МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)
_________________________________________________________________
Кафедра “Вагоны и вагонное хозяйство”
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ КЕs
по дисциплине
“АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ВАГОНОВ”
МОСКВА – 2003
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)
_____________________________________________________
Кафедра “Вагоны и вагонное хозяйство”
Утверждено
редакционно-издательским
советом университета
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ КЕs
по дисциплине
“АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ВАГОНОВ”
для студентов специальности
“Вагоны”
МОСКВА - 2003
УДК 629.45/46-592
В-74
Юдин В.А., Анисимов П.С., Шамаков А.Н, Козлов И.В.,
Коржин С.Н. Задания для самостоятельной работы студентов – М: МИИТ, 2003, с.
© Московский государственный
университет путей сообщения
(МИИТ), 2003
Тема: ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ КЕs
1.1. Объясните две фазы /быстрой и медленной/ зарядки ЗР1.
1.2. Какимобразом происходит зарядка камеры ускорителя УК при отпуске тормозов?
1.3. Через какие открытые клапаны происходит сообщение М с КДР при снижении давления в М темпом служебного торможения?
1.4. Напишите условие равновесия чувствительного элемента реле давления Дю 21 на скоростном режиме ПС при перекрыше после ступени торможения.
1.5. Что обеспечивает усилие пружины, действующей сверху на малую диафрагму органа трех давлений в главной части ВР?
2.1. Объясните роль двух фаз /быстрой и замедленной/ зарядки ЗР2.
2.2. Как происходит разрядка РК и камеры ускорителя УК при снижении давления в М темпом мягкости?
2.3. До каких пор будет повышаться давление в ТК главной части ВР при первой ступени торможения?
2.4. Когда и для чего происходит сообщение ТЦ с камерой над нижней диафрагмой реле давления?
2.5. При каком давлении сжатого воздуха в М происходит полный отпуск тормоза и почему?
3.1. До какого давления и почему происходит быстрая зарядка ЗР1 и для какой цели предусмотрена такая зарядка?
3.2. Как будет перемещаться большая диафрагма в главной части ВР при разрядке М темпом мягкости?
3.3. Почему в начальный момент торможения происходит сообщенив М с КДР и для чего это нужно?
3.4. Почему чувствительный элемент главной части ВР называют органом трех давлений? Что зависит от этих давлений?
3.5. Что произойдет в главней части ВР при снижении давления в ТК до 0,03 МПа в процессе отпуска тормоза?
Задание № 4
4.1. С какого давления и почему происходит медленная зарядка ЗР1? Для чего нужна медленная зарядка ЗР1?
4.2. Для чего предназначена КДР?
4.3. В результате чего при разрядке М темпом служебного торможения происходит сообщение ЗР с ТК. Чем определяется продолжительность сообщения ТК с ЗР?
4.4. Почему на скоростном режиме ПС при торможении давление сжатого воздуха в ТЦ можно получить вдвое большим, чем при грузовом режиме Т, и в каком случае?
4.5. Какие действия выполняет орган трех давлений в главной части ВР при повышении давления в М после торможения?
Задание № 5
5.1. Для какой цели и почему в начале процесса зарядки ЗР1 заряжается быстро, а к концу зарядки - медленно?
5.2. Когда в процессе торможения происходит закрытие клапана зарядки РК в главной части ВР?
5.3. Как долго происходит разрядка М в КДР в процессе торможения?
5.4. Что происходит в ускорителе ЭТ при разрядке М темпом экстренного торможения?
5.5. Каким образом и до какой величины снижается давление сжатого воздуха в ТК главной части ВР при ступени отпуска?
Задание №6
6.1. Почему в конце процесса зарядки ЗР1 заряжается замедленно и для чего это нужно?
6.2. В какой момент при торможении ТК сообщается с ЗР? До каких пор длится это сообщение ТК с ЗР?
6.3. Почему запирающий КДР клапан закрывается в процессе торможения с некоторой паузой? Чем определяется длительность этой паузы?
6.4. Почему на пассажирском режиме П давление в ТЦ бывает вдвое меньше, чем на скоростном режиме ПС и в каком случае?
6.5. До какой величины необходимо повысить давление в М после торможения, чтобы произошел полный отпуск тормоза?
7.1. До какого давления и почему происходит быстрая зарядка ЗР2?
