Порядок организации движения поездов на перегонах, оборудованных автоматическими блокпостами: блокпостами, обслуживающими пункты примыканий; блокпостами, периодически открываемыми вместо раздельных пунктов с путевым развитием - регламентируется местными инструкциями о порядке пользования устройствами СЦБ и техническо-распорядительными актами станций, ограничивающих перегон.
Инструкции о порядке пользования устройствами на перегонах, оборудованных автоматическими блокпостами, утверждаются главным инженером или заместителем Начальника дороги.
Глава 7
Движение восстановительных, пожарных поездов, специального самоходного подвижного состава и вспомогательных локомотивов
7.21.
Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду сзади идущим поездом без отцепки от него ведущего локомотива на дороге не применяется.
7.23.
Разрешается уборка с перегона одиночного локомотива или дрезины несъемного типа, когда дальнейшее самостоятельное движение их невозможно и затребована помощь сзади идущим поездом без отцепки локомотива от состава этого поезда на всех перегонах дороги, оборудованных автоблокировкой и поездной радиосвязью, по приказу поездного диспетчера.
7.25.
При вынужденной остановке на перегоне моторвагонного поезда и невозможности его дальнейшего самостоятельного движения разрешается прицеплять ему вслед идущий моторвагонный поезд для вывода этого состава с перегона до первой станции.
Устанавливается следующий порядок действия локомотивных бригад при прицепке и следовании сдвоенных моторвагонных поездов:
7.25.1. Машинист остановившегося на перегоне моторвагонного поезда, убедившись в невозможности дальнейшего самостоятельного следования, обязан опустить токоприемники, затормозить поезд, а при неисправности автотормозов - дать указание помощнику машиниста привести в действие имеющиеся в составе ручные тормоза, уложить тормозные башмаки, проверить видимость сигнальных огней последнего вагона и находиться в хвосте поезда с сигналами остановки.
7.25.2. Затормозив состав, машинист моторвагонного поезда сообщает поездному диспетчеру (с использованием для этой цели всех имеющихся средств связи) об остановке поезда на перегоне и невозможности дальнейшего следования.
7.25.3. Соединение составов производится по регистрируемому приказу дежурного поездного диспетчера, передаваемому машинистам обоих поездов.
При невозможности поездному диспетчеру связаться с машинистом второго моторвагонного поезда приказ поездного диспетчера, по его указанию, доставляется этому машинисту нарочным, в качестве которого может быть использован помощник машиниста первого моторвагонного поезда. В этом случае помощник машиниста, получив от машиниста копию приказа, встречает второй поезд у первого проходного сигнала автоблокировки.
7.25.4. Машинист второго моторвагонного поезда, получив приказ поездного диспетчера на объединение двух поездов, обязан следовать по занятому первым неисправным моторвагонным поездом блок-участку со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться при возникновении препятствия для движения.
Перед прицепкой состава машинист должен остановиться, не доезжая 25 - 30 м до первого моторвагонного поезда, проверить состояние сцепных приборов у соединяемых вагонов и только после этого по сигналу помощника машиниста первого моторвагонного поезда производит сцепление составов, соединение рукавов тормозной и питательной магистралей и открытие концевых кранов.
7.25.5. После сцепления моторвагонных поездов и зарядки питательной и тормозной магистралей до установленного давления машинист первого моторвагонного поезда по сигналу своего помощника производит сокращенное опробование тормозов и с участием последнего организует уборку тормозных башмаков и отпуск ручных тормозов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.