Воздухораспределитель КЕs: Задания для самостоятельной работы студентов, страница 2

14.5. В чем причина, если ВР не дает полного отпуска тормозов?

Задание № 15

15.1. Чем определяется величина максимального давления в ТК при торможении?

15.2. Что происходит в реле давления Дю 21 на скоростном режиме ПС при  давлении в ТЦ более 0,06 МПа?

15.3. На сколько снижается давление в М при срабатывании ускорителя в начальный момент ЭТ за счет открытия срывного клапана? Куда разряжается М через открытый срывной клапан?

15.4. Для какой цели в ВР предусмотрена КДР?

15.5. Какую функцию выполняет пружина, воздействующая на малую диафрагму органа трех давлений в главной части ВР?

Задание № 16

16.1. Для какой цели предусмотрено отверстие в КДР для связи её с АТ?

16.2. Объясните прямодействие тормоза с указанным ВР.

16.3. Объясните работу ВР в режиме ПС в зависимости от скорости движения при ПСТ.

16.4. Для чего в ВР предусмотрено два ЗР?

16.5. Объясните работу реле давления Дю21 при ступенчатом отпуске на грузовом режиме ВР.

Задание № 17

17.1. От каких факторов зависит давление сжатого воздуха в ТЦ  при работе ВР на скоростном режиме ПС после первой ступени торможения?

17.2. Что произойдёт при истощении ЗР1 в процессе торможения и в каком случае может произойти истощение ЗР1?

17.3. Почему при минимальной ступени разрядки тормозной магистрали  М величина давления сжатого воздуха в ТЦ не  зависит от типа включенного режима торможения Т, П или ПС,  равна давлению в ТК и составляет 0,04 МПа?

17.4. Как проверить на стоянке вагона исправность действия реле давления Дю21?

17.5. Как работает орган трех давлений в главной части ВР  при ступенчатом отпуске тормозов?

Задание № 18

18.1. Что произойдет в ВР при снижении давления в М темпом экстренного торможения на величину 0,07 МПа?

18.2. Напишите условие равновесия чувствительного элемента в реле давления Дю21 на пассажирском режиме П при перекрыше после ступени отпуска.

18.3. Почему ускоритель экстренного торможения не срабатывает при ПСТ?

18.4. Объясните работу органа трех давлений в главной части ВР при ступени отпуска.

18.5. В чем отличие работы ВР при грузовом Т и пассажирском П тормозных режимах?

Задание № 19

19.1. От чего зависит наличие сообщения полости над нижней диафрагмой реле давления с ТЦ?

19.2. Как работает ВР при снижении давления в М темпом экстренного торможения на величину менее 0,05 МПа?

19.3. Объясните работу главной части ВР при ручном отпуске тормоза вагона.

19.4. В чемпричина неисправности ВР, если на режимах П и ПС происходит медленное наполнение ТЦ?

19.5. Можно ли на вагоне заменить неисправное реле давление Дю21/1,7 на исправное Дю21/2,2?

Задание № 20

20.1. Что изменится в работе ВР при засорении отверстия для медленной зарядке ЗР1 /полное засорение/ ?

20.2. Что предусмотрено в конструкции ВР для надежного отпуска тормозов хвостовых вагонов?

20.3. Почему при глубокой разрядке М во время ЭТ максимальное давление в ТК ограничено при оставшемся открытым клапане органа трех давлений, через которой происходит наполнение ТК из ЗР?

20.4. Как выключить неисправный ВР на вагоне?

20.5. Что изменится в работе тормоза вагона при увеличении жесткости пружины клапана максимального давления в главной части ВР?

Задание № 21

21.1. За счет чего ВР обеспечивает скорость тормозной волны в магистральном воздуховоде поезда 250 м/с?

21.2. К какому тормозу (мягкому, полужесткому или жесткому) и почему относится ВР?

21.3. Объясните, где в конструкции и для чего применяются обратные клапаны?

21.4. Ограничена ли величина максимального давления в ТЦ вагона при торможении?

21.5. В чем причина неисправности, если через атмосферное отверстие ускорителя ЭТ происходит постоянное истечение (дутье) сжатого воздуха?

Задание № 22

22.1. Для чего и в какой момент происходит уменьшение сечения отверстия на 25% в седле клапана зарядки РК иглой поршенька, находящимся под этим седлом?

22.2. С какой целью и как ограничивается величина предельного давления в ТЦ?

22.3. Какие приборы и устройства содержит тормозная система КЕ пассажирского вагона международного сообщения?

22.4. Зависит ли зарядка сжатым воздухом ЗР1 от величины изменения давления в ТЦ вагона?

