Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам, страница 14

В случае отсутствия доклада от машиниста дежурный по станции, поездной диспетчер, руководитель маневров обязан принять меры по выяснению фактического нахождения локомотива, состояния пути или изолированного участка.

При нарушении работы рельсовой цепи, ее ложной свободности, дежурный по станции, поездной диспетчер должны принять меры по очистке пути или изолированного участка. До устранения нарушения работы рельсовой цепи дежурный по станции, поездной диспетчер должны руководствоваться требованиями пункта 13.7 инструкции по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге.

Глава 7

Сооружения II устройства электроснабжения железной дороги

7.1.

До завершения переустройства допускается электроснабжение устройств СЦБ, связи и вычислительной техники по II категории на участке ГомельТетюха-Горностаевка.

-1' "■  ■                                                                                                                                                                                                     ■                                                              ■

7.4.

Разрешить, как исключение, на существующих линиях в пределах искусственных сооружений высоту подвески контактного провода до 5700 мм по обоим путям под путепроводом остановочного пункта Хороброво, до 5400 мм по 1-му главному пути и 5460 мм по 2-му главному пути под путепроводом 1093 км + ПК 1 и по железнодорожному мосту 1093 км + ПК 3, а также до 5500 мм по соединительным путям 2ВГ1, 1 ЧВП станции Брест-Восточный, до 5675 мм по железнодорожному мосту на 826 км перегона Столбцы - Городея, по обоим путям путепровода 855 км перегона Городея - Погорельцы - до 5750 мм, под путепроводом 751 км на перегонах Минск-Пассажирский — Минск-Сортировочный и Минск-Северный - Минск-Сортировочный по всем путям 5680 мм и Минск-Сортировочный - Помыслище - 5700 мм.

7.6.

Перечень сильно снегозаносимых выемок и на выходах из них (на длине 100 м), где расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор контактной сети должно быть не менее 5700 мм, приведен в приложении 14.

Глава 8 Осмотр сооружений и устройств и их ремонт

8.2.

8.2.1. Начальник дороги с участием начальников служб, ревизорского аппарата, руководителей отделений и предприятий 2 раза в год во II и IV кварталах, а начальники отделений с участием ревизорского аппарата и руководителей предприятий в I и Ш кварталах производят осмотр сооружений, устройств (путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи, контактной сети, переездов и пешеходных переходов), служебно-технических зданий и проверяют выполнение технологии, состояние дисциплины и безопасности движения на станциях, узлах, в локомотивных и вагонных депо, дистанциях пути, электроснабжения, сигнализации и связи и других предприятиях дороги.

8.2.2. При проведении очередных квартальных осмотров руководителями отделений, а также при месячных осмотрах путей и устройств СЦБ, должно проверяться, вне зависимости от принадлежности, состояние путей и стрелок, по которым происходят передвижения вагонов и составов с людьми, а также путей отстоя туристических и других поездов с людьми.

8.2.3.    Руководители    отделов    отделений    дороги,    дистанций    пути, электроснабжения, сигнализации и связи, а также ревизоры движения должны производить     показательные     месячные     комиссионные     осмотры     путей, стрелочных переводов и других устройств при назначении нового начальника станции, дорожного мастера или электромеханика.

8.2.4.  Не  реже одного раза в  квартал  одновременно с  проведением месячного   осмотра  стрелочных   переводов   и   устройств   СЦБ   с  участием работников дистанций электроснабжения необходимо проводить комиссионно осмотр устройств электроосвещения и сигнальных приборов.

8.2.5.  Комиссионные месячные осмотры  путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети на станциях следует проводить в период с   10-го по   15-е число каждого месяца и результаты записывать в специальный журнал, предназначенный только для осмотров.