Дорога |
Износ гребня |
Прокат |
Ползуны |
Разность |
Остроконечный |
Прочие |
ИТОГО |
(+) или (-) |
(+) или (-) |
(+) или (-) |
(+) или (-) |
(+) или (-) |
(+) или (-) |
(+) или (-) |
|
Октябрьская |
-1,3 |
+0,4 |
-0,7 |
-2,1 |
+1,7 |
-2,1 |
-4,1 |
Калининградская |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Московская |
-12,5 |
+0,9 |
-0,4 |
-6,1 |
-4,0 |
+5,3 |
-16,8 |
Горьковская |
-3,3 |
-0,2 |
+0,4 |
+0,1 |
-2,6 |
-3,1 |
-8,7 |
Северная |
-3,8 |
-3,2 |
-0,5 |
-4,8 |
+2,5 |
+1,3 |
-8,5 |
Северо-Кавказская |
-16,6 |
+2,2 |
0 |
-0,6 |
-0,9 |
-3,0 |
-18,7 |
Юго-Восточная |
-39,0 |
-4,2 |
-0,3 |
-1,9 |
+1,1 |
-2,6 |
-46,9 |
Приволжская |
+19,6 |
+0,5 |
+0,2 |
+1,2 |
0 |
+0,1 |
+21,6 |
Куйбышевская |
+10,4 |
-0,1 |
+0,4 |
+0,6 |
+1,3 |
-5,5 |
+6,7 |
Свердловская |
-3,6 |
-10,2 |
-0,3 |
+0,1 |
+1,9 |
-0,5 |
-12,6 |
Южно-Уральская |
-0,8 |
-0,3 |
+0,3 |
+0,1 |
+0,9 |
-2,7 |
-2,5 |
Западно-Сибирская |
-1,4 |
-2,2 |
+0,1 |
+0,2 |
+0,2 |
-1,7 |
-4,8 |
Красноярская |
-15,3 |
-4,4 |
+1,6 |
-0,7 |
-2,7 |
+5,7 |
-15,8 |
Восточно-Сибирская |
+13,7 |
0 |
-3,1 |
-4,3 |
-2,4 |
-0,5 |
+3,4 |
Забайкальская |
-32,2 |
-0,2 |
-3,2 |
-2,0 |
-1,3 |
+14,7 |
-24,2 |
Дальневосточная |
-30,1 |
+1,6 |
-0,7 |
-0,5 |
-2,1 |
+1,1 |
-30,7 |
По сети |
-8,6 |
-1,5 |
-0,5 |
-1,4 |
-0,1 |
+0,6 |
-11,5 |
- увеличение числа обточек за 2004 год по отношению к 2003 году |
Диаграмма распределения числа обточек колесных пар электровозов
на млн. км. пробега за 2003-2004гг.
Рис.1
График распределения числа обточек колесных пар электровозов
на млн. км. пробега за 2003-2004 гг. по сети ж. д.
Рис. 2
График распределения числа обточек колесных пар электровозов
на млн. км. пробега за 2004 г. по сети ж. д.
Рис. 3
2.2. Обточки колесных пар по износу гребней
Среднесетевое значение обточек колесных пар электровозов по износу гребней в 2004 г. составило 92,3 обт. на млн. км, что на 8,6 обт. на млн. км, меньше, чем в 2003 г. (табл. 29).
Семь дорог имеют значения выше среднесетевых: Куйбышевская – в 2,18 раза, Красноярская – в 2,13 раза, Восточно-Сибирская – на 65,2%, Свердловская – на 22,3%, Южно-Уральская – на 16,5%, Приволжская и Горьковская – на 5,7%. На Московской ж.д. число обточек по износу гребней ниже среднесетевого уровня в 2,7 раза, на Октябрьской – в 2,34 раза, Дальневосточной – в 1,9 раза, Северной – в 1,68 раза, Западно-Сибирской – на 52,8%, Забайкальской – на 42,9%, Северо-Кавказской – на 35,5%, Юго-Восточной – на 8,6%, на Приволжской и Горьковской ж.д. – на 4,6%.
В 2004 г. три дороги допустили увеличение числа обточек на млн. км по износу гребней в сравнении с 2003 г.: Приволжская – на 19,6 обт. на млн. км или 25,1%, Восточно-Сибирская – на 13,7 обт. на млн. км или 9,7%, Куйбышевская – на 10,4 обт. на млн. км или 5,4% (табл. 30).
По данным табл.29 построен график числа обточек на млн. км пробега за 2003-2004 гг. по железным дорогам (рис.4).
Остальные дороги снизили значения обточек на млн. км: Октябрьская – на 1,3, Московская – на 12,5, Горьковская – на 3,3, Северная – на 3,8, Северо-Кавказская – на 16,6, Юго-Восточная – на 39,0, Свердловская – на 3,6, Южно-Уральская на 0,8, Западно-Сибирская – на 1,4, Красноярская – на 15,3, Забайкальская – на 32,2, Дальневосточная – на 30,1 обт. на млн. км.
По данным табл. 32 минимальное (min) и максимальное (max) значения обточек по износу гребней на млн. км пробега по железным дорогам составляют:
· Октябрьская ж.д.: min – 19,8 (февраль), max – 62,8 (сентябрь);
· Московская ж.д.: min – 20,6 (февраль), max – 59,3 (октябрь);
· Горьковская ж.д.: min – 69,0 (март), max – 113,2 (сентябрь);
· Северная ж.д.: min – 20,7 (апрель), max – 72,7 (сентябрь);
· Северо-Кавказская ж.д.: min – 53,7 (июль), max – 79,2 (январь);
· Юго-Восточная ж.д.: min – 60,6 (февраль), max – 114,9 (октябрь);
· Приволжская ж.д.: min – 73,3 (апрель), max – 123,5 (август);
· Куйбышевская ж.д.: min – 162,5 (декабрь), max – 265,7 (сентябрь);
· Свердловская ж.д.: min – 71,0 (март), max – 146,7 (сентябрь);
· Южно-Уральская ж.д.: min – 73,4 (март), max – 143,8 (сентябрь);
· Западно-Сибирская ж.д.: min – 29,6 (март), max – 83,9 (август);
· Красноярская ж.д.: min – 127,3 (март), max – 266,6 (сентябрь);
· Восточно-Сибирская ж.д.: min – 85,1 (июнь), max – 216,2 (ноябрь);
· Забайкальская ж.д.: min – 35,5 (март), max – 97,0 (сентябрь);
· Дальневосточная ж.д.: min – 45,1 (март), max – 63,8 (июнь).
По сети железных дорог в 2004 г. минимальное число обточек составило – 69,3 обт. на млн. км (март), максимальное – 116,7 обт. на млн. км (сентябрь).
За 2003 г. минимальное число обточек по сети ж.д. (табл. 31) составило – 68,3 обт. на млн. км (март), максимальное – 129,5 обт. на млн. км (сентябрь).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.