22.5. К каким последствиям может привести полное замерзание или загрязнение атмосферного отверстия в переключателе режимов Г, П и ПС реле давления Дю 21?

Задание № 23

23.1. За счет чего время наполнения ТЦ до давления, составляющего 95% от максимального значения, на пассажирском режиме ВР составляет 3-5 с., а на грузовом 18-30 с.?

23.2. Назначение переключателя “Г”, “П” и “ПС” с дифференциальными поршеньками в реле давления Дю 21.

23.3 Для чего необходим и какой величин достигает начальный скачок давлений в ТЦ вагона в процессе торможения,

23.4. К чему приведет неплотность обратного клапана зарядки ЗР1?

23.5. Почему при служебном торможении вагона не срабатывает ускоритель ЭТ?

Задание № 24

24.1. Для чего необходима в чувствительном элементе главной части ВР малая резиновая диафрагма, закрепленная на полом его штоке?

24.2. В чем причина неисправности ВР, если при ЭТ давление воздуха в ТЦ вагоне не превышает 0,04-0,06 МПа?

24.3. Объясните работу реле давления Дю 21 при ступени торможения.

24.4. Какими достоинствами обладает тормозная система вагона с ВР КЕs?

24.5. Почему в тормозе КЕ вагона применяются два 3Р большого объема?

Задание № 25

25.1. Почему в реле давления Дю 21 верхняя и нижняя диафрагмы в отпущенном состоянии тормоза вагона жестко не соединены между собой?

25.2. Что предусмотрено в ВР для предотвращения перезарядки ЗР вагона при использовании I положения ручки КМ?

25.3. В чем возможная причина неисправности, если на режиме ПС ВР при проверке действия реле давления Дю 21 на стоянке вагона, нажатием на кнопку, давление в ТЦ не увеличивается?

25.4. Объяснить работу главной части ВР при выполнении ступени отпуска после торможения вагона.

25.5. Какие недостатки имеет тормозная система вагона с ВР КЕs?

Задание № 26

26.1. Объяснить работу реле давления Дю2 при ступени отпуска.

26.2. Что предусмотрено в конструкции ВР для исключения возможной разрядки ЗР1 в М вагона?

26.3. Объяснить работу ВР при разрядке М вагона темпом 0,03 МПа в минуту.

26.4. За счет чего обеспечивается быстрый отпуск тормозов вагонов после торможения в хвостовой части поезда?

26.5. В какой момент в ВР открывается верхнее большое отверстие канала, соединяющего РК с М вагона?

Задание № 27

27.1. В чем причина неисправности, если время наполнения ТЦ вагона до давления, составляющего 95% от максимального значения, на пассажирском режиме ВР составляет 18-30 с.?

27.2. Какова чувствительность ВР, за счет чего она обеспечена?

27.3. Какие клапаны содержит главная часть ВР, их назначение?

27.4. Как в ВР обеспечено выполнение ступенчатого отпуска тормоза вагона?

27.5. Как можно на стоянке вагона проверить исправность действия реле давления Дю 21?

Задание № 28

28.1. Почему ВР КЕs относится к тормозу полужесткого действия.

28.2. Почему при срабатывании осевого механического датчика скоростного регулятора давление в ТЦ вагона может не повышаться?

28.3. Объяснить работу ВР при открытии отпускного клапана после экстренного торможения вагона.

28.4. В чем возможная причина неисправности, если происходит недозарядка ЗР вагона? Её последствия.

28.5. Есть ли отличие в работе ускорителя торможения ВР при служебном и экстренном торможении вагона? Какой эффект достигается при срабатывании этого ускорителя?

Литература

1. Иноземцев В. Г., Казаринов В. М., Ясенцев В. Ф. Автоматические тормоза/Учебник.—М.: Транспорт, 1981.— с. 170—176.

2. Крылов В. И., Крылов В. В. Автоматические тормоза подвижного  состава.—М.: Транспорт, 1983.—с. 206—216.

3. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава: Справочник/В. И. Крылов, В. В. Крылов, В. Н. Ефремов, П. Т. Демушкин.— М.: Транспорт, 1989,— с. 165—167.

4. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава желез­ных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.-М.: Транспорт, 1994.—с.95.

ЮДИН Вячеслав Анинович,

АНИСИМОВ Петр Степанович,

ШАМАКОВ Александр Николаевич,

КОЗЛОВ Игорь Викторович,

КОРЖИН Сергей Николаевич

Задания для самостоятельной работы студентов

по дисциплине

“Автоматические тормоза вагонов”

Подписано  в печать

Усл.-печ.л-

Формат 60´84/16.

Изд. №    

Тираж           экз.

Цена         руб.         коп.

127994, Москва, ул. Образцова, 15

Типография МИИТа