7.2. Что произойдет в главной части ВР при повышении давления в ТК до 0,02 МПа?
7.3. Что происходит в реле давления Дю 21, когда давление в ТЦ превысит 0,04 МПа?
7.4. В какой момент при отпуске открывается клапан сообщения РК с М?
7.5. В чем причина неисправности ВР, если при служебном торможении срабатывает ускоритель?
8.1. С какого момента и почему происходит медленная зарядка ЗР2? Для чего нужна медленная зарядка?
8.2. Когда в процессе торможения закрывается скачковый клапан канала большого сечения для прохода воздуха из ЗР в ТК?
8.3. Почему на скоростном режиме ПС не всегда открыт канал, сообщающий ТЦ с камерой над нижней диафрагмой реле давления?
8.4. Что предусмотрено в главной части ВР для повышения неистощимости тормоза и чувствительности к повторному торможению хвостовых вагонов поезда?
8.5. К чему может привести неплотность клапана в ускорителе ЭТ, имеющего дроссельное отверстие для сообщения УК с АТ?
Задание № 9
9.1. Что изменится в работе ВР при разрыве диафрагмы, расположенной в нижней части реле давления Дю 21?
9.2. Что произойдет в главной части ВР при повышении давления в ТК до 0,06-0,08 МПа?
9.3. Напишите условие равновесия органа трех давлений в главной части ВР при перекрыше в процессе торможения.
9.4. Какое назначение имеет поршень с игольчатым стержнем в узле клапана зарядки РК?
9.5. К чему может привести частичное засорение дроссельного отверстия для медленной зарядки 3Р1?
Задание № 10
10.1. Для какой цели в ВР предусмотрены два вида зарядки ЗР1 быстрый и медленный?
10.2. Когда происходит закрытие клапана максимального давления в ТК и для чего?
10.3. От каких факторов зависит величина максимального давления в ТЦ при ПСТ?
10.4. Что предусмотрено в органе трех давлений главной части ВР для замедления зарядки РК при отпуске тормозов? Для чего нужно такое замедление?
10.5. В чем причина неисправной работы ВР, если при первой ступени торможения происходит ЭТ?
11.1. Что предотвращает быстрою зарядку камеры ускорителя экстренного торможения УК при отпуске тормозов повышенным давлением с постановкой ручки КМ в I положение?
11.2. Что происходит в главной части ВР при достижении в ТК давления 0,35-0,38 МПа?
11.3. От каких факторов зависит величина давления сжатого воздуха в ТЦ на скоростном режиме ПС при ступени торможения?
11.4. Какой эффект достигается применением игольчатого стержня в поршне для перекрытия клапана зарядки РК?
11.5. К чему может привести недозарядка РК?
Задание № 12
12.1. Как вручную произвести отпуск тормоза одиночного вагона с данным ВР?
12.2. Какой из двух клапанов для зарядки РК или для запирания КДР в главной части ВР закрывается в процессе торможения первым и почему
12.3. Для какой цели происходит сообщение ТЦ с камерой над нижней диафрагмой реле давления?
12.4. Что происходит в ускорителе при разрядке М темпом служебного торможения?
12.5. В какой момент при отпуске тормозов поршень с игольчатым стержнем в узле клапана зарядки РК перемещается в нижнее положение? Для чего это нужно?
Задание № 13
13.1. Какое устройство в ВР выполняет функцию обратного клапана зарядки ЗР1? Как эта функция выполняется и для чего?
13.2. До каких пор повышается давление в ТК главной части ВР при ступени торможения?
13.3. Что изменятся в работе ВР при изменении режимов торможения Т,. П и ПС ?
13.4. Что происходит с работой тормоза при недостаточном давлении сжатого воздуха ЗР1 и ЗР2?
13.5. Что может произойти при утечке воздуха из РК?
14.1. Как происходит зарядка РК в главной части ВР при медленном и быстром повышении давления в М?
14.2. Во сколько раз и почему давление сжатого воздуха в ТЦ будет меньше чем в ТК?
14.3. Напишите условие равновесия чувствительного элемента в реле давления Дю 21 на грузовом режиме Т при перекрыше после ступени торможения?
14.4. Что предусмотрено в главной части ВР для предотвращения зарядки камеры РК' повышенным давлением в процессе отпуска тормозов в головной части поезда?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.