8.2.6. В целях обеспечения качества и действенности проводимых комиссионных осмотров ревизорам движения ежемесячно на одной из станций, а руководителям отраслевых отделов отделения, дистанций пути, электроснабжения, сигнализации и связи, а также ревизорам по безопасности движения отделений при проведении технических ревизий и внезапных проверок необходимо контролировать качество месячного осмотра на станции и ход устранения имеющихся недостатков.
8.2.7. Заместители начальников, главные инженеры отделений железной дороги в первых числах месяца должны заслушивать начальников курируемых отделов о ходе и своевременности устранения вскрытых недостатков и принимать конкретные меры, направленные на устойчивую работу технических обустройств станций.
8.2.8. Начальники отделений железной дороги должны установить порядок ежемесячного совместного осмотра дорожным мастером и электромехаником состояния рельсовых цепей на перегоне с немедленным устранением обнаруженных неисправностей.
8.3.
Для выполнения работ по капитальному и среднему ремонту пути, контактной сети, устройств СЦБ, а также строительных работ на участках, где «окна» в графике движения поездов не предусмотрены, необходимое регламентированное время предоставляется в оперативном порядке с разработкой варианта графика движения поездов и технологии производства работ, утверждаемой начальником отделения железной дороги.
Руководители работ обязаны не менее чем за 3 суток до начала работ, а в случае снятия пассажирских и пригородных поездов не менее чем за 10 суток, подавать начальнику отделения заявку на предоставление «окна» и технологию выполнения работ с указанием начала и продолжительности «окна». На основании этой заявки разрабатывается порядок пропуска поездов.
В случаях, когда предоставляемое «окно» вызывает изменение установленных размеров движения на соседних отделениях, начальник отделения за 3 суток до начала работ согласовывает с начальником службы перевозок и другими причастными службами продолжительность «окна», технологию производства работ и порядок пропуска поездов.
Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ в предусмотренные в графике движения поездов технологические «окна» продолжительностью 1,5 — 2 часа начальники дистанции пути, сигнализации и связи, электроснабжения дают заявку на предстоящую неделю начальнику отделения дороги с указанием места, характера, продолжительности работ и ответственного руководителя.
На основании этих заявок отделом перевозок составляется план предоставления «окон» с учетом максимального совмещения работ, который утверждается начальником отделения дороги или его заместителем.
При производстве значительных по объему работ по реконструкции пути, а также капитального ремонта с оздоровлением основной площадки земляного полотна в целях повышения качества работ, производительности труда, снижения затрат из-за ограничения скорости и гарантии безопасности движения поездов необходимо предусмотреть варианты закрытия ремонтируемых участков для движения поездов на весь период ремонта.
8.4.
Для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, путей и других сооружений и устройств на горках в оперативном порядке должны предоставляться технологические «окна» продолжительностью 0,7 - 1,5 часа в соответствии с технологией производства, утвержденной начальником отделения железной дороги.
Для выполнения указанных работ начальники дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения представляют на предстоящий месяц начальнику отделения железной дороги графики с указанием характера и продолжительности работ и ответственного руководителя.
На основании этих графиков отделом перевозок составляется план предоставления «окон», утверждаемый руководством отделения железной дороги.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.