табл. 34 произведен анализ распределения числа обточек колесных пар электровозов по прокату на млн. км пробега по сети ж.д. за 2004 г.
Минимальное (min) и максимальное (max) значения обточек по прокату на млн. км пробега по железным дорогам составляют:
· Октябрьская ж.д.: min – 1,7 (январь, сентябрь), max – 3,9 (апрель);
· Московская ж.д.: min – 1,2 (июль), max – 5,5 (март);
· Горьковская ж.д.: min – 0,7 (июнь), max – 2,3 (ноябрь);
· Северная ж.д.: min – 1,1 (январь), max – 10,6 (октябрь);
· Северо-Кавказская ж.д.: min – 2,2 (июнь), max – 10,6 (март);
· Юго-Восточная ж.д.: min – обточек не было (июнь, июль, сентябрь), max – 3,1 (ноябрь);
· Приволжская ж.д.: min – 0,6 (апрель), max – 5,0 (март);
· Куйбышевская ж.д.: min – 0,1 (ноябрь, декабрь), max – 1,5 (июнь);
· Свердловская ж.д.: min – 1,6 (декабрь), max – 1,5 (июнь);
· Южно-Уральская ж.д.: min – 6,1 (январь), max – 20,8 (июль);
· Западно-Сибирская ж.д.: min – 0,5 (август), max – 13,1 (февраль);
· Красноярская ж.д.: min – 7,5 (ноябрь), max – 52,8 (апрель);
· Восточно-Сибирская ж.д.: min – 9,2 (июль), max – 30,3 (февраль);
· Забайкальская ж.д.: min – 0,1 (март), max – 0,8 (август);
· Дальневосточная ж.д.: min – 0,2 (апрель), max – 8,4 (октябрь).
По сети ж.д. в 2004 г. минимальное значение составило – 4,0 обт. на млн. км (декабрь); максимальное – 8,8 обт. на млн. км (апрель).
В 2003 г. для сети ж.д. (табл. 33) минимальное значение составляло – 5,9 (август), максимальное – 9,9 (апрель).
Графическая иллюстрация распределения числа обточек колесных пар электровозов по прокату в зависимости от месяца эксплуатации представлена на рис.7.
График распределения числа обточек колесных пар электровозов
по прокату на млн. км. пробега за 2003-2004 гг.
Рис. 6
Таблица 33
Распределение числа обточек колесных пар электровозов
по прокату
на млн. км. пробега за 2003г.
Месяц |
Дорога |
Среднее |
|||||||||||||||
Окт. |
Калин. |
Моск. |
Горьк. |
Сев. |
С-Кав. |
Ю-Вост. |
Прив. |
Куйб. |
Сверд. |
Ю-Ур. |
З-Сиб. |
Красн. |
В-Сиб. |
Забайк. |
Дальн. |
||
Январь |
0,2 |
- |
2,1 |
1,9 |
3,7 |
4,0 |
4,8 |
- |
1,3 |
25,0 |
8,2 |
11,2 |
46,9 |
29,1 |
0,5 |
- |
8,9 |
Февраль |
- |
- |
1,4 |
2,2 |
2,9 |
1,5 |
4,5 |
- |
2,0 |
17,0 |
11,7 |
16,8 |
69,0 |
18,6 |
- |
0,2 |
9,0 |
Март |
0,8 |
- |
2,1 |
1,9 |
2,5 |
2,9 |
6,4 |
- |
1,9 |
20,0 |
11,3 |
15,7 |
46,5 |
19,9 |
0,2 |
0,5 |
8,5 |
Апрель |
1,4 |
- |
2,4 |
1,4 |
3,5 |
5,0 |
5,4 |
- |
1,0 |
29,0 |
21,2 |
16,6 |
45,2 |
15,9 |
1,2 |
- |
9,9 |
Май |
0,4 |
- |
2,1 |
2,3 |
14,2 |
2,2 |
5,8 |
- |
0,9 |
19,0 |
21,1 |
9,8 |
20,2 |
16,4 |
0,2 |
- |
7,6 |
Июнь |
0,3 |
- |
1,2 |
2,0 |
5,2 |
2,1 |
7,2 |
- |
0,1 |
16,0 |
20,4 |
7,3 |
27,1 |
21,6 |
1,6 |
- |
7,1 |
Июль |
2,2 |
- |
2,0 |
1,9 |
11,3 |
2,2 |
5,0 |
- |
0,4 |
25,0 |
23,6 |
7,4 |
8,9 |
11,7 |
- |
- |
7,0 |
Август |
0,9 |
- |
0,8 |
2,5 |
5,5 |
3,1 |
3,6 |
- |
- |
24,0 |
12,5 |
6,9 |
24,6 |
7,2 |
- |
- |
5,9 |
Сентябрь |
1,8 |
- |
0,8 |
1,3 |
4,9 |
5,1 |
5,1 |
- |
1,1 |
27,0 |
13,2 |
8,6 |
32,5 |
12,6 |
- |
- |
7,8 |
Октябрь |
1,7 |
- |
2,5 |
1,8 |
7,4 |
6,4 |
3,4 |
- |
0,1 |
26,0 |
21,6 |
5,0 |
30,3 |
14,0 |
- |
- |
7,8 |
Ноябрь |
2,0 |
- |
3,3 |
1,4 |
3,7 |
6,8 |
5,3 |
- |
0,8 |
21,0 |
5,1 |
10,4 |
17,1 |
15,7 |
- |
0,4 |
6,3 |
Декабрь |
1,6 |
- |
1,1 |
1,9 |
3,7 |
13,1 |
4,0 |
- |
0,3 |
14,0 |
4,7 |
7,0 |
29,0 |
13,7 |
- |
1,6 |
6,1 |
Среднее |
1,1 |
0 |
1,8 |
1,9 |
5,7 |
4,4 |
5,0 |
0 |
0,8 |
22,0 |
14,5 |
10,1 |
32,7 |
16,2 |
0,3 |
0,2 |
7,6 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.