· Западно-Сибирская ж.д.: min – 1,8 (март), max – 27,0 (август);
· Красноярская ж.д.: min – 2,7 (июль) , max – 90,4 (июнь);
· Восточно-Сибирская ж.д.: min – 2,3 (сентябрь), max – 75,1 (июнь);
· Забайкальская ж.д.: min – 1,5 (март, июнь), max – 30,7 (май);
· Дальневосточная ж.д.: min – 1,1 (март), max – 17,3 (август).
По сети железных дорог в 2004 г. минимальное число обточек составило – 4,0 обт. на млн. км (июль), максимальное – 8,6 обт. на млн. км (апрель).
В 2003 г. минимальное число обточек по сети ж.д. (табл. 51) составило – 8,2 обт. на млн. км (июнь), максимальное – 13,4 обт. на млн. км (сентябрь, ноябрь).
Графическая иллюстрация изменения значений обточек колесных пар тепловозов по разнице диаметров колес в зависимости от месяца эксплуатации в 2004 г. представлена на рис.26.
График распределения числа обточек колесных пар тепловозов
по разнице диаметров колес на млн. км. пробега за 2003-2004 гг.
Рис. 25
Таблица 51
Распределение числа обточек колесных пар тепловозов по
разнице диаметров
на млн. км. пробега за 2003г.
Месяц |
Дорога |
Среднее |
|||||||||||||||
Окт. |
Калин. |
Моск. |
Горьк. |
Сев. |
С-Кав. |
Ю-Вост. |
Прив. |
Куйб. |
Сверд. |
Ю-Ур. |
З-Сиб. |
Красн. |
В-Сиб. |
Забайк. |
Дальн. |
||
Январь |
1,9 |
13,9 |
58,8 |
12,9 |
5,4 |
2,8 |
6,9 |
3,2 |
24,4 |
- |
- |
3,9 |
8,8 |
15,7 |
4,7 |
5,4 |
9,1 |
Февраль |
3,6 |
7,0 |
35,2 |
22,8 |
11,7 |
4,6 |
9,7 |
5,1 |
30,7 |
- |
- |
27,7 |
18,0 |
14,2 |
3,3 |
9,6 |
11,0 |
Март |
3,5 |
31,4 |
51,0 |
17,8 |
6,8 |
2,7 |
8,5 |
3,3 |
22,5 |
- |
- |
5,7 |
14,0 |
2,6 |
6,3 |
7,2 |
9,6 |
Апрель |
1,2 |
6,4 |
42,9 |
18,5 |
7,4 |
13,4 |
4,9 |
3,8 |
12,7 |
- |
- |
19,1 |
5,7 |
- |
11,6 |
12,3 |
8,9 |
Май |
2,9 |
- |
49,0 |
6,5 |
8,9 |
5,3 |
3,3 |
2,7 |
37,9 |
- |
- |
15,3 |
5,9 |
22,3 |
6,2 |
11,6 |
10,2 |
Июнь |
2,3 |
18,0 |
32,1 |
4,7 |
7,2 |
5,0 |
4,6 |
4,3 |
30,8 |
- |
- |
15,4 |
- |
10,6 |
21,0 |
7,8 |
8,2 |
Июль |
3,6 |
- |
47,7 |
11,7 |
7,7 |
6,8 |
3,2 |
4,8 |
35,4 |
- |
2,1 |
27,3 |
17,6 |
45,0 |
8,2 |
13,1 |
11,5 |
Август |
4,0 |
23,3 |
58,2 |
7,3 |
3,2 |
4,8 |
8,1 |
2,0 |
56,2 |
0,4 |
1,0 |
43,7 |
5,9 |
65,8 |
6,6 |
4,8 |
12,7 |
Сентябрь |
7,3 |
- |
38,2 |
2,3 |
20,6 |
3,9 |
22,9 |
3,0 |
35,8 |
- |
- |
42,4 |
15,4 |
49,9 |
3,1 |
9,9 |
13,4 |
Октябрь |
9,1 |
- |
43,7 |
15,5 |
5,9 |
11,9 |
17,9 |
3,8 |
34,8 |
- |
1,0 |
31,5 |
5,7 |
26,4 |
7,5 |
8,0 |
12,4 |
Ноябрь |
6,4 |
6,0 |
44,0 |
13,2 |
7,9 |
2,6 |
15,9 |
2,9 |
32,9 |
- |
- |
33,7 |
5,6 |
41,9 |
3,2 |
35,7 |
13,4 |
Декабрь |
6,9 |
100,0 |
39,3 |
7,8 |
4,2 |
- |
6,6 |
4,1 |
16,8 |
- |
1,0 |
15,0 |
- |
30,0 |
9,2 |
4,6 |
8,8 |
Среднее |
4,4 |
18,2 |
45,2 |
11,5 |
7,7 |
5,4 |
9,4 |
3,6 |
31,4 |
0,03 |
0,5 |
23,8 |
8,5 |
27,3 |
7,4 |
10,7 |
10,8 |
Таблица 52
Распределение числа обточек колесных пар тепловозов
по разнице диаметров
на млн. км. пробега за 2004г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.