3.25.
Порядок установки дополнительного предупредительного сигнального знака «С» перед переездом без дежурного работника, с неудовлетворительной видимостью со стороны подхода поездов, производится в соответствии с Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов. Выбор места установки производится комиссией, назначаемой начальником отделения в составе представителей дистанции пути, локомотивного депо, ревизора по безопасности движения.
3.28.
3.28.1. Проекты пересечения железнодорожных путей линиями электропередачи и связи, нефтегазопродуктопроводами, водопроводами и другими наземными и подземными сооружениями после рассмотрения в отделении дороги передаются для обязательного согласования службами пути, перевозок, электроснабжения, сигнализации и связи, а при необходимости, и другими службами, а затем согласовываются главным инженером дороги.
3.28.2. Учет согласований ведется службой пути.
3.28.3. Приемка в эксплуатацию законченного строительством соответствующего пересечения осуществляется комиссией с обязательным участием главного инженера отделения дороги. При этом один экземпляр исполнительной документации передается и хранится в службе пути.
3.29.
Временно уложенные на перегоне стрелочные переводы должны быть приведены в зависимость с действующими на этом перегоне средствами сигнализации и связи при движении поездов и обеспечить безопасность пропуска поездов. Разрешение на укладку и снятие стрелочных переводов осуществляется по отдельному разрешению Начальника дороги.
Глава 4
Сооружения и устройства локомотивного и вагонного хозяйств, для
обслуживания и ремонта пассажирскихвагонов, специального подвижного
состава, водоснабжения и канализации. Восстановительные средства
4.4.
В постоянной готовности в пунктах должны находиться:
восстановительные поезда (Приложение 7);
аварийно-полевые команды (Приложение 8);
автомотрисы, дрезины и автомобили для восстановления устройств электроснабжения и контактной сети (Приложение 9);
вагоны и автомобили ремонтно-восстановительных летучек связи (Приложение 10);
пожарные аварийно-спасательные поезда и пожарные команды (Приложение 11).
Глава 5 Сооружения и устройства станционного хозяйства
5.1.
5.1.1. Открытие новых пешеходных переходов через железнодорожные пути па станциях и перегонах допускается в каждом отдельном случае с разрешения начальника отделения железной дороги. Выбор места перехода производится комиссией под председательством начальника отделения или его заместителя (главного инженера) с участием начальников станции (на станции), дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения, представителя службы (отряда) военизированной охраны, инспектора охраны труда, ревизора по безопасности движения, начальника хозяйственного подразделения (для рабочих которого строится переход) и представителя местных органов власти.
5.1.2. Переходы, как правило, должны устраиваться в местах с нормальной видимостью. При необходимости устройства переходов в местах ограниченной видимости с пути и локомотивов комиссия, указанная в пункте 5.1.1, должна разработать меры, обеспечивающие безопасность перехода пешеходов в том числе, при возможности, оборудования их устройствами автоматического оповещения пешеходов.
5.1.3. Конструктивно пешеходные дорожки должны быть выполнены в соответствии с типовым проектом железнодорожных переездов.
Настилы устраиваются в одном уровне с головкой рельсов.
5.1.4. Места переходов должны иметь достаточное электрическое освещение.
5.1.5. Па подходах к пешеходному переходу на расстоянии не менее 3,1 м от осп крайнего пути с правой стороны по ходу пешеходов должны быть установлены плакаты размером 750x600 мм с надписью: «Пешеходный переход. Берегись поезда. Проезд транспорта и прогон скота по переходу, а также хождение по путям вне перехода запрещается».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.