Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам, страница 4

1.7.3.   За работой молодых специалистов, пришедших из институтов, техникумов,   профессионально-технических  училищ,  курсов,  в   первые три месяца их работы должен быть установлен особый контроль со стороны начальников станций и ревизоров движения.

1.7.4.     Восстановление    машинистов    локомотивов,    пониженных    в должности за нарушение правил безопасности движения, производить только после сдачи ими испытаний в комиссии службы локомотивного хозяйства.

1.10.

Каждый случай лишения машиниста пассажирского движения первого талона предупреждения рассматривается лично начальником депо. Начальникам локомотивных депо запрещается допускать к работе в пассажирском и пригородном движении машинистов и помощников машинистов, лишенных двух талонов предупреждения.

РАЗДЕЛ 2                   СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА

Глава 2                                Общие положения. Габарит

2.3.

Вновь построенные, реконструированные сооружения и устройства должны быть приняты и введены в эксплуатацию с соблюдением требований Правил приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов (строек) железнодорожного транспорта, Правил приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов железнодорожной автоматики и телемеханики (устройств СЦБ).

2.5.

На станциях Крупки, Дубравы, Каледино, Брест-Центральный (Западный парк), где главные пути являются крайними, а расстояние между ними 4100 мм разрешается сохранить эти междупутья до производства плановых работ по реконструкции станции с разработкой организационно-технических мероприятий но обеспечению безопасности движения поездов и  безопасности работающих с утверждением их руководством отделения железной дороги.

2.6.

2.6.1. Па станциях в местах массовой погрузки грузов на открытом подвижном составе, указанных в приложении 3, для проверки правильности размещения груза в пределах габарита погрузки должны быть установлены габаритные ворота.

На других станциях и подъездных путях необходимость установки габаритных ворот определяется начальником отделения железной дороги.

Глава 3

Сооружения и устройства путевого хозяйства.

3.5.

На промежуточных станциях, расположенных на уклонах 0,0025 и более, должны предусматриваться устройства против самопроизвольного ухода вагонов, предохранительные тупики, охранные и сбрасывающие стрелки (остряки)- Перечень станций с указанием применяемых устройств и мер против самопроизвольного ухода подвижного состава отражается в приказе начальника отделения железной дороги по применению отдельных пунктов ПТЭ, Инструкций по сигнализации, движению поездов и маневровой работе, а конкретные меры в техническо-распорядителыюм акте станции. Работники, осуществляющие обработку поездов, и локомотивные бригады обращающихся по участку поездов, МВПС и моторнорельсового, самоходного транспорта должны быть проинструктированы о порядке действия на путях данных станций.

3.7

3.7.1.   Планирование   и  организация   работ   по   инструментальной   проверке профилей  главных путей  возлагается  на службу пути,  проверка  профилей выполняется, как правило, институтом «Белжелдорпроект».

Съемка масштабных планов станций, масштабных схем станций, проверка продольных профилей горок, подгорочных, сортировочных и вытяжных путей на сортировочных, участковых и грузовых станциях производится, как правило, за счет средств отделений железной дороги.

Съемка масштабных схем станций IV и V классов и проверка профилей на этих станциях проводится силами дистанций пути, на остальных станциях силами проектно-сметных групп отделений или УП «Белжелдорпроект» по заданию отделений железной дороги.

Планирование и организация работ по съемке масштабных планов и схем станций и проверке профилей на всех станциях возлагается на начальников отделений железной дороги в соответствии с установленными ПТЭ сроками.

3.7.2.    Проверка    плана    и    профиля    железнодорожного    пути    должна производиться в строгом соответствии с техническими указаниями по проверке плана и продольного профиля железнодорожного пути.