—планами защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций отделений и управления дороги и категорированных объектов;
—положением о восстановительных поездах.
На основании данных документов, в каждом конкретном случае в зависимости от складывающейся ситуации, комиссиями отделений и управления дороги устанавливается конкретный порядок действия.
6.
6.1. При неисправности устройств СЦБ, вызывающих необходимость перехода на другие средства сигнализации и связи при движении поездов или их приема и отправления по пригласительным сигналам и письменным разрешениям, поездной диспетчер по получении сообщения о такой неисправности обязан немедленно поставить об этом в известность дежурного по отделению, который должен контролировать действия работников станций и поездного диспетчера по обеспечению безопасности движения поездов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ.
6.2. При невозможности немедленно устранить неисправности основных средств сигнализации и связи по движению поездов (потери контроля положения стрелки, неисправности контрольного замка на стрелке или утери от него ключа), для контроля за правильностью действий дежурного по станции и оказания ему помощи должен вызываться начальник станции или его заместитель, а при их отсутствии- свободный от несения дежурств дежурный по станции. Время вызова и явки начальника станции дежурный по станции записывает в журнале движения, а поездной диспетчер - на графике исполненного движения.
10.
Перечень станций с наличием переездов, расположенных в стрелочных горловинах или на участках удаления, на которых извещение о закрытии переезда (включении переездной сигнализации) при приеме, отправлении поездов и маневровых передвижениях, при запрещающих показаниях соответствующего светофора, производится нажатием кнопки «закрытие переезда» дежурным по станции (поездным диспетчером - на участках диспетчерской централизации), приведен в приложении 22.
При переходе с основных средств сигнализации и связи на телефонные средства связи обмен поездными телефонограммами между дежурными по станциям на однопутных перегонах, а в случае организации двустороннего движения - по одному из путей на двухпутных перегонах должен осуществляться лишь по поездной диспетчерской связи под контролем поездного диспетчера с включением системы регистрации переговоров (магнитофона).
РАЗДЕЛ 2
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВАЯ РАБОТА
Глава 1
Движение поездов при автоматической блокировке
1.3.
Порядок отправления и следования по участкам, оборудованным автоблокировкой, локомотивов, моторвагонных и дизель-поездов с выключенными в пути следования устройствами АЛСН и радиостанцией из-за их неисправности осуществляется в соответствии с инструкцией.
1.5.
При организации двустороннего движения поездов с применением устройств временной автоблокировки по одному из путей двухпутного перегона, оборудованного односторонней автоблокировкой, скорость следования поездов по неправильному пути при зеленом огне локомотивного светофора не должна превышать установленной Начальником дороги для данного перегона и во всех случаях не более 80 км/ч для грузовых и 100 км/ч -для пассажирских.
1.15.
В регистрируемом приказе поездного диспетчера о разрешении отправления поезда при запрещающем показании выходного сигнала на однопутный перегон, оборудованный автоблокировкой, или по неправильному пути двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой должно быть указано об изъятии ключа-жезла на станции отправления. Приказ передается в копии также на соседнюю станцию, ограничивающую данный перегон.
На однопутных перегонах без проходных светофоров, не оборудованных устройствами для смены направления, при отсутствии в аппаратах управления ключей-жезлов устанавливается следующий порядок отправления поездов при запрещающем показании выходного светофора:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.