Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам, страница 15

8.2.6.  В   целях   обеспечения   качества   и   действенности   проводимых комиссионных осмотров ревизорам движения ежемесячно на одной из станций, а    руководителям     отраслевых     отделов     отделения,     дистанций     пути, электроснабжения, сигнализации и связи, а также ревизорам по безопасности движения   отделений   при   проведении   технических   ревизий   и   внезапных проверок необходимо контролировать качество месячного осмотра на станции и ход устранения имеющихся недостатков.

8.2.7.  Заместители начальников, главные инженеры отделений железной дороги в первых числах месяца должны заслушивать начальников курируемых отделов   о   ходе   и   своевременности   устранения   вскрытых   недостатков   и принимать конкретные меры, направленные на устойчивую работу технических обустройств станций.

8.2.8.   Начальники   отделений   железной   дороги   должны   установить порядок    ежемесячного    совместного    осмотра    дорожным     мастером     и электромехаником состояния рельсовых цепей на перегоне с немедленным устранением обнаруженных неисправностей.

8.3.

Для выполнения работ по капитальному и среднему ремонту пути, контактной сети, устройств СЦБ, а также строительных работ на участках, где «окна» в графике движения поездов не предусмотрены, необходимое регламентированное время предоставляется в оперативном порядке с разработкой варианта графика движения поездов и технологии производства работ, утверждаемой начальником отделения железной дороги.

Руководители работ обязаны не менее чем за 3 суток до начала работ, а в случае снятия пассажирских и пригородных поездов не менее чем за 10 суток, подавать начальнику отделения заявку на предоставление «окна» и технологию выполнения работ с указанием начала и продолжительности «окна». На основании этой заявки разрабатывается порядок пропуска поездов.

В случаях, когда предоставляемое «окно» вызывает изменение установленных размеров движения на соседних отделениях, начальник отделения за 3 суток до начала работ согласовывает с начальником службы перевозок и другими причастными службами продолжительность «окна», технологию производства работ и порядок пропуска поездов.

Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ в предусмотренные в графике движения поездов технологические «окна» продолжительностью 1,5 — 2 часа начальники дистанции пути, сигнализации и связи, электроснабжения дают заявку на предстоящую неделю начальнику отделения дороги с указанием места, характера, продолжительности работ и ответственного руководителя.

На основании этих заявок отделом перевозок составляется план предоставления «окон» с учетом максимального совмещения работ, который утверждается начальником отделения дороги или его заместителем.

При производстве значительных по объему работ по реконструкции пути, а также капитального ремонта с оздоровлением основной площадки земляного полотна в целях повышения качества работ, производительности труда, снижения затрат из-за ограничения скорости и гарантии безопасности движения поездов необходимо предусмотреть варианты закрытия ремонтируемых участков для движения поездов на весь период ремонта.

8.4.

Для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, путей и других сооружений и устройств на горках в оперативном порядке должны предоставляться технологические «окна» продолжительностью 0,7 - 1,5 часа в соответствии с технологией производства, утвержденной начальником отделения железной дороги.

Для выполнения указанных работ начальники дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения представляют на предстоящий месяц начальнику отделения железной дороги графики с указанием характера и продолжительности работ и ответственного руководителя.

На основании этих графиков отделом перевозок составляется план предоставления «окон», утверждаемый руководством отделения железной дороги.