14.5. В чем причина, если ВР не дает полного отпуска тормозов?
Задание № 15
15.1. Чем определяется величина максимального давления в ТК при торможении?
15.2. Что происходит в реле давления Дю 21 на скоростном режиме ПС при давлении в ТЦ более 0,06 МПа?
15.3. На сколько снижается давление в М при срабатывании ускорителя в начальный момент ЭТ за счет открытия срывного клапана? Куда разряжается М через открытый срывной клапан?
15.4. Для какой цели в ВР предусмотрена КДР?
15.5. Какую функцию выполняет пружина, воздействующая на малую диафрагму органа трех давлений в главной части ВР?
Задание № 16
16.1. Для какой цели предусмотрено отверстие в КДР для связи её с АТ?
16.2. Объясните прямодействие тормоза с указанным ВР.
16.3. Объясните работу ВР в режиме ПС в зависимости от скорости движения при ПСТ.
16.4. Для чего в ВР предусмотрено два ЗР?
16.5. Объясните работу реле давления Дю21 при ступенчатом отпуске на грузовом режиме ВР.
Задание № 17
17.1. От каких факторов зависит давление сжатого воздуха в ТЦ при работе ВР на скоростном режиме ПС после первой ступени торможения?
17.2. Что произойдёт при истощении ЗР1 в процессе торможения и в каком случае может произойти истощение ЗР1?
17.3. Почему при минимальной ступени разрядки тормозной магистрали М величина давления сжатого воздуха в ТЦ не зависит от типа включенного режима торможения Т, П или ПС, равна давлению в ТК и составляет 0,04 МПа?
17.4. Как проверить на стоянке вагона исправность действия реле давления Дю21?
17.5. Как работает орган трех давлений в главной части ВР при ступенчатом отпуске тормозов?
Задание № 18
18.1. Что произойдет в ВР при снижении давления в М темпом экстренного торможения на величину 0,07 МПа?
18.2. Напишите условие равновесия чувствительного элемента в реле давления Дю21 на пассажирском режиме П при перекрыше после ступени отпуска.
18.3. Почему ускоритель экстренного торможения не срабатывает при ПСТ?
18.4. Объясните работу органа трех давлений в главной части ВР при ступени отпуска.
18.5. В чем отличие работы ВР при грузовом Т и пассажирском П тормозных режимах?
19.1. От чего зависит наличие сообщения полости над нижней диафрагмой реле давления с ТЦ?
19.2. Как работает ВР при снижении давления в М темпом экстренного торможения на величину менее 0,05 МПа?
19.3. Объясните работу главной части ВР при ручном отпуске тормоза вагона.
19.4. В чемпричина неисправности ВР, если на режимах П и ПС происходит медленное наполнение ТЦ?
19.5. Можно ли на вагоне заменить неисправное реле давление Дю21/1,7 на исправное Дю21/2,2?
Задание № 20
20.1. Что изменится в работе ВР при засорении отверстия для медленной зарядке ЗР1 /полное засорение/ ?
20.2. Что предусмотрено в конструкции ВР для надежного отпуска тормозов хвостовых вагонов?
20.3. Почему при глубокой разрядке М во время ЭТ максимальное давление в ТК ограничено при оставшемся открытым клапане органа трех давлений, через которой происходит наполнение ТК из ЗР?
20.4. Как выключить неисправный ВР на вагоне?
20.5. Что изменится в работе тормоза вагона при увеличении жесткости пружины клапана максимального давления в главной части ВР?
21.1. За счет чего ВР обеспечивает скорость тормозной волны в магистральном воздуховоде поезда 250 м/с?
21.2. К какому тормозу (мягкому, полужесткому или жесткому) и почему относится ВР?
21.3. Объясните, где в конструкции и для чего применяются обратные клапаны?
21.4. Ограничена ли величина максимального давления в ТЦ вагона при торможении?
21.5. В чем причина неисправности, если через атмосферное отверстие ускорителя ЭТ происходит постоянное истечение (дутье) сжатого воздуха?
22.1. Для чего и в какой момент происходит уменьшение сечения отверстия на 25% в седле клапана зарядки РК иглой поршенька, находящимся под этим седлом?
22.2. С какой целью и как ограничивается величина предельного давления в ТЦ?
22.3. Какие приборы и устройства содержит тормозная система КЕ пассажирского вагона международного сообщения?
22.4. Зависит ли зарядка сжатым воздухом ЗР1 от величины изменения давления в ТЦ вагона?
