За 3 суток до начала работ, предусмотренных утвержденным начальником отделения графиком, дается заявка в отделение на предоставление «окна» с указанием начала работ и продолжительности «окна». На основании полученного разрешения разрабатывается порядок формирования и расформирования поездов.
8.6.
Для связи руководителя работ с сигналистами при развернутом фронте работ, а также на кривых участках малого радиуса, в выемках и других местах с плохой видимостью сигналов и на участках с интенсивным движением поездов должно быть в наличии:
в каждой путевой машинной станции - не менее одного комплекта для организации телефонной связи (два аппарата ЦБ-МБ, катушка полевого кабеля П-270 длиной не менее 800 м), трех носимых радиостанций УКВ-диапазонов;
в каждой дистанции пути - не менее пяти комплектов для организации телефонной связи и двух носимых радиостанций УКВ-диапазона;
на каждом околотке, имеющем перегоны с плохой видимостью, и на участках с интенсивным движением поездов — не менее одного комплекта для организации телефонной связи.
На околотках, не имеющих переносных телефонов, обеспечение места работ телефонной связью в необходимых случаях производится начальником дистанции пути в порядке регулировки.
Порядок обеспечения связью мест производства работ устанавливается телеграммой о разрешении работ.
РАЗДЕЛ 3
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Глава 9
Общие требования
9.6.
9.6.1. При приемке в эксплуатацию вновь построенного, ранее не эксплуатировавшегося и не имеющегося в приписном парке дороги типа подвижного состава, а также модернизированного и капитально отремонтированного на заводах подвижного состава, необходимо проведение комиссионного обследования данного вида подвижного состава, в том числе путевых машин различной модификации, крановой техники на железнодорожном ходу, мотрис, мотовозов, дрезин и других видов специального подвижного состава на соответствие их применяемым на дороге Правилам технической эксплуатации, Инструкций по сигнализации, движению поездов и маневровой работе, техническим нормам и правилам обслуживания, действующим нормам габаритов и др. Состав комиссии устанавливается руководством дороги с участием представителей служб: локомотивной, вагонной, пассажирской, пути, сигнализации и связи, военизированной охраны и др. Ввод в эксплуатацию производится после разработки и утверждения правил и норм эксплуатации и ремонта, наличия нормативно-технической документации.
9.6.2. Вновь построенный, а также прошедший капитальный ремонт подвижной состав до сдачи его в эксплуатацию должен быть испытан в соответствии с инструкциями и принят ОТК и инспекторами-приемщиками (там, где они имеются), с участием представителей дороги, с составлением акта установленной формы.
9.6.3. Для приемки и сопровождения локомотива или моторноподвижного состава, прошедшего капитальный ремонт или вновь построенного, начальником депо направляется представитель депо и локомотивная бригада.
Локомотивная бригада при приемке ТПС обязана:
- участвовать в обкатке;
- принять техническую документацию;
- принять инструмент, принадлежности и инвентарь;
- подписать в качестве представителя дороги акт приемки ТПС.
При выполнении капитального ремонта в условиях депо испытания и обкатка подвижного состава должны быть произведены в соответствии с Правилами ремонта и приняты приемщиком локомотивов с обязательным участием локомотивной бригады депо приписки и с составлением акта формы ТУ-31.
Локомотивные депо, производящие капитальный ремонт, при испытании и обкатке подвижного состава должны руководствоваться местной инструкцией, предусматривающей:
- производство реостатных испытаний;
- приемо-сдаточные пробеговые испытания;
- обкатку;
- ревизию основных узлов после обкатки. Инструкция на обкатку должна регламентировать:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.