7.25.6. До опробования автотормозов машинист второго моторвагонного поезда обязан в кабине головного вагона перекрыть разобщительные краны на напорной и тормозной магистралях, ручку крана машиниста (усл. № 334Э ) поставить в 1 положение, а кран (усл. № 395) - в VI положение и отключить питание тормозных цепей.
7.25.7. Управление сдвоенным поездом (режим тяги) машинист второго моторвагонного поезда производит по сигналам находящегося в своей головной кабине машиниста первого поезда.
7.25.8. При неисправности тормозов, нарушении целостности напорной или тормозной магистрали и в других случаях, когда управление автотормозами с первого моторвагонного поезда не представляется возможным, управление пневматическими автотормозами сдвоенных составов осуществляется машинистом второго моторвагонного поезда, для чего машинист первого моторвагонного поезда приводит тормозное оборудование и аппараты в положения, указанные в п. 7.25.6 для второго моторвагонного поезда.
Отправление сдвоенного моторвагонного поезда с перегона и его дальнейшее движение в обоих случаях производятся по сигналам машиниста первого моторвагонного поезда, для чего используются поездная радиосвязь или звуковые сигналы, предусмотренные инструкцией по сигнализации при следовании двойной тягой, а при плохой слышимости эти сигналы повторяются из хвостовой кабины помощником машиниста первого моторвагонного поезда сигналом большой громкости по указанию (по телефону или звонком)машиниста первого моторвагонного поезда.
Скорость следования объединенного моторвагонного поезда при управлении машинистом из головной кабины второго моторвагонного поезда должна быть не свыше 25 км/ч.
На электропоездах ЭР9т запрещается пользоваться реостатным тормозом.
7.25.10. По прибытии объединенного моторвагонного поезда на первую станцию неисправный моторвагонный поезд отцепляется на один из электрифицированных путей по указанию дежурного по станции и пассажиры с первого поезда пересаживаются на второй.
7.25.11.Если до станции отцепки поезда будут расположены остановочные пункты, то при подъезде к первому из них машинист останавливает состав первого моторвагонного поезда в пределах платформы и производит высадку пассажиров, о чем объявляет по внутривагонному радио или через помощника машиниста. После высадки пассажиров двери моторвагонного поезда закрываются, затем у платформы устанавливаются вагоны второго моторвагонного поезда для посадки и высадки пассажиров.
Посадка пассажиров на других остановочных пунктах в первый состав не производится и поезд останавливается так, чтобы состав второго моторвагонного поезда располагался в пределах платформы.
7.25.12. В случае вынужденного следования МВПС с локомотивом в голове при оказании помощи в пути следования в соответствии с инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава Белорусской железных дороги должен соблюдаться следующий порядок эксплуатации тормозов:
после прицепки локомотива к МВПС кран машиниста на локомотиве при поездном положении ручки должен регулироваться на поддержание давления в магистрали при следовании с электропоездом - 4,5...4,8 кгс/см2, с дизель-поездом, оборудованным грузовым авторежимом- 5,3...5,5 кгс/см2.
В соответствии с п. 1.9 воздухораспределитель на локомотиве включается:
усл. № 270,483 — на груженый и равнинный, усл. № 292 - на короткрсоставный режимы. Соединение рукавов и открытие концевых кранов между локомотивом и МВПС производится помощником машиниста локомотива под контролем машиниста МВПС.
Для нормальной работы автотормозов МВПС соединяются питательные и тормозные магистрали локомотива и МВПС, для чего на питательной магистрали локомотива помощником машиниста устанавливается концевой рукав. После этого машинистом локомотива совместно с помощником машиниста МВПС производится сокращенное опробование автотормозов в соответствии с п. 3.2.1, при этом отпуск тормозов производится I положением ручки крана машиниста до зарядного давления в уравнительном резервуаре.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.