Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам, страница 50

При выключении из централизации стрелок с подвижным (поворотным) сердечником и переводе их на ручное управление при помощи курбеля, а также при отсутствии контроля положений этих стрелок на пульте-табло дежурный по станции убеждается в правильности приготовления маршрута по докладам работников движения, которые обязаны проверить и доложить дежурному по станции не только положение стрелочных остряков, но и положение сердечника крестовины.

На участках с диспетчерской централизацией для проверки положения стрелочного перевода (остряков и сердечника крестовины) вызывается дежурный по станции или начальник станции, а при отсутствии последних такая проверка по указанию поездного диспетчера производится машинистом или помощником машиниста поезда.

Кроме того, на диспетчерских кругах в помещениях дежурных по станциям и стрелочным постам и постам централизации должен быть перечень станций и номера стрелок, где имеются стрелочные переводы с подвижными (поворотными) сердечниками.

13.12.

На станциях, оборудованных ЭЦ, при нарушении нормального действия устройств СЦБ необходимое время на приготовление маршрута приема, отправления поездов определяется хронометражным путем и отражается в ТРА станции.

При расследовании случаев выхода из строя устройств СЦБ необходимо прежде всего выяснить, как соблюдался установленный на станции регламент времени на приготовление маршрутов.

На рабочем месте поездного диспетчера вывешиваются таблицы затрат времени на приготовление маршрутов при неисправности устройств СЦБ по каждой станции его участка с учетом направления и времени суток.

Глава 14.

Движение поездов с разграничением времени.

14.2., 14.3., 14.4., 14.6.

Отправление поездов с разграничением времени (вслед) на всех перегонах дороги запрещается.

Приложение 3. Порядок постановки в поезда вагонов с грузами,

требующими особой осторожности и специального

подвижного состава

1.  Дополнительные меры по обеспечению безопасности движения приэксплуатации   хоппер-дозаторов   изложены   в   приложении   26   настоящего приказа.

2.  Указания о порядке эксплуатации думпкаров типа 2ВС-105 изложены в приложении 27 настоящего приказа.

3.  После подготовки подвижного состава, специально оборудованного для  перевозки  пакетов звеньев рельсошпальной решетки  к следованию  в поезде,   ответственный   за   проведение   работ   обязан   сделать   запись   в перевозочных документах о том, что состав готов к следованию, пакеты на платформах  закреплены,   а  также  о  том,   что   разобщительные   краны   на платформах, оборудованных прямодействующими тормозами,  приведены  в положение поездного торможения. При  возвращении  груженого состава с фронтов работ ответственный за проведение работ обязан сделать указанную запись в журнале движения поездов на ограничивающей перегон станции.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ «ЗНАКА БОДРСТВОВАНИЯ»

Для взаимной проверки бдительности несения службы лицами, связанными с движением поездов, применяется «Знак бодрствования».

Дежурные по станциям, стрелочным входным постам (сигналисты), бригадиры пути, дежурные по переездам, путевые обходчики, а также все работники постов безопасности при приближении поезда на 50 - 70 м подают локомотивной бригаде «Знак бодрствования» поднятием и опусканием руки с сигналом, установленным для встречи поезда.

Указанные лица подают «Знак бодрствования» в сторону машиниста также после проследования хвоста поезда, что свидетельствует о проследовании состава в исправном состоянии с установленными сигналами. Машинист и помощник машиниста обязаны следить за подачей этого сигнала.

Локомотивная бригада подает ответный «Знак бодрствования» поднятием руки при открытом окне на локомотиве или коротким свистком малой громкости.

При неответе локомотивной бригады на подаваемый «Знак бодрствования» работники, подающие этот знак, должны немедленно принимать меры к остановке поезда, используя для этого все имеющиеся средства.