22.5. К каким последствиям может привести полное замерзание или загрязнение атмосферного отверстия в переключателе режимов Г, П и ПС реле давления Дю 21?
23.1. За счет чего время наполнения ТЦ до давления, составляющего 95% от максимального значения, на пассажирском режиме ВР составляет 3-5 с., а на грузовом 18-30 с.?
23.2. Назначение переключателя “Г”, “П” и “ПС” с дифференциальными поршеньками в реле давления Дю 21.
23.3 Для чего необходим и какой величин достигает начальный скачок давлений в ТЦ вагона в процессе торможения,
23.4. К чему приведет неплотность обратного клапана зарядки ЗР1?
23.5. Почему при служебном торможении вагона не срабатывает ускоритель ЭТ?
24.1. Для чего необходима в чувствительном элементе главной части ВР малая резиновая диафрагма, закрепленная на полом его штоке?
24.2. В чем причина неисправности ВР, если при ЭТ давление воздуха в ТЦ вагоне не превышает 0,04-0,06 МПа?
24.3. Объясните работу реле давления Дю 21 при ступени торможения.
24.4. Какими достоинствами обладает тормозная система вагона с ВР КЕs?
24.5. Почему в тормозе КЕ вагона применяются два 3Р большого объема?
25.1. Почему в реле давления Дю 21 верхняя и нижняя диафрагмы в отпущенном состоянии тормоза вагона жестко не соединены между собой?
25.2. Что предусмотрено в ВР для предотвращения перезарядки ЗР вагона при использовании I положения ручки КМ?
25.3. В чем возможная причина неисправности, если на режиме ПС ВР при проверке действия реле давления Дю 21 на стоянке вагона, нажатием на кнопку, давление в ТЦ не увеличивается?
25.4. Объяснить работу главной части ВР при выполнении ступени отпуска после торможения вагона.
25.5. Какие недостатки имеет тормозная система вагона с ВР КЕs?
26.1. Объяснить работу реле давления Дю2 при ступени отпуска.
26.2. Что предусмотрено в конструкции ВР для исключения возможной разрядки ЗР1 в М вагона?
26.3. Объяснить работу ВР при разрядке М вагона темпом 0,03 МПа в минуту.
26.4. За счет чего обеспечивается быстрый отпуск тормозов вагонов после торможения в хвостовой части поезда?
26.5. В какой момент в ВР открывается верхнее большое отверстие канала, соединяющего РК с М вагона?
27.1. В чем причина неисправности, если время наполнения ТЦ вагона до давления, составляющего 95% от максимального значения, на пассажирском режиме ВР составляет 18-30 с.?
27.2. Какова чувствительность ВР, за счет чего она обеспечена?
27.3. Какие клапаны содержит главная часть ВР, их назначение?
27.4. Как в ВР обеспечено выполнение ступенчатого отпуска тормоза вагона?
27.5. Как можно на стоянке вагона проверить исправность действия реле давления Дю 21?
28.1. Почему ВР КЕs относится к тормозу полужесткого действия.
28.2. Почему при срабатывании осевого механического датчика скоростного регулятора давление в ТЦ вагона может не повышаться?
28.3. Объяснить работу ВР при открытии отпускного клапана после экстренного торможения вагона.
28.4. В чем возможная причина неисправности, если происходит недозарядка ЗР вагона? Её последствия.
28.5. Есть ли отличие в работе ускорителя торможения ВР при служебном и экстренном торможении вагона? Какой эффект достигается при срабатывании этого ускорителя?
1. Иноземцев В. Г., Казаринов В. М., Ясенцев В. Ф. Автоматические тормоза/Учебник.—М.: Транспорт, 1981.— с. 170—176.
2. Крылов В. И., Крылов В. В. Автоматические тормоза подвижного состава.—М.: Транспорт, 1983.—с. 206—216.
3. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава: Справочник/В. И. Крылов, В. В. Крылов, В. Н. Ефремов, П. Т. Демушкин.— М.: Транспорт, 1989,— с. 165—167.
4. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.-М.: Транспорт, 1994.—с.95.
ЮДИН Вячеслав Анинович,
АНИСИМОВ Петр Степанович,
ШАМАКОВ Александр Николаевич,
КОЗЛОВ Игорь Викторович,
КОРЖИН Сергей Николаевич
по дисциплине
“Автоматические тормоза вагонов”
Подписано в печать Усл.-печ.л- |
Формат 60´84/16. Изд. № |
Тираж экз. Цена руб. коп. |
127994, Москва, ул. Образцова, 15
Типография МИИТа
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.