Анализ причин обточек колесных пар локомотивов на сети железных дорог, страница 21

Дорога

Износ гребня

Прокат

Ползуны

Разность
диаметров колес

Остроконечный
накат

Прочие

ИТОГО

(+) или (-)
 к 2003 г.

(+) или (-)
 к 2003 г.

(+) или (-)
 к 2003 г.

(+) или (-)
 к 2003 г.

(+) или (-)
 к 2003 г.

(+) или (-)
 к 2003 г.

(+) или (-)
 к 2003 г.

Октябрьская

-1,3

+0,4

-0,7

-2,1

+1,7

-2,1

-4,1

Калининградская

 -

 -

 -

 -

 -

 -

 -

Московская

-12,5

+0,9

-0,4

-6,1

-4,0

+5,3

-16,8

Горьковская

-3,3

-0,2

+0,4

+0,1

-2,6

-3,1

-8,7

Северная

-3,8

-3,2

-0,5

-4,8

+2,5

+1,3

-8,5

Северо-Кавказская

-16,6

+2,2

0

-0,6

-0,9

-3,0

-18,7

Юго-Восточная

-39,0

-4,2

-0,3

-1,9

+1,1

-2,6

-46,9

Приволжская

+19,6

+0,5

+0,2

+1,2

0

+0,1

+21,6

Куйбышевская

+10,4

-0,1

+0,4

+0,6

+1,3

-5,5

+6,7

Свердловская

-3,6

-10,2

-0,3

+0,1

+1,9

-0,5

-12,6

Южно-Уральская

-0,8

-0,3

+0,3

+0,1

+0,9

-2,7

-2,5

Западно-Сибирская

-1,4

-2,2

+0,1

+0,2

+0,2

-1,7

-4,8

Красноярская

-15,3

-4,4

+1,6

-0,7

-2,7

+5,7

-15,8

Восточно-Сибирская

+13,7

0

-3,1

-4,3

-2,4

-0,5

+3,4

Забайкальская

-32,2

-0,2

-3,2

-2,0

-1,3

+14,7

-24,2

Дальневосточная

-30,1

+1,6

-0,7

-0,5

-2,1

+1,1

-30,7

По сети

-8,6

-1,5

-0,5

-1,4

-0,1

+0,6

-11,5

 - увеличение числа обточек за 2004 год по отношению к 2003 году


 Диаграмма распределения числа обточек колесных пар электровозов

на млн. км. пробега за 2003-2004гг.

Рис.1

График распределения числа обточек колесных пар электровозов

на млн. км. пробега за 2003-2004 гг. по сети ж. д.

Рис. 2


График распределения числа обточек колесных пар электровозов

на млн. км. пробега за 2004 г. по сети ж. д.

Рис. 3


2.2. Обточки колесных пар по износу гребней

Среднесетевое значение обточек колесных пар электровозов по износу гребней в 2004 г. составило 92,3 обт. на млн. км, что на 8,6 обт. на млн. км, меньше, чем в 2003 г. (табл. 29).

Семь дорог имеют значения выше среднесетевых: Куйбышевская – в 2,18 раза, Красноярская – в 2,13 раза, Восточно-Сибирская – на 65,2%, Свердловская – на 22,3%, Южно-Уральская – на 16,5%, Приволжская и Горьковская – на 5,7%. На Московской ж.д. число обточек по износу гребней ниже среднесетевого уровня в 2,7 раза, на Октябрьской – в 2,34 раза, Дальневосточной – в 1,9 раза, Северной – в 1,68 раза, Западно-Сибирской – на 52,8%, Забайкальской – на 42,9%, Северо-Кавказской – на 35,5%, Юго-Восточной – на 8,6%, на Приволжской и Горьковской ж.д. – на 4,6%.

В 2004 г. три дороги допустили увеличение числа обточек на млн. км по износу гребней в сравнении с 2003 г.: Приволжская – на 19,6 обт. на млн. км или 25,1%, Восточно-Сибирская – на 13,7 обт. на млн. км или 9,7%, Куйбышевская – на 10,4 обт. на млн. км или 5,4% (табл. 30).

По данным табл.29 построен график числа обточек на млн. км пробега за 2003-2004 гг. по железным дорогам (рис.4).

Остальные дороги снизили значения обточек на млн. км: Октябрьская – на 1,3, Московская – на 12,5, Горьковская – на 3,3, Северная – на 3,8, Северо-Кавказская – на 16,6, Юго-Восточная – на 39,0, Свердловская – на 3,6, Южно-Уральская на 0,8, Западно-Сибирская – на 1,4, Красноярская – на 15,3, Забайкальская – на 32,2, Дальневосточная – на 30,1 обт. на млн. км.

По данным табл. 32 минимальное (min) и максимальное (max) значения обточек по износу гребней на млн. км пробега по железным дорогам составляют:

·  Октябрьская ж.д.: min – 19,8 (февраль), max – 62,8 (сентябрь);

·  Московская ж.д.: min – 20,6 (февраль), max – 59,3 (октябрь);

·  Горьковская ж.д.: min – 69,0 (март), max – 113,2 (сентябрь);

·  Северная ж.д.: min – 20,7 (апрель), max – 72,7 (сентябрь);

·  Северо-Кавказская ж.д.: min – 53,7 (июль), max – 79,2 (январь);

·  Юго-Восточная ж.д.: min – 60,6 (февраль), max – 114,9 (октябрь);

·  Приволжская ж.д.: min – 73,3 (апрель), max – 123,5 (август);

·  Куйбышевская ж.д.: min – 162,5 (декабрь), max – 265,7 (сентябрь);

·  Свердловская ж.д.: min – 71,0 (март), max – 146,7 (сентябрь);

·  Южно-Уральская ж.д.: min – 73,4 (март), max – 143,8 (сентябрь);

·  Западно-Сибирская ж.д.: min – 29,6 (март), max – 83,9 (август);

·  Красноярская ж.д.: min – 127,3 (март), max – 266,6 (сентябрь);

·  Восточно-Сибирская ж.д.: min – 85,1 (июнь), max – 216,2 (ноябрь);

·  Забайкальская ж.д.: min – 35,5 (март), max – 97,0 (сентябрь);

·  Дальневосточная ж.д.: min – 45,1 (март), max – 63,8 (июнь).

По сети железных дорог в 2004 г. минимальное число обточек составило – 69,3 обт. на млн. км (март), максимальное – 116,7 обт. на млн. км (сентябрь).

За 2003 г. минимальное число обточек по сети ж.д. (табл. 31) составило – 68,3 обт. на млн. км (март), максимальное – 129,5 обт. на млн. км (сентябрь).